Увеличение скорости ТТ-01

Serega85

Все ясно!
И еще вопросик, имелось ввиду замена подшипников колёс, или каких-либо еще???

GAGARIN

подшибники по кругу он так и продется набором на всю трансмиссию. мотораму люминь не ведет , не ломает не перекашивает+ работает как радиатор сильно продлит жизнь передатке. болты на крышке геарбокса(над шестеренками кожух) на синий фиксатор резьбы , а в идеале на более серьезные болтики. потому как при мощьном моторе ее бывает вырывает.
про авиа катаетесь без тормозов и реверса? сомнительно ибо
1 реверс фиг с ним. тормоз где?
2 формат мотра? просто инетересно. какое кв? подробнее плз
3 какой акк?
4 на моей памяти при регулярном вытаскивании моторамы ванна очень сильно страдает по посадочным местам (геарбокс)
чета все слишком хорошо чтоб быть правдой. но мож это моя параноя

Serega85

Вот теперь всё понятно! Буду копить на тюнинхи… 😃

flammer
GAGARIN:

болты на крышке геарбокса(над шестеренками кожух) на синий фиксатор резьбы

Даже и не вздумайте на тт-шном пластике использовать синий локтайт!!!
После первого же раза ванну выкините. А вообще все это есть в теме про тт - rcopen.com/forum/f3/topic99080/121 почитайте, там подробно, плюс еще много тем про эту модель здесь же.

Getfret
Serega85:

Getfret-Что в вашем понимании нормальная шаська???

Ну вопервых темы про тт-01 уже есть и там много чего написано, умного и правильного, неплохо вам бы ее почитать перед тем как создавать эту тему… ну да ладно.
Про тт-01 ничего плохого сказать не могу, но нужно понимать, что эта шаська начального уровня. Можно ставить красивые кузова, разные блестящие колесики и т.д. , но личить в ней нужно проблемы с управляемостью, а никак не заниматься наращиванию момента и макс скорости. Большая скорость для покатушек в парке хороша только первые 10 секунд, дальше первый бардюр, и минус кракивый кузов, колесики и т.д. Для тренировак на трассе дикая скорость тоже не кчему, учитесь рулить а не пультом стрелять. Ну а для соревнований лучше взять шаську более высокого уровня.
Удачи.

frontera
Getfret:

Про тт-01 ничего плохого сказать не могу, но нужно понимать, что эта шаська начального уровня. Можно ставить красивые кузова, разные блестящие колесики и т.д. , но личить в ней нужно проблемы с управляемостью, а никак не заниматься наращиванию момента и макс скорости. Большая скорость для покатушек в парке хороша только первые 10 секунд, дальше первый бардюр, и минус кракивый кузов, колесики и т.д. Для тренировак на трассе дикая скорость тоже не кчему, учитесь рулить а не пультом стрелять. Ну а для соревнований лучше взять шаську более высокого уровня.

а можно подтвердить и опровергнуть???

  1. ставить красивые кузова можно и на сталлик, и на мурзик, и на что угодно, хоть про-д
  2. лечить проблемы с управляемостью ТТ нереально - всю мазу портит передняя подвеска, у меня задняя не люфтит вообще! а вот с передней побадаться нереально (только заменой рычагов, кулаков и т.п.)
  3. да пусть наращивает, хать новак 3,5Т ставит, потом просто аккумы задолбается покупать (к слову 8,5Т катается раза в 2 - 2,5 дольше чем 3,5Т при том что KV 7700 у 8,5Т против 10500 у 3,5 это примерно до 120 км/ч можно раскочегарить) и в итоге все равно ограничит ЕРА
  4. ТТ в полном тюне стоит как толковая шассь, а едет на порядок хуже (поверьте есть с чем сравнить имею и ТТ и Cyclone moore speed world champion edition)

между прочим мы с горби мне тут малость поднастроили ТТ (Спасибо Леха, еще раз) так вот поехать то она поехала, но когда я взял его Ассошку - прям таки почувствовал себя ассом вождения…

Psyho
Serega85:

Всем привет! собственно вопросик к знатокам шаськи ТТ-01. Подскажите пожалуйста, с чего надо начинать переделки своей модельки чтобы Максимально увеличить её скорость и динамику разгона??? Имееться почти стоковая шаська, за исключением Алюминевого кардана, регулируемых тяг и рычагов подвески.
Есть предположение что надо менять шестерни… Но непонятно на какие именно(передат. число)…

Заранее всем спасибо!

нужно купить другую шаську

Serega85

Уважаемый Psyho, иногда лучше жевать, чем говорить!!!
Я повторюсь, но тут принимаються предложения об усовершенствовании данной шаськи, а не о покупке другой!

funtik26

хотите ускорить ТТ, в вертолетной барахолке иногда пролскакивают сообщения о продаже двигателя от минититана, вертолета такого.
покупаете, переставляете на него шестеренку, делаете переходник под крепление мотора . ставите аккум липо на 3 банки, главное по току смотрите чтоб ничего не сгорело, и наслаждаетесь. уверен на полном газу колеса поотрывает

Serega85

хотите ускорить ТТ, в вертолетной барахолке иногда пролскакивают сообщения о продаже двигателя от минититана, вертолета такого.
покупаете, переставляете на него шестеренку, делаете переходник под крепление мотора . ставите аккум липо на 3 банки, главное по току смотрите чтоб ничего не сгорело, и наслаждаетесь. уверен на полном газу колеса поотрывает

Спасибо за совет!!! 😉))

GAGARIN

по поводу локтайта не понял. негатива не заметил. у тете вообше пластик полное г когда стандартный крепеж подыхает отверстия рассваерливают и на нормальные болты все сажают а тпк с локтайтом завинчивают. в догонку на рц дрифте была тема моя “почему я не советуюю тете 01” ибо собрал и затюнил их ну штук 20 точно . до сих пор при заказе у меня тете 01 стараюсь отговаривать до последнего. но всех подкупает крсивая тамиевская скорлупа

mmcevo

Ггарин что там что тут видели бы твой посты по всему инету представители Tamiya (которая в свою очередь подарила всем такое прекрасное хобби одним словом профи и родоначальники ) они ба тебя заказали при первой возможности, такого бреда как развалится отлитит, люфты, и прочее гов…о вымышленная фантазия некоторых которые пытаются что-то доказать не знаю что))) у меня например сосед до сих пор носится с ТТ с мотором 3.5 витка Novak и регуль Novak, да люминь мотораму полюбому ставить придется и кардан а также хорошие подшипники (Gagarin слово подшипники пишется через П))) все винтики заворачивать нужно с винтовым фиксатором и не только в тт! и все будет ок главные слюни не распускать

Getfret
GAGARIN:

у тете вообше пластик полное г

А почему пластик то г… мое имхо что тт не для гонок серьезного уровня, но для дворовых покатышек одно из лучших, цена и качество. После хорошего приложения об бардюр тт шный пластик как ни в чем не бывало, согнулся и выпрямился, карбоновые шаски этого уж точно не любят.

Serega85:

Уважаемый Psyho, иногда лучше жевать, чем говорить!!!

зря вы так, вам умное советуют, хотите быстро - пожалуйста, 416 тамия с 3.5 витковым бк мотором в свободной продаже, ли-по тоже не по талонам выдают, если есть деньги и трасса, то и пульт вам в руки. ТТ это начальный уровень, стока ей за глаза, учитесь рулить и наслаждайтесь.

GAGARIN

ух ты ! заказать тамия меня=) я велик ! гагарин акбар. а то что тб02 и та05 мои любимые шаськи это так=) каждый видит то что хочет. я кстати им(тамии) еще и деньги приношу. а тете это шлак. классная шася “подолбать новичку” только гемора с ней немеряно и на ТО мне их привозят весьма ушатанными. просто конструкция на удар прочная а на износ полное Г . и не едет оно , и механика там отстой как и геометрия , а товарищу на 3.5 витка либо купить акки у которых живые как минимум 3 банки либо выложить фотки ибо не верю. а то что люфтов в тамии нет то если сравнивать с саважем то вполне может быть. а для шоссе они там дикие. корочь не хочу затевать холивар если есть что сказать лично мне то в лс.
p/s/ в 70% случаев купвшие тете говорили фразу “ты был прав”

Getfret

Соглашусь с Иваном, дайте и мне посмотреть на тт- 3.5 витковым новаком, может ездит конечно на 2-х пальчиковых батарейках…
По опыту и по данным иностранных форумов, кардановые модели (тт-не беру) киошо TF-5 и тамия TB-02, оптимальным будет бк до 8.5 витков, дальше проблемы. Да и простите, а как рулить на тт-шке с такой мощей?

Gluklich
  1. да пусть наращивает, хать новак 3,5Т ставит, потом просто аккумы задолбается покупать (к слову 8,5Т катается раза в 2 - 2,5 дольше чем 3,5Т при том что KV 7700 у 8,5Т против 10500 у 3,5 это примерно до 120 км/ч можно раскочегарить) и в итоге все равно ограничит ЕРА
    по остальному в принципе согласен. но у 8.5 (новак) кв 5000 у сс и 4300 вроде у про
Getfret

…можно и на мэд форс поставить дикую медузу, только мэд после этого будет не ездить, а только сальто крутить.

GAGARIN

поправка.при всей моей нелюбви к тф5 ртр держит б.к. она прекрасно с начала лета носрам эволюшн 5 витков так и не порвал ее . хотя я был противоположного мнения. а кардан или ремень на передачу момента влияет не сильно. на управляемость да , но не много . у кардана просто удар по трансмиссии сильнее + реактивный момент

mmcevo
Getfret:

Соглашусь с Иваном, дайте и мне посмотреть на тт- 3.5 витковым новаком, может ездит конечно на 2-х пальчиковых батарейках…
По опыту и по данным иностранных форумов, кардановые модели (тт-не беру) киошо TF-5 и тамия TB-02, оптимальным будет бк до 8.5 витков, дальше проблемы. Да и простите, а как рулить на тт-шке с такой мощей?

Посмотри куча видео на Youtube на тему Tamiya tt-01 3.5 turn и.т.д.
“По данным иностранных форумов” speak english??? видимо нет ))) читай внимательней я когда покупал себе тт и тогда и писал на форуме какие клубы и какой процент предпочитают ТТ по поводу мотора ТТ-ку берут в основном точнее на 90% для дрифта а для дрифта вполне хватит Tamiya rz 23 витка помоймо очень прилично ускоряет по крайней мере кардан стоковый заворачивает при макс газе нужен алюминь.
А 3.5 не проблема поставить фоткать машину соседа нету времени а в инете и так дохрена и видео и фоток так что кому надо убедиться тот найдет

Gluklich

вопрос не в том что она поедет с 3.5, почему бы и нет. вопрос как долго. 8.5 убивает её уже серьезно

frontera

парни отожгли нереально, аш зачетался 😃
но давайте посмотрим все-же что пишет человек:

Подскажите пожалуйста, с чего надо начинать переделки своей модельки чтобы Максимально увеличить её скорость и динамику разгона??? Имееться почти стоковая шаська, за исключением Алюминевого кардана, регулируемых тяг и рычагов подвески.

уже посоветовали, а дальше, да пусть хоть 2,5 витка ставит, о том что развалится на ходу предупржден, и делать или нет личное дело каждого
просто еще интересно для чего машина будет использоваться, если для дрифта так ради бога, а если в парке стрелять на прямых - ну укакошит машину, может поумнеет…

и еще… еслиб автор топика был чуть внимательнее, то понял бы что в его вопросе и заключается ответ, т.к. динамику машины и скорость кроме как мотором увеличить нельзя…

сдается впечатление, что тут просто кто-то попытался подшутить…