Увеличение скорости ТТ-01

GAGARIN

синий локтайт от венома. проблемв пластике нет. 100% утверждение. 4 шаськи с б.к. на обслуживании

frontera
Serega85:

при увеличении одного, второй показатель снижается.

с какого недосыпу то? если менять пиньен/спур на стоковом моторе - то согласен, но при использовании б/к систем оба параметра увеличиваются при чем в разы!

flammer
frontera:

если менять пиньен/спур на стоковом моторе - то согласен, но при использовании б/к систем оба параметра увеличиваются при чем в разы!

Человек имел ввиду при прочих равных 😃 Если менять передаточное соотношение - параметры, о которых говорит автор будут в обратной зависимости на любом моторе.

alex565

есть вопрос. Подскажите, какой б/к мотор выдержит ТТ (стоят подшипники, алюминивый кардан и т.д.) по количеству витков?? Хочу попробовать поставить 6,5 витков. Про 3,5 витка понятно, что бесполезно, шасси слабое, хотя на youtube есть ролики с подобными бесколлекторниками.
Не порвет ли он шаску и какой под него надо регуль с реверсом??

GAGARIN

8.5 витка и гидридные акки . никаких полимеров

flammer

Ну а вообще эксперимента ради попробовать можно 😃
Может ближе к лету соберусь взять БК. Порвет - хрен с ней, будет повод купить новую модель.

GAGARIN

если есть желание порвать модель , а б.к. брать на вырост - 5-6 витков я считаю оптимал

Getfret

Зачем!!! туда БК, она не рулится, для трассы нажна другая шаська, для улицы и стандарта за глаза, ну можно более продвинутый коллекторник.
И уж если и бк, то ни как не ниже 10 витков.

mmcevo
Getfret:

Зачем!!! туда БК, она не рулится, для трассы нажна другая шаська, для улицы и стандарта за глаза, ну можно более продвинутый коллекторник.
И уж если и бк, то ни как не ниже 10 витков.

Знающий походу 😂😂😂

GAGARIN

по опыту. при регулярном катании без проблем с 8.5 витка машина ходит 2 месяца. потом приходит понимание как она должна ехать и меняется шасси

flammer
mmcevo:

Знающий походу 😂😂😂

Поставлю на тт БК и после первого бордюра тоже стану знающим 😂 😂

mmcevo

ржу нимагу…ребята😂😂😂 давайте жгите ещёёёёёёёёёёёёёё…

Alexop

всем привет, у меня тт01d, подскажите как правильно настроить сход развал колес чтобы лучьше ехать боком))))
у меня сейчас передние \-/ ,задние /-\

Alexop

на дрифтовых авто 1:1 именно так,
GAGARIN- на мадельки точно наоборот? просто там рычаги кмк (как мне кажется) не дадут разволить наоборот?

GAGARIN

каждый катает как ему нравится. я катаю так как ты написал . но все это пивотами реглируется. в ветку дрифт - там это долго жевали

Yar

заменил сегодня стоковый движок “sport tuned” на Yokomo DRIFT D1SP. спур стандартный 61 зуб, пиньон 21 зуб.
движок обошелся 1700 руб, регуль стоковый, тамия ТТ01D почти вся в стоке. Завтра откатаю, посмотрю как у нее со скоростью стало и в дрифте. Стоило ли менять двиг на 19ти витковый

Alexop

а где живешь? и где катать будешь?

alex565
Yar:

заменил сегодня стоковый движок “sport tuned” на Yokomo DRIFT D1SP. спур стандартный 61 зуб, пиньон 21 зуб.
движок обошелся 1700 руб, регуль стоковый, тамия ТТ01D почти вся в стоке. Завтра откатаю, посмотрю как у нее со скоростью стало и в дрифте. Стоило ли менять двиг на 19ти витковый

давай вместе попробуем. я только поставил RZ супер сток за 1590 р. и аналогично 21 зуб вместо 19. Можно сравнить. Бываю каждый день на смотре или в этом районе.

Yar

Alexop живу около м. Академическая, ЮЗАО, часто там катаю на тамии.
alex565 можно попробовать, я правда не знаю, буду ли свободен на выходных. Если поеду то обязательно напишу! Кстати затестил во дворе двигло, ну особо не впечатлило, скорость конечно добавилась но не так чтоб прям аж дух захватывало.
Для дрифта особой разницы не заметил (пробовал на дрифтовой резине и на шоссейной мягкой)