Увеличение скорости ТТ-01
А кто-нибудь использует настройку клиренса. Или для зала - чем меньше, тем лучше, для улицы - чем больше, тем лучше?
Я имею в виду влияние клиренса на скорость прохождение поворотов. Особенно, если устанавливать различный клиренс по осям. Кто-нибудь исследовал это вопрос или может читал где?
У меня “теория”, которую я прочитал, разошлась с “практикой”. Поэтому интересно, узнать, у кого какой опыт в этом вопросе.
То neviDimka:
Да, на стандартный регулятор, пока вода не попала. Мы тогда гонялись на улице, и не смотря на защиту, вода просочилась… После этого пришлось взять другой регулятор, там уже токоотдача была значительно выше. НУ и соответственно динамика улучшилась.
Из апов, только карданный вал, но для 19 витков это не обязательно, но если есть желание, то поставь. Кстати “поиграй” с пиньоном и спуром…У тебя наверняка стоит стандартная “пара”… НО понаблюдай не перегревается регулятор…т.к нагрузка увеличится, но скорость возрастет. Я сейчас не помню.соотношения на ТТ, нужно поискать…
В принципе Шариковый дифф… тоже хорошая деталь… НО я прикупал Б\у… покатался…а потом за те же деньги сдал… К стати, на асфальте, шариковые диффы дали приличное увеличение в динамике, причем без дураков! Потом с обгонной муфтой гонялись, но там своя специфика, как оказалось. Для тебя может подойдет, Ты хорошо проходишь острые апексы, оптимально.
Ну и еще регулировки брал:
- на рулевую - верхний рычаг и тяги; для регулировки Сход -развала
- задний верхний рычаг;
-ну и подшипники качения (но они были уже в шасси). В стоке у нее подшипники скольжения.
================
Но если честно, ТТ-ху сложно регулировать…уж учень она “люфтит”. НО кой какие результаты на асфальте это все давало…😃)
---------------------------
Уже после…когда меня достали все эти проточки и замены щеток…я плюнул и привез с “башни” БК систему
НОВАК , себе и Косте. привез 10.5 ( для стока) и 5.5…( модифита)
5.5. оставил себе, и задавил на 50 %…иначе ехать по доскам было не возможно.
А Костя на 10.5…+ ЛиПо (4900) которые я обнаружил на полке (в коробке) заначка однако!… НУ сам видел как он “валил” 😃)
=========================
Вот когда переползем на ковер, то вот вся эта МОЩА…будет действительно давать результат! 😃)
То Getfret:
Перед тем как что-либо писать, читайте внимательно!!
Извинения приняты.
To formula
Ставь что хочешь! Не слушай “спецов”. Поверь ставил Б\к систему и 10.5, и 3.5, 5.5
Все-таки ты когда ставил бк 3,5 и 5,5 ограничивал аппой мотор.
Так что аппа хорошая однозначно нада для экспериментов.
Короче ответ на изначальный вопрос : для " Увеличение скорости ТТ-01 "
нужен нормальный мотор (какой нормальный решать тебе)
к мотору нужен регуль и акки и еще аппа и нормальная серва и… 😃
смотри сам с чего начинать, а чем заканчивать, хотя этот процесс затягивает.
К стати, на асфальте, шариковые диффы дали приличное увеличение в динамике, причем без дураков!
Интересно было бы понять за счет чего?
Шариковые дифы регулируются. Т.е. если было увеличение скорости, то это было достигнуто за счет какой-то конкретной регулировки. Но мне не понятно, за счет какой именно.
Потом с обгонной муфтой гонялись, но там своя специфика, как оказалось.
Если можно, поподробней, что за специфика? Я слышал негативные отзывы об обгонной муфте. Что это все бесполезное баловство. Но никто так и не смог просто и доходчиво объяснить, как именно она работает. Насколько я понимаю, ставится она вместо переднего дифа?
… Но никто так и не смог просто и доходчиво объяснить, как именно она работает…
Т.е. Вы хотите сказать что даже Бабич Вам ничего не ответил?
И все те 20 человек топовых пилотов с которыми Вы провели 2 дня бок о бок то-же ничего доходчиво не объяснили?
To neviDimka
Дмитрий, я в все ж любитель, не проффи 😃
НО предполагаю , что все дело в КОНСТРУКТИВЕ шариковых дифф.
Если посмотреть их , то видно, что в шарики крутятся по двум металлическим пластинам, расположенных по обоим сторонам детали, в которой находятся шарики. Уменьшение трения, меньше деталей…и т.д.
Если посмотреть стоковый дифф…то там фактически планетка стоит…пластиковая…
-----------------
Обгонная муфта ставится в место переднего диффа. В принципе , возможно обгонку “глушить”. Т.е ставится специальный штифт, в результате получается единый мост.
НО еще раз повторюсь… тут нужен опыт более серьезных экплуатантов… ( Т.е. пилотов которые серьезно гоняются. Они утверждаю. , что обгонка дает им выйгрыш в прохождении поворотов… но усложняет прохождение скоростных участков). Возможно так и есть.
-------------
Не не, она ставится между передним и задним диффом. (как я понял)
но отзывы действительно разные…
думаю на тт она не нада. но это мое мнение.
Dic_666
лучше сначала мануал почитать …
тогда будет понятно правильно
Обгонки для ТТ могут быть 2-х типов. Одна (но я такой пока не видел) - стандартной для десяток конструкции, ставится вместо переднего диффа, -цапфы на этих подшипниках-обгонках. Второй вариант - (так делается тюнинг от TOPCAD) обгонка на кардане. Кардан разделён на 2 части - и привод на передок идёт через обгонку.
Обгонка разгружает трансмиссию. Потери меньше и скорость больше. Но если бросить газ - машина заднеприводная и сразу крутится. Поэтому тормозить только на прямой, а повороты с газом (хоть чуток - зависит от поворота) проходить обязательно. Поворачиваемость увеличивается (комбинация заднеприводного поведения и полноприводного).
ТТ-ха тяжёлая и ей обгонка может дать плюс. Если ставить спул - скорее всего будет хуже. Это хорошо только на мощных машинах. Когда мотор настолько мощный, что вытягивает из любого поворота. Иначе сильно хуже поворачиваемость. Как побочный эффект спула - откручиваются колёса, гнутся и сворачиваются карданы.
ну да почитал (я сначала ее принял з дифф)
тогда мне непонятен сам смысл этой штуки. можно поставить шариковый дифф и распустить его, будет проскальзывать. но если распустиь дифф то
на большой скорости и при интенсивном торможении машинку оч легко разворачивает. когда все затянешь на много лучше.
Второй вариант - (так делается тюнинг от TOPCAD) обгонка на кардане. Кардан разделён на 2 части - и привод на передок идёт через обгонку.
Вот это правильная обгонка.
на тт я вообще её не нашел в мануале…
ту что видел у себя (она напроч не нада.) см рис.
А что такое спул? Блокировка дифференциала?
обгонка вперед работает как спул, когда тормозишь разъеденяется и тормозит только зад.
те что я видел, ставились на переднюю ось (вместо дифа), на кардан только в интернете видел
спул - сплошная ось без дифа
Нашел мотор 2 х 14Т, т.е. итого 28 витков, как я себе представляю:
67.199.85.166/main/productdetails.php?text=LRP5814…
Кто-нибудь имеет опыт установки такого движка?
Потянет ли его стандартный регулятор ТТ-01 (TEU-101BK)?
Стандартный регулятор тянет до 60 А (из описания Тамии),
Данный мотор имеет мощность 168 Вт при номинальных 7,2 В, т.е. 23 А в номинальном режиме. Т.е. по-моему мнению проблем быть не должно.
Прокомментируйте, кто разбирается. Я ничего не перепутал?
не потянет, у него 14 витков двойной намоткой. Штатный рег с хорошим охлаждением держит 19
А можно подробнее объяснить, почему именно не потянет?
Регулятор держит не витки, а ток.
Даннный регулятор держит ток 60А:
“TEU-101BK контроллер скорости,сила тока-60А вперед и 60А назад с отключаемым задним ходом. Цена: 1150 руб.”
По расчету ток потребления мотора - 23А (мощность 168Вт при напряжении 7,2В). Так почему же не потянет?
обгонка вперед работает как спул
Обгонка так работает только на прямой. В повороте всё подругому, даже если вы его проходите на газу. Передние колёса всё равно идут по разным радиусам, соответственно и путь у них разный по длинне и колесо идущее по более динному пути предоставлено само себе, т.е. оно “обгоняет” внутреннее колесо. Привод при этом осуществляется фактически только на внутреннее колесо. Простыми словами как-то так.
А про применение моторв 3.5 на ТТ-01 скажу…не нужно это делать… машинку часто нужно будет чинить. ЕСли хотите б\к, то регулятор нужно купить по возможности самый лучший, а моторчика для тт-01 вам и 10.5 будет нормально. Регулятор в дальнейшем может потянуть более мощные моторы, которые вы можете поставить на более продвинутые шасси.
ИМХО для тт-01 самый нужный тюнинг - это маслянные аммортизаторы. модель даже с пластиковым кардаом и обычными втулками начинает более-менее адекватно управляться.
[QUOTE=neviDimka;1260838]А можно подробнее объяснить, почему именно не потянет?
Потому что 14*2 это не 28 витков а 14 витков двойным проводом. Это совсем разные вещи.
23А - это ток постоянный, но не забывайте, что пиковые токи в момент старта и увеличнные токи в момент разгона намного превышают эти 23А.
Вам ответили изходя из опыта эксплуатации. Штатный регулятор держит хороший 19Т мотор, но при этом очень греется.
Димка, те Глюклишь всё сказал. 14 витков двойная обмотка не значить, что послед, а параллельно, из за экономии места на якоре, так как проводник на минимальном расстоянии от от железа - отдача максимальная …
Но этот мотор надо сравнивать, как 14 витков … витки определяет СТАРТОВЫЙ ток ! (такой мотор сорвать с места в холостую, врят ли 7 ампер потянет - у стандартного мотора (28т) стартовый ток 4А …)
Куда расходуется энергия - ничего экономичней в ХХI веке нельзя придумать?
Чур у меня регуль держит 13т - мотор стоит 17т - ну просто 5 мин и яищницу можно жарить (118 градусов “С”)