Tamiya DF-03Ra
Вобщем заказал я df03ra Lancer X evo и вот такую БК систему (не реклама) к ней, плюс родной 302 регулятор и sport tuned motor от tamiya.
А зачем покупать коллекторник, если заказана БК?
какие диффы надо ставить (с металлическими шестернями) чтоб сразу на БК не умерли?
Катал пол года на 5.5 витках и на 10Т по очереди. с диффами все отлично. никакого износа.
Привода надо ставить универсальные. У меня стоят от 3racing.
пластик наикрепчайший. удары держит очень сильные. Ломал ванну в 2-х местах, остальное все целое:%
А зачем покупать коллекторник, если заказана БК?
все очень просто: по опыту с Т-максом знаю, что сначала лучше погонять на менее мощном, чтоб привыкнуть к машинке 😃 тогда при установке более мощного мотора повреждения сводятся к минимуму и на привыкание уходит совсем немного времени. Заодно в процессе приходит понимание того, что в машине устраивает, а что нет, что надо менять а что и в стоке неплохо. Да и сгорают моторы обычно довольно неожиданно, и приходится либо ждать заказ, либо переплачивать здесь. А так- сдох мотор и ладно, у мя еще есть, только лучше 😃 Я просто редко останавливаюсь, у меня руки постоянно чешутся 😃 Так и с Т-максом было, взял у друга погонять на недельку-другую S-maxx 2wd с мотором 2.5 (нитро), потом его же и купил у него, заказал на него кучу тюнингов, хотя изначально планировал только полный привод добавить, как результат спустя 2 месяца имеем 2 т-макса, один новый (уже длиннобазный) мой и второй собрал из старого короткого жене, учиться ездить 😃 Чую я и с раллийкой что-то подобное будет 😃 Шаську то можно и здесь в барахолке купить, если жене понравится- так и сделаю, хотя она больше в сторону багги посматривает, да и монстры тоже ей нравятся 😃
Катал пол года на 5.5 витках и на 10Т по очереди. с диффами все отлично. никакого износа.
Привода надо ставить универсальные. У меня стоят от 3racing.
пластик наикрепчайший. удары держит очень сильные. Ломал ванну в 2-х местах, остальное все целое:%
а можно ссыль на вышеупомянутые привода? а то я, пока кит не пришел, даже не представляю из чего он собран 😃
по опыту с Т-максом знаю, что сначала лучше погонять на менее мощном, чтоб привыкнуть к машинке тогда при установке более мощного мотора повреждения сводятся к минимуму и на привыкание уходит совсем немного времени.
Ну 13.5Т не очень то мощный мотор. чуть быстрее стока.
а можно ссыль на вышеупомянутые привода? а то я, пока кит не пришел, даже не представляю из чего он собран
А скачать инструкцию в pdf нельзя???
вот:rcmart.com/…/rc-tt01-yeah-racing-universal-steel-s… (только это ях рейсинг а не 3 рейсинг. Такие не использовал.)
Yeah Racing не нужно покупать развалятся почти сразу, надо брать вот эти rcmart.com/…/rc-tt01-tamiya-assembly-universal-sha…
Люминь имеет смысл брать на зиму? И если да, то чей лучше? А то у меня на т-максе была защита от integy, так ее даже от несильных ударов загибало до рамы.
Я не думаю что он будет полезным. Уж если и ломать что, то лучше рычаги. Корпус диффа нет желания покупать.
У меня зимой как раз корпус заднего диффа и “крякнул” - после удара задним правым колесом об бордюр…
Пришлось с e-bay тащить.
Отцы-юзеры ДФ3! подскажите советом про слабые места ДФки. хочу взять бу, на что смотреть в первую очередь?)
всем спасибо за содействие!)
с бу не сталкивался, потому и спрашиваю.
Но появилась другая проблема. С заблоченым только передним диффом, тяжко пустить в занос после прямого участка, толи пиньён не тот, не могу понять.
передний блоченный дифф снижает управляемость. как вариант задний стаб поставь и переднюю подвеску сделай максимально мягко, заднюю наоборот жестко. сделай сход спереди положительный и развал спереди около -1 или -2 градуса. должно помочь. лучше конечно зад блокировать.
если одно колесо на оси крутится, смотри подшипники, или может где трет?
Отцы-юзеры ДФ3! подскажите советом про слабые места ДФки. хочу взять бу, на что смотреть в первую очередь?)
всем спасибо за содействие!)
я бы обратил внимание в первую очередь на диффы шариковые. чтобы сами не расслаблялись по себе. крутим колеса на одной оси в разные стороны несколько раз, если не ослабла затяжка, то норм.
еще можно открыть крышку редуктора сверху(5 винтиков) и посмотреть на состояние шестеренок. У меня алюминиевая сточилась на валу спура. Там же посмотри на подшипники кардана и шестеренок.
если поворотные кулаки пластиковые, то из них сверху может выпадать шаровая, а снизу болт.(лечится покупкой алюминиевых… всеравно рано или поздно придется менять)
ну и как обычно: износ приводов, чашек дифа, клин подшей, люфты…
спасибо за советы, я примерно так и думал.
Народ расскажите как заказать дф-ку с RCmart
Ну… Все заказы в интернет-магазинах делаются руками.
- Регистрируемся в Paypal;
- Регистрируемся на сайте rcmart;
- Находим нужный товар на rcmart;
- Оплачиваем посредством Paypal;
- Ждём получение товара;
- Радуемся.
Если есть желание сэкономить 2-3-5 баксов, то регистрируемся на e-bay и покупаем то же самое у продавца dinball - это тот же rcmart, только без дополнительной оплаты банковского перевода.
Есть вопросы? В личку! Могу и заказать сразу с доставкой куда надо. Что с марта, что с e-bay.
Всем привет, тоже заказал себе дфку в кузове subaru 2007. Будем пробовать онроад)
уряяя! Приехал мой кит, буду собирать 😃 Будет evo X 😃
В общем шаську собрал, только аморты осталось заправить и электронику прицепить. В процессе сборки возник вопрос: в максимально высоком положении подвески (как при прыжках) на рычагах для короткобазной версии приводы задних колес подклинивают а то и вообще вылетают. Впереди все ок. Это я что-то неправильно собрал или конструктивный про.б? Завтра буду пробовать ставить рычаги от длинной базы и аморты пробовать опускать (я нижние проушины поставил длинные, чтоб клиренс был побольше). И что-то подозрительные шестерни и пара подшипников остались не при деле, про пластиковые детали вообще молчу, но с пластиком, как я понимаю, под разные настройки разные детали, а вот подшипники и шестерни напрягают, хотя вроде по схеме собирал и руки не кривые и дважды проверил, все на своих местах, ничего не забыл. отзовитесь, плиз, кто сам собирал.
Кстати, хоть на tower hobbies указано что регуль в комплекте не идет (и я заказал отдельно teu-302BK), открыв коробку обнаружил там 104 регуль 😃 так что теперь за ненадобностью могу его продать, если кому нужен.
для этой шасси нужно было сразу привода (мипы) тамиеские купить и вылетать не будет ни чего, спереди кстати тяги на скорости очень лихо отстреливают и косточки улетают в не известном направлении, то что лишнее осталось это нормально…
а можно ссыль на эти привода? и можно ли их где-то у нас купить, чтоб не ждать?
у нас не знаю, rcmart.com/…/rc-tt01-tamiya-assembly-universal-sha…
В чашку диффа, и в привод вставь вставочку из поролона, там по инструкции даже вроде показано, тогда вылетать не будет.
В чашку диффа, и в привод вставь вставочку из поролона, там по инструкции даже вроде показано, тогда вылетать не будет.
вставил, они в комплекте были, я ж по инструкции собирал. Поставил задние рычаги от длинной базы и короткие нижние проушины на аморты и сразу стало гораздо лучше. Нафига вообще нужна короткая база?
вставил, они в комплекте были, я ж по инструкции собирал. Поставил задние рычаги от длинной базы и короткие нижние проушины на аморты и сразу стало гораздо лучше. Нафига вообще нужна короткая база?
По инструкции нужно короткие проушины ставить, с длинными и вылетали привода. Короткая база для кузовов с базой 251мм, например лянча дельта, датсун 240, сузуки сх4