Увеличение скорости ТТ-01

Getfret
GAGARIN:

у тете вообше пластик полное г

А почему пластик то г… мое имхо что тт не для гонок серьезного уровня, но для дворовых покатышек одно из лучших, цена и качество. После хорошего приложения об бардюр тт шный пластик как ни в чем не бывало, согнулся и выпрямился, карбоновые шаски этого уж точно не любят.

Serega85:

Уважаемый Psyho, иногда лучше жевать, чем говорить!!!

зря вы так, вам умное советуют, хотите быстро - пожалуйста, 416 тамия с 3.5 витковым бк мотором в свободной продаже, ли-по тоже не по талонам выдают, если есть деньги и трасса, то и пульт вам в руки. ТТ это начальный уровень, стока ей за глаза, учитесь рулить и наслаждайтесь.

GAGARIN

ух ты ! заказать тамия меня=) я велик ! гагарин акбар. а то что тб02 и та05 мои любимые шаськи это так=) каждый видит то что хочет. я кстати им(тамии) еще и деньги приношу. а тете это шлак. классная шася “подолбать новичку” только гемора с ней немеряно и на ТО мне их привозят весьма ушатанными. просто конструкция на удар прочная а на износ полное Г . и не едет оно , и механика там отстой как и геометрия , а товарищу на 3.5 витка либо купить акки у которых живые как минимум 3 банки либо выложить фотки ибо не верю. а то что люфтов в тамии нет то если сравнивать с саважем то вполне может быть. а для шоссе они там дикие. корочь не хочу затевать холивар если есть что сказать лично мне то в лс.
p/s/ в 70% случаев купвшие тете говорили фразу “ты был прав”

Getfret

Соглашусь с Иваном, дайте и мне посмотреть на тт- 3.5 витковым новаком, может ездит конечно на 2-х пальчиковых батарейках…
По опыту и по данным иностранных форумов, кардановые модели (тт-не беру) киошо TF-5 и тамия TB-02, оптимальным будет бк до 8.5 витков, дальше проблемы. Да и простите, а как рулить на тт-шке с такой мощей?

Gluklich
  1. да пусть наращивает, хать новак 3,5Т ставит, потом просто аккумы задолбается покупать (к слову 8,5Т катается раза в 2 - 2,5 дольше чем 3,5Т при том что KV 7700 у 8,5Т против 10500 у 3,5 это примерно до 120 км/ч можно раскочегарить) и в итоге все равно ограничит ЕРА
    по остальному в принципе согласен. но у 8.5 (новак) кв 5000 у сс и 4300 вроде у про
Getfret

…можно и на мэд форс поставить дикую медузу, только мэд после этого будет не ездить, а только сальто крутить.

GAGARIN

поправка.при всей моей нелюбви к тф5 ртр держит б.к. она прекрасно с начала лета носрам эволюшн 5 витков так и не порвал ее . хотя я был противоположного мнения. а кардан или ремень на передачу момента влияет не сильно. на управляемость да , но не много . у кардана просто удар по трансмиссии сильнее + реактивный момент

mmcevo
Getfret:

Соглашусь с Иваном, дайте и мне посмотреть на тт- 3.5 витковым новаком, может ездит конечно на 2-х пальчиковых батарейках…
По опыту и по данным иностранных форумов, кардановые модели (тт-не беру) киошо TF-5 и тамия TB-02, оптимальным будет бк до 8.5 витков, дальше проблемы. Да и простите, а как рулить на тт-шке с такой мощей?

Посмотри куча видео на Youtube на тему Tamiya tt-01 3.5 turn и.т.д.
“По данным иностранных форумов” speak english??? видимо нет ))) читай внимательней я когда покупал себе тт и тогда и писал на форуме какие клубы и какой процент предпочитают ТТ по поводу мотора ТТ-ку берут в основном точнее на 90% для дрифта а для дрифта вполне хватит Tamiya rz 23 витка помоймо очень прилично ускоряет по крайней мере кардан стоковый заворачивает при макс газе нужен алюминь.
А 3.5 не проблема поставить фоткать машину соседа нету времени а в инете и так дохрена и видео и фоток так что кому надо убедиться тот найдет

Gluklich

вопрос не в том что она поедет с 3.5, почему бы и нет. вопрос как долго. 8.5 убивает её уже серьезно

frontera

парни отожгли нереально, аш зачетался 😃
но давайте посмотрим все-же что пишет человек:

Подскажите пожалуйста, с чего надо начинать переделки своей модельки чтобы Максимально увеличить её скорость и динамику разгона??? Имееться почти стоковая шаська, за исключением Алюминевого кардана, регулируемых тяг и рычагов подвески.

уже посоветовали, а дальше, да пусть хоть 2,5 витка ставит, о том что развалится на ходу предупржден, и делать или нет личное дело каждого
просто еще интересно для чего машина будет использоваться, если для дрифта так ради бога, а если в парке стрелять на прямых - ну укакошит машину, может поумнеет…

и еще… еслиб автор топика был чуть внимательнее, то понял бы что в его вопросе и заключается ответ, т.к. динамику машины и скорость кроме как мотором увеличить нельзя…

сдается впечатление, что тут просто кто-то попытался подшутить…

Serega85

Никто здесь не пошутил! Да, возможно я неправильно написал про динамику разгона и макс.скорость, так как при увеличении одного, второй показатель снижается. Тут мой косяк.
Машинка используется просто для покатушек, ни о каких соревнованиях речь не идет.
Спасибо всем за ответы и рассуждения!!! Интересно было почитать и узнать что то новое!

flammer

Gagarin - по поводу синего локтайта: я так убил две ванны на тт, в том числе прикручивая крышку редуктора 😃)) Зеленый катит, а синий на один раз, потом выкручивается вместе с пластиком и второй раз завернуть этот же винт туда нельзя.
Про это в теме про тт даж кто-то писал.

Serega85, резюмируя сказанное: для макс.скорости ставь более низкое передаточное соотношение (к примеру ведущую шестерню 21 или 22), ускорение и макс скорость находятся в обратнопропорциональной зависимости, для лучшего ускорения пиньон 19 или 20.
Чем меньше передаточное число, тем меньше крутящий момент на выходе, больше нагрузка на мотор (от него требуется больший крутящий момент при прочих равных) - следовательно мотор больше греется. Чем у мотора больше витков - тем меньше мощность и больше крутящий момент. Ну и на последок - чем “лучше” тип аккума и больше у него емкость, тем больший ток он отдает. Играйся.

GAGARIN

синий локтайт от венома. проблемв пластике нет. 100% утверждение. 4 шаськи с б.к. на обслуживании

frontera
Serega85:

при увеличении одного, второй показатель снижается.

с какого недосыпу то? если менять пиньен/спур на стоковом моторе - то согласен, но при использовании б/к систем оба параметра увеличиваются при чем в разы!

flammer
frontera:

если менять пиньен/спур на стоковом моторе - то согласен, но при использовании б/к систем оба параметра увеличиваются при чем в разы!

Человек имел ввиду при прочих равных 😃 Если менять передаточное соотношение - параметры, о которых говорит автор будут в обратной зависимости на любом моторе.

alex565

есть вопрос. Подскажите, какой б/к мотор выдержит ТТ (стоят подшипники, алюминивый кардан и т.д.) по количеству витков?? Хочу попробовать поставить 6,5 витков. Про 3,5 витка понятно, что бесполезно, шасси слабое, хотя на youtube есть ролики с подобными бесколлекторниками.
Не порвет ли он шаску и какой под него надо регуль с реверсом??

GAGARIN

8.5 витка и гидридные акки . никаких полимеров

flammer

Ну а вообще эксперимента ради попробовать можно 😃
Может ближе к лету соберусь взять БК. Порвет - хрен с ней, будет повод купить новую модель.

GAGARIN

если есть желание порвать модель , а б.к. брать на вырост - 5-6 витков я считаю оптимал

Getfret

Зачем!!! туда БК, она не рулится, для трассы нажна другая шаська, для улицы и стандарта за глаза, ну можно более продвинутый коллекторник.
И уж если и бк, то ни как не ниже 10 витков.

mmcevo
Getfret:

Зачем!!! туда БК, она не рулится, для трассы нажна другая шаська, для улицы и стандарта за глаза, ну можно более продвинутый коллекторник.
И уж если и бк, то ни как не ниже 10 витков.

Знающий походу 😂😂😂