Увеличение скорости ТТ-01

Alexop

а где живешь? и где катать будешь?

alex565
Yar:

заменил сегодня стоковый движок “sport tuned” на Yokomo DRIFT D1SP. спур стандартный 61 зуб, пиньон 21 зуб.
движок обошелся 1700 руб, регуль стоковый, тамия ТТ01D почти вся в стоке. Завтра откатаю, посмотрю как у нее со скоростью стало и в дрифте. Стоило ли менять двиг на 19ти витковый

давай вместе попробуем. я только поставил RZ супер сток за 1590 р. и аналогично 21 зуб вместо 19. Можно сравнить. Бываю каждый день на смотре или в этом районе.

Yar

Alexop живу около м. Академическая, ЮЗАО, часто там катаю на тамии.
alex565 можно попробовать, я правда не знаю, буду ли свободен на выходных. Если поеду то обязательно напишу! Кстати затестил во дворе двигло, ну особо не впечатлило, скорость конечно добавилась но не так чтоб прям аж дух захватывало.
Для дрифта особой разницы не заметил (пробовал на дрифтовой резине и на шоссейной мягкой)

11 days later
Dic_666

Если есть нормальная аппа, (на которой можно ограничить мощьность двигателя) то ставь БК и не парься. (типа футаба 3рм-фм)
Я себе поставил на тб 02 (машинка сложней но и хрупче) и опупел ))) (БК китайский бездатчиковый за 130уе 5,5 витков (какие-то крылья хобби))
валит не по децки, на 100% мощьности вообще нереал 😃 (скорорсть субъективно км около 70)
Ограничил мотор до 55% и все стало как в песне 😉
Скорость - ураган, тормоза супер и т.д. + не надо менять щетки (большой +) и
намного меньше греется.
Правда если кому даешь популять , обязательно куда-то влепятся.

formula

Ставь что хочешь! Не слушай “спецов”. Поверь ставил Б\к систему и 10.5, и 3.5, 5.5… И Полимеры. Варьировал с Пиньонами и Спуром…
Ставил шариковый Дифф вперед и назад- сразу уменьшение шумности , увеличение скорости… Потом , на трассе поставил “обгонку” …
Из алюминия ставил только кардан…Пластиковый “скручивает”… Все остальное…считаю блажь…и весь этот “люминь”- трата финансов в песок.( потратишь кучу бабок, а потом не продашь и за 60% от покупной стоимости) …А ну да… еще регулируемые тяги , и сзади регулируемые верхние рычаги ( все пластик)…
-------------------------------------------------------------------------
Так что дерзай. Дорогу осилит идущий. Со временем…уже…Поверь…захочится приличное шасси… НО ТТ-ха отличное Шасси …Для понимания что ЭТО такое, автомодельный спорт. И последнее главное преимущество - это доступности и наличие з\ч.

4Sonic

formula
+1
лохотюнинг на тт не нужен
подшипники + кардан алюм больше не надо

у меня TT01+GTB 3.5
веселье еще то 😈 просто убоище 😆
ремонт после каждой покатушки (только аварии) …

Соревноваться на такой с кем то бестолку, ну кроме 1:1 конечно 😆
но просто покататься и пожечь резину в самый раз
на счет “не рулится” 😁, на такой скорости ничего не рулится 😆
скорость/масса модели многократно не пропорциональны со всеми вытекающими (ну это кроме детских болезней самого шасси)
а проблему рулежки на асфальте я для себя решил заменой резины на багийную от 1/18
Рулится шикарно, не сносит и рулится даже на больших скоростях, хорошие тормоза (9% усилием рулится даже при торможении)
Минус один - комплект резины живет примерно 3-4 цикла АКБ… потом лохмотья

Getfret
formula:

Не слушай “спецов”.

Уж куда нам убогим, до профи на “китйских крыльях”.

neviDimka

Вопрос к знатокам ТТ-01:
Можно ли ставить двигатель 19 витков коллекторный / 10,5 БК? Какие будут проблемы? С моторамой, карданом, что-нибудь еще? Кто-нибудь знает достоверный ответ, основанный на опыте (а не на теоретических рассуждениях).
Коллекторный двигатель 19 витков родной регулятор (101-ый) выдержит? Не будет ли греться?

bandit31

насчет регулятора не скажу, у меня его не было, машинка досталась уже с другим, а по поводу мотора, то у меня на ттшке стоит лрп 12х3 и ничего не рвет.

Yar
neviDimka:

Вопрос к знатокам ТТ-01:
Можно ли ставить двигатель 19 витков коллекторный / 10,5 БК? Какие будут проблемы? С моторамой, карданом, что-нибудь еще? Кто-нибудь знает достоверный ответ, основанный на опыте (а не на теоретических рассуждениях).
Коллекторный двигатель 19 витков родной регулятор (101-ый) выдержит? Не будет ли греться?

у меня 19ти витковый стоит на стандартном регуляторе, все прекрасно работаети ничего не греется

4Sonic

Стоял у меня БК 11,5 Хобивинг
Ничего не рвал
Ездил на ура
аккума ватает на долго
из тюна желательны только подшипники

менее 8,5 витков уже надо менять кардан, т.к. раком вставать начинает

formula

to neviDimka
ставил на машину Кости, стандартный рег + 19 витковый движок…
сезон откатал он, рег. живой!.

Getfret:

Уж куда нам убогим, до профи на “китйских крыльях”.

ТОлько вот хамить не нужно!😠
Все что я написал, это ОПЫТ…реальный, а не теоретический. Хочет человек скорости, пусть ее получит!
Захочет серьезно участвовать в соревнованиях, а не гонять по двору, купит приличную шасси. Внимательно читайте…ЧТО я советовал человеку. Я его предостерегаю от лишних, не нужных трат. А все Б\к и т.д…ему пригодятся в других авто-шасси…если увлечется данным хобби.
----------------------------------------------------------------------------
А уж какие у меня “крылья” судить не вам!

4Sonic

Штатный рег и 12 витков выдержит если не валить 😃
А так его апгрейд до 120А обходится в 300р
Проверено, работает
Щетки горят на ура 😃
Поэтому переход на БК неизбежен как только захочется скорости…

neviDimka

[QUOTE=4Sonic;1217390]Штатный рег и 12 витков выдержит если не валить 😃
А так его апгрейд до 120А обходится в 300р
…[/…QUOTE
] Наверное речь идет о б/у?

4Sonic

нет
речь идет о замене транзисторов

просто менять движку бестолку если честно
т.к. этой дурью надо управлять…
ездить начинает весело, дрифт, динамика, максималка
штатной аппой это получается делать в радиусе 15-20 метров при условии отсутствия пересекающейся частоты у другого передатчика (бесит это жутко, т.к. выжать из машины получается только половину, а то и треть)
замена аппы в любом случае ведет к замене штатного регуля или покупкой бека
и т.д. и т.п.
в конце концов все, т.е. почти все приходят БК+Аппа2.4 (2-3 стоимости тушки)
и тогда наступает счастье
ну и конечно регулярные поездки по магазинам в поисках з.ч после крашей

Getfret
formula:

А уж какие у меня “крылья” судить не вам!

А где простите Вы тут углядели хамство??? Свою систему вы сами так назваи, я лишь вас процитировал. Если и обидел чем, то извиняюсь, не со зла.
По теме, коллекторный мотор конечно можно грузить, но щетки и менять придется очень часто.
Всеж мое имхо БК на 10.5 витков, будет оптимально для тт-шки.

Dic_666

Вмешаюсь.
По мотору БК (китайский - крылья хобби) писал я.
на профи не тяну, но все бока и хорошие стороны этого приобретения уже прокушал.

  • мотор шара(130 уе с доставкой (3-4шт суперсток по цене. или 10 - 15 замен щеток.)
    Суперсток палится оч быстро на хороших аккумах, (просто каждые 10-15 мин. останавливаться и ждать пока он остынет это бред.)
    щеток мне хватало на 2-3 пака акумчиков 4600мАч.
    в общем подбив финансы я понял что к концу сезона я выкину денег на щетки и
    моторы как раз около 100уе.
  • Минус у него один это дурь!!! а то что китайские кылья в 2-3 раза дешевле чем всякие новаки и лрп это зачет китайцам.
neviDimka
formula:

Пользователь Регистрация: 18.05.2004 Адрес: Москва Возраст: 41 Сообщений: 655 to neviDimka ставил на машину Кости, стандартный рег + 19 витковый движок… сезон откатал он, рег. живой!.

Ты ставил стандартный регулятор от ТТ-01? Я правильно понял?

Как я понял из ответов тележка ТТ-01 без проблем будет кататься с 19-витковым коллекторным мотором. Из апгрейда возможно понядобится заменить только кардан, т.к. возможно скручивание. Так?

neviDimka

А кто-нибудь использует настройку клиренса. Или для зала - чем меньше, тем лучше, для улицы - чем больше, тем лучше?
Я имею в виду влияние клиренса на скорость прохождение поворотов. Особенно, если устанавливать различный клиренс по осям. Кто-нибудь исследовал это вопрос или может читал где?
У меня “теория”, которую я прочитал, разошлась с “практикой”. Поэтому интересно, узнать, у кого какой опыт в этом вопросе.

formula

То neviDimka:

Да, на стандартный регулятор, пока вода не попала. Мы тогда гонялись на улице, и не смотря на защиту, вода просочилась… После этого пришлось взять другой регулятор, там уже токоотдача была значительно выше. НУ и соответственно динамика улучшилась.

Из апов, только карданный вал, но для 19 витков это не обязательно, но если есть желание, то поставь. Кстати “поиграй” с пиньоном и спуром…У тебя наверняка стоит стандартная “пара”… НО понаблюдай не перегревается регулятор…т.к нагрузка увеличится, но скорость возрастет. Я сейчас не помню.соотношения на ТТ, нужно поискать…

В принципе Шариковый дифф… тоже хорошая деталь… НО я прикупал Б\у… покатался…а потом за те же деньги сдал… К стати, на асфальте, шариковые диффы дали приличное увеличение в динамике, причем без дураков! Потом с обгонной муфтой гонялись, но там своя специфика, как оказалось. Для тебя может подойдет, Ты хорошо проходишь острые апексы, оптимально.
Ну и еще регулировки брал:

  • на рулевую - верхний рычаг и тяги; для регулировки Сход -развала
  • задний верхний рычаг;
    -ну и подшипники качения (но они были уже в шасси). В стоке у нее подшипники скольжения.
    ================
    Но если честно, ТТ-ху сложно регулировать…уж учень она “люфтит”. НО кой какие результаты на асфальте это все давало…😃)
    ---------------------------
    Уже после…когда меня достали все эти проточки и замены щеток…я плюнул и привез с “башни” БК систему
    НОВАК , себе и Косте. привез 10.5 ( для стока) и 5.5…( модифита)
    5.5. оставил себе, и задавил на 50 %…иначе ехать по доскам было не возможно.
    А Костя на 10.5…+ ЛиПо (4900) которые я обнаружил на полке (в коробке) заначка однако!… НУ сам видел как он “валил” 😃)
    =========================
    Вот когда переползем на ковер, то вот вся эта МОЩА…будет действительно давать результат! 😃)

То Getfret:
Перед тем как что-либо писать, читайте внимательно!!
Извинения приняты.