Увеличение скорости ТТ-01

mmcevo
Getfret:

Зачем!!! туда БК, она не рулится, для трассы нажна другая шаська, для улицы и стандарта за глаза, ну можно более продвинутый коллекторник.
И уж если и бк, то ни как не ниже 10 витков.

Знающий походу 😂😂😂

GAGARIN

по опыту. при регулярном катании без проблем с 8.5 витка машина ходит 2 месяца. потом приходит понимание как она должна ехать и меняется шасси

flammer
mmcevo:

Знающий походу 😂😂😂

Поставлю на тт БК и после первого бордюра тоже стану знающим 😂 😂

mmcevo

ржу нимагу…ребята😂😂😂 давайте жгите ещёёёёёёёёёёёёёё…

Alexop

всем привет, у меня тт01d, подскажите как правильно настроить сход развал колес чтобы лучьше ехать боком))))
у меня сейчас передние \-/ ,задние /-\

Alexop

на дрифтовых авто 1:1 именно так,
GAGARIN- на мадельки точно наоборот? просто там рычаги кмк (как мне кажется) не дадут разволить наоборот?

GAGARIN

каждый катает как ему нравится. я катаю так как ты написал . но все это пивотами реглируется. в ветку дрифт - там это долго жевали

Yar

заменил сегодня стоковый движок “sport tuned” на Yokomo DRIFT D1SP. спур стандартный 61 зуб, пиньон 21 зуб.
движок обошелся 1700 руб, регуль стоковый, тамия ТТ01D почти вся в стоке. Завтра откатаю, посмотрю как у нее со скоростью стало и в дрифте. Стоило ли менять двиг на 19ти витковый

Alexop

а где живешь? и где катать будешь?

alex565
Yar:

заменил сегодня стоковый движок “sport tuned” на Yokomo DRIFT D1SP. спур стандартный 61 зуб, пиньон 21 зуб.
движок обошелся 1700 руб, регуль стоковый, тамия ТТ01D почти вся в стоке. Завтра откатаю, посмотрю как у нее со скоростью стало и в дрифте. Стоило ли менять двиг на 19ти витковый

давай вместе попробуем. я только поставил RZ супер сток за 1590 р. и аналогично 21 зуб вместо 19. Можно сравнить. Бываю каждый день на смотре или в этом районе.

Yar

Alexop живу около м. Академическая, ЮЗАО, часто там катаю на тамии.
alex565 можно попробовать, я правда не знаю, буду ли свободен на выходных. Если поеду то обязательно напишу! Кстати затестил во дворе двигло, ну особо не впечатлило, скорость конечно добавилась но не так чтоб прям аж дух захватывало.
Для дрифта особой разницы не заметил (пробовал на дрифтовой резине и на шоссейной мягкой)

11 days later
Dic_666

Если есть нормальная аппа, (на которой можно ограничить мощьность двигателя) то ставь БК и не парься. (типа футаба 3рм-фм)
Я себе поставил на тб 02 (машинка сложней но и хрупче) и опупел ))) (БК китайский бездатчиковый за 130уе 5,5 витков (какие-то крылья хобби))
валит не по децки, на 100% мощьности вообще нереал 😃 (скорорсть субъективно км около 70)
Ограничил мотор до 55% и все стало как в песне 😉
Скорость - ураган, тормоза супер и т.д. + не надо менять щетки (большой +) и
намного меньше греется.
Правда если кому даешь популять , обязательно куда-то влепятся.

formula

Ставь что хочешь! Не слушай “спецов”. Поверь ставил Б\к систему и 10.5, и 3.5, 5.5… И Полимеры. Варьировал с Пиньонами и Спуром…
Ставил шариковый Дифф вперед и назад- сразу уменьшение шумности , увеличение скорости… Потом , на трассе поставил “обгонку” …
Из алюминия ставил только кардан…Пластиковый “скручивает”… Все остальное…считаю блажь…и весь этот “люминь”- трата финансов в песок.( потратишь кучу бабок, а потом не продашь и за 60% от покупной стоимости) …А ну да… еще регулируемые тяги , и сзади регулируемые верхние рычаги ( все пластик)…
-------------------------------------------------------------------------
Так что дерзай. Дорогу осилит идущий. Со временем…уже…Поверь…захочится приличное шасси… НО ТТ-ха отличное Шасси …Для понимания что ЭТО такое, автомодельный спорт. И последнее главное преимущество - это доступности и наличие з\ч.

4Sonic

formula
+1
лохотюнинг на тт не нужен
подшипники + кардан алюм больше не надо

у меня TT01+GTB 3.5
веселье еще то 😈 просто убоище 😆
ремонт после каждой покатушки (только аварии) …

Соревноваться на такой с кем то бестолку, ну кроме 1:1 конечно 😆
но просто покататься и пожечь резину в самый раз
на счет “не рулится” 😁, на такой скорости ничего не рулится 😆
скорость/масса модели многократно не пропорциональны со всеми вытекающими (ну это кроме детских болезней самого шасси)
а проблему рулежки на асфальте я для себя решил заменой резины на багийную от 1/18
Рулится шикарно, не сносит и рулится даже на больших скоростях, хорошие тормоза (9% усилием рулится даже при торможении)
Минус один - комплект резины живет примерно 3-4 цикла АКБ… потом лохмотья

Getfret
formula:

Не слушай “спецов”.

Уж куда нам убогим, до профи на “китйских крыльях”.

neviDimka

Вопрос к знатокам ТТ-01:
Можно ли ставить двигатель 19 витков коллекторный / 10,5 БК? Какие будут проблемы? С моторамой, карданом, что-нибудь еще? Кто-нибудь знает достоверный ответ, основанный на опыте (а не на теоретических рассуждениях).
Коллекторный двигатель 19 витков родной регулятор (101-ый) выдержит? Не будет ли греться?

bandit31

насчет регулятора не скажу, у меня его не было, машинка досталась уже с другим, а по поводу мотора, то у меня на ттшке стоит лрп 12х3 и ничего не рвет.

Yar
neviDimka:

Вопрос к знатокам ТТ-01:
Можно ли ставить двигатель 19 витков коллекторный / 10,5 БК? Какие будут проблемы? С моторамой, карданом, что-нибудь еще? Кто-нибудь знает достоверный ответ, основанный на опыте (а не на теоретических рассуждениях).
Коллекторный двигатель 19 витков родной регулятор (101-ый) выдержит? Не будет ли греться?

у меня 19ти витковый стоит на стандартном регуляторе, все прекрасно работаети ничего не греется

4Sonic

Стоял у меня БК 11,5 Хобивинг
Ничего не рвал
Ездил на ура
аккума ватает на долго
из тюна желательны только подшипники

менее 8,5 витков уже надо менять кардан, т.к. раком вставать начинает