Увеличение скорости ТТ-01
[QUOTE=4Sonic;1217390]Штатный рег и 12 витков выдержит если не валить 😃
А так его апгрейд до 120А обходится в 300р
…[/…QUOTE
] Наверное речь идет о б/у?
нет
речь идет о замене транзисторов
просто менять движку бестолку если честно
т.к. этой дурью надо управлять…
ездить начинает весело, дрифт, динамика, максималка
штатной аппой это получается делать в радиусе 15-20 метров при условии отсутствия пересекающейся частоты у другого передатчика (бесит это жутко, т.к. выжать из машины получается только половину, а то и треть)
замена аппы в любом случае ведет к замене штатного регуля или покупкой бека
и т.д. и т.п.
в конце концов все, т.е. почти все приходят БК+Аппа2.4 (2-3 стоимости тушки)
и тогда наступает счастье
ну и конечно регулярные поездки по магазинам в поисках з.ч после крашей
А уж какие у меня “крылья” судить не вам!
А где простите Вы тут углядели хамство??? Свою систему вы сами так назваи, я лишь вас процитировал. Если и обидел чем, то извиняюсь, не со зла.
По теме, коллекторный мотор конечно можно грузить, но щетки и менять придется очень часто.
Всеж мое имхо БК на 10.5 витков, будет оптимально для тт-шки.
Вмешаюсь.
По мотору БК (китайский - крылья хобби) писал я.
на профи не тяну, но все бока и хорошие стороны этого приобретения уже прокушал.
- мотор шара(130 уе с доставкой (3-4шт суперсток по цене. или 10 - 15 замен щеток.)
Суперсток палится оч быстро на хороших аккумах, (просто каждые 10-15 мин. останавливаться и ждать пока он остынет это бред.)
щеток мне хватало на 2-3 пака акумчиков 4600мАч.
в общем подбив финансы я понял что к концу сезона я выкину денег на щетки и
моторы как раз около 100уе.
- Минус у него один это дурь!!! а то что китайские кылья в 2-3 раза дешевле чем всякие новаки и лрп это зачет китайцам.
Пользователь Регистрация: 18.05.2004 Адрес: Москва Возраст: 41 Сообщений: 655 to neviDimka ставил на машину Кости, стандартный рег + 19 витковый движок… сезон откатал он, рег. живой!.
Ты ставил стандартный регулятор от ТТ-01? Я правильно понял?
…
Как я понял из ответов тележка ТТ-01 без проблем будет кататься с 19-витковым коллекторным мотором. Из апгрейда возможно понядобится заменить только кардан, т.к. возможно скручивание. Так?
от 19 витков не скрутит
А кто-нибудь использует настройку клиренса. Или для зала - чем меньше, тем лучше, для улицы - чем больше, тем лучше?
Я имею в виду влияние клиренса на скорость прохождение поворотов. Особенно, если устанавливать различный клиренс по осям. Кто-нибудь исследовал это вопрос или может читал где?
У меня “теория”, которую я прочитал, разошлась с “практикой”. Поэтому интересно, узнать, у кого какой опыт в этом вопросе.
То neviDimka:
Да, на стандартный регулятор, пока вода не попала. Мы тогда гонялись на улице, и не смотря на защиту, вода просочилась… После этого пришлось взять другой регулятор, там уже токоотдача была значительно выше. НУ и соответственно динамика улучшилась.
Из апов, только карданный вал, но для 19 витков это не обязательно, но если есть желание, то поставь. Кстати “поиграй” с пиньоном и спуром…У тебя наверняка стоит стандартная “пара”… НО понаблюдай не перегревается регулятор…т.к нагрузка увеличится, но скорость возрастет. Я сейчас не помню.соотношения на ТТ, нужно поискать…
В принципе Шариковый дифф… тоже хорошая деталь… НО я прикупал Б\у… покатался…а потом за те же деньги сдал… К стати, на асфальте, шариковые диффы дали приличное увеличение в динамике, причем без дураков! Потом с обгонной муфтой гонялись, но там своя специфика, как оказалось. Для тебя может подойдет, Ты хорошо проходишь острые апексы, оптимально.
Ну и еще регулировки брал:
- на рулевую - верхний рычаг и тяги; для регулировки Сход -развала
- задний верхний рычаг;
-ну и подшипники качения (но они были уже в шасси). В стоке у нее подшипники скольжения.
================
Но если честно, ТТ-ху сложно регулировать…уж учень она “люфтит”. НО кой какие результаты на асфальте это все давало…😃)
---------------------------
Уже после…когда меня достали все эти проточки и замены щеток…я плюнул и привез с “башни” БК систему
НОВАК , себе и Косте. привез 10.5 ( для стока) и 5.5…( модифита)
5.5. оставил себе, и задавил на 50 %…иначе ехать по доскам было не возможно.
А Костя на 10.5…+ ЛиПо (4900) которые я обнаружил на полке (в коробке) заначка однако!… НУ сам видел как он “валил” 😃)
=========================
Вот когда переползем на ковер, то вот вся эта МОЩА…будет действительно давать результат! 😃)
То Getfret:
Перед тем как что-либо писать, читайте внимательно!!
Извинения приняты.
To formula
Ставь что хочешь! Не слушай “спецов”. Поверь ставил Б\к систему и 10.5, и 3.5, 5.5
Все-таки ты когда ставил бк 3,5 и 5,5 ограничивал аппой мотор.
Так что аппа хорошая однозначно нада для экспериментов.
Короче ответ на изначальный вопрос : для " Увеличение скорости ТТ-01 "
нужен нормальный мотор (какой нормальный решать тебе)
к мотору нужен регуль и акки и еще аппа и нормальная серва и… 😃
смотри сам с чего начинать, а чем заканчивать, хотя этот процесс затягивает.
К стати, на асфальте, шариковые диффы дали приличное увеличение в динамике, причем без дураков!
Интересно было бы понять за счет чего?
Шариковые дифы регулируются. Т.е. если было увеличение скорости, то это было достигнуто за счет какой-то конкретной регулировки. Но мне не понятно, за счет какой именно.
Потом с обгонной муфтой гонялись, но там своя специфика, как оказалось.
Если можно, поподробней, что за специфика? Я слышал негативные отзывы об обгонной муфте. Что это все бесполезное баловство. Но никто так и не смог просто и доходчиво объяснить, как именно она работает. Насколько я понимаю, ставится она вместо переднего дифа?
… Но никто так и не смог просто и доходчиво объяснить, как именно она работает…
Т.е. Вы хотите сказать что даже Бабич Вам ничего не ответил?
И все те 20 человек топовых пилотов с которыми Вы провели 2 дня бок о бок то-же ничего доходчиво не объяснили?
To neviDimka
Дмитрий, я в все ж любитель, не проффи 😃
НО предполагаю , что все дело в КОНСТРУКТИВЕ шариковых дифф.
Если посмотреть их , то видно, что в шарики крутятся по двум металлическим пластинам, расположенных по обоим сторонам детали, в которой находятся шарики. Уменьшение трения, меньше деталей…и т.д.
Если посмотреть стоковый дифф…то там фактически планетка стоит…пластиковая…
-----------------
Обгонная муфта ставится в место переднего диффа. В принципе , возможно обгонку “глушить”. Т.е ставится специальный штифт, в результате получается единый мост.
НО еще раз повторюсь… тут нужен опыт более серьезных экплуатантов… ( Т.е. пилотов которые серьезно гоняются. Они утверждаю. , что обгонка дает им выйгрыш в прохождении поворотов… но усложняет прохождение скоростных участков). Возможно так и есть.
-------------
Не не, она ставится между передним и задним диффом. (как я понял)
но отзывы действительно разные…
думаю на тт она не нада. но это мое мнение.
Dic_666
лучше сначала мануал почитать …
тогда будет понятно правильно
Обгонки для ТТ могут быть 2-х типов. Одна (но я такой пока не видел) - стандартной для десяток конструкции, ставится вместо переднего диффа, -цапфы на этих подшипниках-обгонках. Второй вариант - (так делается тюнинг от TOPCAD) обгонка на кардане. Кардан разделён на 2 части - и привод на передок идёт через обгонку.
Обгонка разгружает трансмиссию. Потери меньше и скорость больше. Но если бросить газ - машина заднеприводная и сразу крутится. Поэтому тормозить только на прямой, а повороты с газом (хоть чуток - зависит от поворота) проходить обязательно. Поворачиваемость увеличивается (комбинация заднеприводного поведения и полноприводного).
ТТ-ха тяжёлая и ей обгонка может дать плюс. Если ставить спул - скорее всего будет хуже. Это хорошо только на мощных машинах. Когда мотор настолько мощный, что вытягивает из любого поворота. Иначе сильно хуже поворачиваемость. Как побочный эффект спула - откручиваются колёса, гнутся и сворачиваются карданы.
ну да почитал (я сначала ее принял з дифф)
тогда мне непонятен сам смысл этой штуки. можно поставить шариковый дифф и распустить его, будет проскальзывать. но если распустиь дифф то
на большой скорости и при интенсивном торможении машинку оч легко разворачивает. когда все затянешь на много лучше.
Второй вариант - (так делается тюнинг от TOPCAD) обгонка на кардане. Кардан разделён на 2 части - и привод на передок идёт через обгонку.
Вот это правильная обгонка.
на тт я вообще её не нашел в мануале…
ту что видел у себя (она напроч не нада.) см рис.
А что такое спул? Блокировка дифференциала?
обгонка вперед работает как спул, когда тормозишь разъеденяется и тормозит только зад.
те что я видел, ставились на переднюю ось (вместо дифа), на кардан только в интернете видел
спул - сплошная ось без дифа
Нашел мотор 2 х 14Т, т.е. итого 28 витков, как я себе представляю:
67.199.85.166/main/productdetails.php?text=LRP5814…
Кто-нибудь имеет опыт установки такого движка?
Потянет ли его стандартный регулятор ТТ-01 (TEU-101BK)?
Стандартный регулятор тянет до 60 А (из описания Тамии),
Данный мотор имеет мощность 168 Вт при номинальных 7,2 В, т.е. 23 А в номинальном режиме. Т.е. по-моему мнению проблем быть не должно.
Прокомментируйте, кто разбирается. Я ничего не перепутал?
не потянет, у него 14 витков двойной намоткой. Штатный рег с хорошим охлаждением держит 19
А можно подробнее объяснить, почему именно не потянет?
Регулятор держит не витки, а ток.
Даннный регулятор держит ток 60А:
“TEU-101BK контроллер скорости,сила тока-60А вперед и 60А назад с отключаемым задним ходом. Цена: 1150 руб.”
По расчету ток потребления мотора - 23А (мощность 168Вт при напряжении 7,2В). Так почему же не потянет?