Увеличение скорости ТТ-01
Ставь что хочешь! Не слушай “спецов”. Поверь ставил Б\к систему и 10.5, и 3.5, 5.5… И Полимеры. Варьировал с Пиньонами и Спуром…
Ставил шариковый Дифф вперед и назад- сразу уменьшение шумности , увеличение скорости… Потом , на трассе поставил “обгонку” …
Из алюминия ставил только кардан…Пластиковый “скручивает”… Все остальное…считаю блажь…и весь этот “люминь”- трата финансов в песок.( потратишь кучу бабок, а потом не продашь и за 60% от покупной стоимости) …А ну да… еще регулируемые тяги , и сзади регулируемые верхние рычаги ( все пластик)…
-------------------------------------------------------------------------
Так что дерзай. Дорогу осилит идущий. Со временем…уже…Поверь…захочится приличное шасси… НО ТТ-ха отличное Шасси …Для понимания что ЭТО такое, автомодельный спорт. И последнее главное преимущество - это доступности и наличие з\ч.
formula
+1
лохотюнинг на тт не нужен
подшипники + кардан алюм больше не надо
у меня TT01+GTB 3.5
веселье еще то 😈 просто убоище 😆
ремонт после каждой покатушки (только аварии) …
Соревноваться на такой с кем то бестолку, ну кроме 1:1 конечно 😆
но просто покататься и пожечь резину в самый раз
на счет “не рулится” 😁, на такой скорости ничего не рулится 😆
скорость/масса модели многократно не пропорциональны со всеми вытекающими (ну это кроме детских болезней самого шасси)
а проблему рулежки на асфальте я для себя решил заменой резины на багийную от 1/18
Рулится шикарно, не сносит и рулится даже на больших скоростях, хорошие тормоза (9% усилием рулится даже при торможении)
Минус один - комплект резины живет примерно 3-4 цикла АКБ… потом лохмотья
Не слушай “спецов”.
Уж куда нам убогим, до профи на “китйских крыльях”.
Вопрос к знатокам ТТ-01:
Можно ли ставить двигатель 19 витков коллекторный / 10,5 БК? Какие будут проблемы? С моторамой, карданом, что-нибудь еще? Кто-нибудь знает достоверный ответ, основанный на опыте (а не на теоретических рассуждениях).
Коллекторный двигатель 19 витков родной регулятор (101-ый) выдержит? Не будет ли греться?
насчет регулятора не скажу, у меня его не было, машинка досталась уже с другим, а по поводу мотора, то у меня на ттшке стоит лрп 12х3 и ничего не рвет.
Вопрос к знатокам ТТ-01:
Можно ли ставить двигатель 19 витков коллекторный / 10,5 БК? Какие будут проблемы? С моторамой, карданом, что-нибудь еще? Кто-нибудь знает достоверный ответ, основанный на опыте (а не на теоретических рассуждениях).
Коллекторный двигатель 19 витков родной регулятор (101-ый) выдержит? Не будет ли греться?
у меня 19ти витковый стоит на стандартном регуляторе, все прекрасно работаети ничего не греется
Стоял у меня БК 11,5 Хобивинг
Ничего не рвал
Ездил на ура
аккума ватает на долго
из тюна желательны только подшипники
менее 8,5 витков уже надо менять кардан, т.к. раком вставать начинает
to neviDimka
ставил на машину Кости, стандартный рег + 19 витковый движок…
сезон откатал он, рег. живой!.
Уж куда нам убогим, до профи на “китйских крыльях”.
ТОлько вот хамить не нужно!…😠
Все что я написал, это ОПЫТ…реальный, а не теоретический. Хочет человек скорости, пусть ее получит!
Захочет серьезно участвовать в соревнованиях, а не гонять по двору, купит приличную шасси. Внимательно читайте…ЧТО я советовал человеку. Я его предостерегаю от лишних, не нужных трат. А все Б\к и т.д…ему пригодятся в других авто-шасси…если увлечется данным хобби.
----------------------------------------------------------------------------
А уж какие у меня “крылья” судить не вам!
Штатный рег и 12 витков выдержит если не валить 😃
А так его апгрейд до 120А обходится в 300р
Проверено, работает
Щетки горят на ура 😃
Поэтому переход на БК неизбежен как только захочется скорости…
[QUOTE=4Sonic;1217390]Штатный рег и 12 витков выдержит если не валить 😃
А так его апгрейд до 120А обходится в 300р
…[/…QUOTE
] Наверное речь идет о б/у?
нет
речь идет о замене транзисторов
просто менять движку бестолку если честно
т.к. этой дурью надо управлять…
ездить начинает весело, дрифт, динамика, максималка
штатной аппой это получается делать в радиусе 15-20 метров при условии отсутствия пересекающейся частоты у другого передатчика (бесит это жутко, т.к. выжать из машины получается только половину, а то и треть)
замена аппы в любом случае ведет к замене штатного регуля или покупкой бека
и т.д. и т.п.
в конце концов все, т.е. почти все приходят БК+Аппа2.4 (2-3 стоимости тушки)
и тогда наступает счастье
ну и конечно регулярные поездки по магазинам в поисках з.ч после крашей
А уж какие у меня “крылья” судить не вам!
А где простите Вы тут углядели хамство??? Свою систему вы сами так назваи, я лишь вас процитировал. Если и обидел чем, то извиняюсь, не со зла.
По теме, коллекторный мотор конечно можно грузить, но щетки и менять придется очень часто.
Всеж мое имхо БК на 10.5 витков, будет оптимально для тт-шки.
Вмешаюсь.
По мотору БК (китайский - крылья хобби) писал я.
на профи не тяну, но все бока и хорошие стороны этого приобретения уже прокушал.
- мотор шара(130 уе с доставкой (3-4шт суперсток по цене. или 10 - 15 замен щеток.)
Суперсток палится оч быстро на хороших аккумах, (просто каждые 10-15 мин. останавливаться и ждать пока он остынет это бред.)
щеток мне хватало на 2-3 пака акумчиков 4600мАч.
в общем подбив финансы я понял что к концу сезона я выкину денег на щетки и
моторы как раз около 100уе.
- Минус у него один это дурь!!! а то что китайские кылья в 2-3 раза дешевле чем всякие новаки и лрп это зачет китайцам.
Пользователь Регистрация: 18.05.2004 Адрес: Москва Возраст: 41 Сообщений: 655 to neviDimka ставил на машину Кости, стандартный рег + 19 витковый движок… сезон откатал он, рег. живой!.
Ты ставил стандартный регулятор от ТТ-01? Я правильно понял?
…
Как я понял из ответов тележка ТТ-01 без проблем будет кататься с 19-витковым коллекторным мотором. Из апгрейда возможно понядобится заменить только кардан, т.к. возможно скручивание. Так?
от 19 витков не скрутит
А кто-нибудь использует настройку клиренса. Или для зала - чем меньше, тем лучше, для улицы - чем больше, тем лучше?
Я имею в виду влияние клиренса на скорость прохождение поворотов. Особенно, если устанавливать различный клиренс по осям. Кто-нибудь исследовал это вопрос или может читал где?
У меня “теория”, которую я прочитал, разошлась с “практикой”. Поэтому интересно, узнать, у кого какой опыт в этом вопросе.
То neviDimka:
Да, на стандартный регулятор, пока вода не попала. Мы тогда гонялись на улице, и не смотря на защиту, вода просочилась… После этого пришлось взять другой регулятор, там уже токоотдача была значительно выше. НУ и соответственно динамика улучшилась.
Из апов, только карданный вал, но для 19 витков это не обязательно, но если есть желание, то поставь. Кстати “поиграй” с пиньоном и спуром…У тебя наверняка стоит стандартная “пара”… НО понаблюдай не перегревается регулятор…т.к нагрузка увеличится, но скорость возрастет. Я сейчас не помню.соотношения на ТТ, нужно поискать…
В принципе Шариковый дифф… тоже хорошая деталь… НО я прикупал Б\у… покатался…а потом за те же деньги сдал… К стати, на асфальте, шариковые диффы дали приличное увеличение в динамике, причем без дураков! Потом с обгонной муфтой гонялись, но там своя специфика, как оказалось. Для тебя может подойдет, Ты хорошо проходишь острые апексы, оптимально.
Ну и еще регулировки брал:
- на рулевую - верхний рычаг и тяги; для регулировки Сход -развала
- задний верхний рычаг;
-ну и подшипники качения (но они были уже в шасси). В стоке у нее подшипники скольжения.
================
Но если честно, ТТ-ху сложно регулировать…уж учень она “люфтит”. НО кой какие результаты на асфальте это все давало…😃)
---------------------------
Уже после…когда меня достали все эти проточки и замены щеток…я плюнул и привез с “башни” БК систему
НОВАК , себе и Косте. привез 10.5 ( для стока) и 5.5…( модифита)
5.5. оставил себе, и задавил на 50 %…иначе ехать по доскам было не возможно.
А Костя на 10.5…+ ЛиПо (4900) которые я обнаружил на полке (в коробке) заначка однако!… НУ сам видел как он “валил” 😃)
=========================
Вот когда переползем на ковер, то вот вся эта МОЩА…будет действительно давать результат! 😃)
То Getfret:
Перед тем как что-либо писать, читайте внимательно!!
Извинения приняты.
To formula
Ставь что хочешь! Не слушай “спецов”. Поверь ставил Б\к систему и 10.5, и 3.5, 5.5
Все-таки ты когда ставил бк 3,5 и 5,5 ограничивал аппой мотор.
Так что аппа хорошая однозначно нада для экспериментов.
Короче ответ на изначальный вопрос : для " Увеличение скорости ТТ-01 "
нужен нормальный мотор (какой нормальный решать тебе)
к мотору нужен регуль и акки и еще аппа и нормальная серва и… 😃
смотри сам с чего начинать, а чем заканчивать, хотя этот процесс затягивает.
К стати, на асфальте, шариковые диффы дали приличное увеличение в динамике, причем без дураков!
Интересно было бы понять за счет чего?
Шариковые дифы регулируются. Т.е. если было увеличение скорости, то это было достигнуто за счет какой-то конкретной регулировки. Но мне не понятно, за счет какой именно.
Потом с обгонной муфтой гонялись, но там своя специфика, как оказалось.
Если можно, поподробней, что за специфика? Я слышал негативные отзывы об обгонной муфте. Что это все бесполезное баловство. Но никто так и не смог просто и доходчиво объяснить, как именно она работает. Насколько я понимаю, ставится она вместо переднего дифа?
… Но никто так и не смог просто и доходчиво объяснить, как именно она работает…
Т.е. Вы хотите сказать что даже Бабич Вам ничего не ответил?
И все те 20 человек топовых пилотов с которыми Вы провели 2 дня бок о бок то-же ничего доходчиво не объяснили?
To neviDimka
Дмитрий, я в все ж любитель, не проффи 😃
НО предполагаю , что все дело в КОНСТРУКТИВЕ шариковых дифф.
Если посмотреть их , то видно, что в шарики крутятся по двум металлическим пластинам, расположенных по обоим сторонам детали, в которой находятся шарики. Уменьшение трения, меньше деталей…и т.д.
Если посмотреть стоковый дифф…то там фактически планетка стоит…пластиковая…
-----------------
Обгонная муфта ставится в место переднего диффа. В принципе , возможно обгонку “глушить”. Т.е ставится специальный штифт, в результате получается единый мост.
НО еще раз повторюсь… тут нужен опыт более серьезных экплуатантов… ( Т.е. пилотов которые серьезно гоняются. Они утверждаю. , что обгонка дает им выйгрыш в прохождении поворотов… но усложняет прохождение скоростных участков). Возможно так и есть.
-------------