Увеличение скорости ТТ-01
Стоял у меня БК 11,5 Хобивинг
Ничего не рвал
Ездил на ура
аккума ватает на долго
из тюна желательны только подшипники
менее 8,5 витков уже надо менять кардан, т.к. раком вставать начинает
to neviDimka
ставил на машину Кости, стандартный рег + 19 витковый движок…
сезон откатал он, рег. живой!.
Уж куда нам убогим, до профи на “китйских крыльях”.
ТОлько вот хамить не нужно!…😠
Все что я написал, это ОПЫТ…реальный, а не теоретический. Хочет человек скорости, пусть ее получит!
Захочет серьезно участвовать в соревнованиях, а не гонять по двору, купит приличную шасси. Внимательно читайте…ЧТО я советовал человеку. Я его предостерегаю от лишних, не нужных трат. А все Б\к и т.д…ему пригодятся в других авто-шасси…если увлечется данным хобби.
----------------------------------------------------------------------------
А уж какие у меня “крылья” судить не вам!
Штатный рег и 12 витков выдержит если не валить 😃
А так его апгрейд до 120А обходится в 300р
Проверено, работает
Щетки горят на ура 😃
Поэтому переход на БК неизбежен как только захочется скорости…
[QUOTE=4Sonic;1217390]Штатный рег и 12 витков выдержит если не валить 😃
А так его апгрейд до 120А обходится в 300р
…[/…QUOTE
] Наверное речь идет о б/у?
нет
речь идет о замене транзисторов
просто менять движку бестолку если честно
т.к. этой дурью надо управлять…
ездить начинает весело, дрифт, динамика, максималка
штатной аппой это получается делать в радиусе 15-20 метров при условии отсутствия пересекающейся частоты у другого передатчика (бесит это жутко, т.к. выжать из машины получается только половину, а то и треть)
замена аппы в любом случае ведет к замене штатного регуля или покупкой бека
и т.д. и т.п.
в конце концов все, т.е. почти все приходят БК+Аппа2.4 (2-3 стоимости тушки)
и тогда наступает счастье
ну и конечно регулярные поездки по магазинам в поисках з.ч после крашей
А уж какие у меня “крылья” судить не вам!
А где простите Вы тут углядели хамство??? Свою систему вы сами так назваи, я лишь вас процитировал. Если и обидел чем, то извиняюсь, не со зла.
По теме, коллекторный мотор конечно можно грузить, но щетки и менять придется очень часто.
Всеж мое имхо БК на 10.5 витков, будет оптимально для тт-шки.
Вмешаюсь.
По мотору БК (китайский - крылья хобби) писал я.
на профи не тяну, но все бока и хорошие стороны этого приобретения уже прокушал.
- мотор шара(130 уе с доставкой (3-4шт суперсток по цене. или 10 - 15 замен щеток.)
Суперсток палится оч быстро на хороших аккумах, (просто каждые 10-15 мин. останавливаться и ждать пока он остынет это бред.)
щеток мне хватало на 2-3 пака акумчиков 4600мАч.
в общем подбив финансы я понял что к концу сезона я выкину денег на щетки и
моторы как раз около 100уе.
- Минус у него один это дурь!!! а то что китайские кылья в 2-3 раза дешевле чем всякие новаки и лрп это зачет китайцам.
Пользователь Регистрация: 18.05.2004 Адрес: Москва Возраст: 41 Сообщений: 655 to neviDimka ставил на машину Кости, стандартный рег + 19 витковый движок… сезон откатал он, рег. живой!.
Ты ставил стандартный регулятор от ТТ-01? Я правильно понял?
…
Как я понял из ответов тележка ТТ-01 без проблем будет кататься с 19-витковым коллекторным мотором. Из апгрейда возможно понядобится заменить только кардан, т.к. возможно скручивание. Так?
от 19 витков не скрутит
А кто-нибудь использует настройку клиренса. Или для зала - чем меньше, тем лучше, для улицы - чем больше, тем лучше?
Я имею в виду влияние клиренса на скорость прохождение поворотов. Особенно, если устанавливать различный клиренс по осям. Кто-нибудь исследовал это вопрос или может читал где?
У меня “теория”, которую я прочитал, разошлась с “практикой”. Поэтому интересно, узнать, у кого какой опыт в этом вопросе.
То neviDimka:
Да, на стандартный регулятор, пока вода не попала. Мы тогда гонялись на улице, и не смотря на защиту, вода просочилась… После этого пришлось взять другой регулятор, там уже токоотдача была значительно выше. НУ и соответственно динамика улучшилась.
Из апов, только карданный вал, но для 19 витков это не обязательно, но если есть желание, то поставь. Кстати “поиграй” с пиньоном и спуром…У тебя наверняка стоит стандартная “пара”… НО понаблюдай не перегревается регулятор…т.к нагрузка увеличится, но скорость возрастет. Я сейчас не помню.соотношения на ТТ, нужно поискать…
В принципе Шариковый дифф… тоже хорошая деталь… НО я прикупал Б\у… покатался…а потом за те же деньги сдал… К стати, на асфальте, шариковые диффы дали приличное увеличение в динамике, причем без дураков! Потом с обгонной муфтой гонялись, но там своя специфика, как оказалось. Для тебя может подойдет, Ты хорошо проходишь острые апексы, оптимально.
Ну и еще регулировки брал:
- на рулевую - верхний рычаг и тяги; для регулировки Сход -развала
- задний верхний рычаг;
-ну и подшипники качения (но они были уже в шасси). В стоке у нее подшипники скольжения.
================
Но если честно, ТТ-ху сложно регулировать…уж учень она “люфтит”. НО кой какие результаты на асфальте это все давало…😃)
---------------------------
Уже после…когда меня достали все эти проточки и замены щеток…я плюнул и привез с “башни” БК систему
НОВАК , себе и Косте. привез 10.5 ( для стока) и 5.5…( модифита)
5.5. оставил себе, и задавил на 50 %…иначе ехать по доскам было не возможно.
А Костя на 10.5…+ ЛиПо (4900) которые я обнаружил на полке (в коробке) заначка однако!… НУ сам видел как он “валил” 😃)
=========================
Вот когда переползем на ковер, то вот вся эта МОЩА…будет действительно давать результат! 😃)
То Getfret:
Перед тем как что-либо писать, читайте внимательно!!
Извинения приняты.
To formula
Ставь что хочешь! Не слушай “спецов”. Поверь ставил Б\к систему и 10.5, и 3.5, 5.5
Все-таки ты когда ставил бк 3,5 и 5,5 ограничивал аппой мотор.
Так что аппа хорошая однозначно нада для экспериментов.
Короче ответ на изначальный вопрос : для " Увеличение скорости ТТ-01 "
нужен нормальный мотор (какой нормальный решать тебе)
к мотору нужен регуль и акки и еще аппа и нормальная серва и… 😃
смотри сам с чего начинать, а чем заканчивать, хотя этот процесс затягивает.
К стати, на асфальте, шариковые диффы дали приличное увеличение в динамике, причем без дураков!
Интересно было бы понять за счет чего?
Шариковые дифы регулируются. Т.е. если было увеличение скорости, то это было достигнуто за счет какой-то конкретной регулировки. Но мне не понятно, за счет какой именно.
Потом с обгонной муфтой гонялись, но там своя специфика, как оказалось.
Если можно, поподробней, что за специфика? Я слышал негативные отзывы об обгонной муфте. Что это все бесполезное баловство. Но никто так и не смог просто и доходчиво объяснить, как именно она работает. Насколько я понимаю, ставится она вместо переднего дифа?
… Но никто так и не смог просто и доходчиво объяснить, как именно она работает…
Т.е. Вы хотите сказать что даже Бабич Вам ничего не ответил?
И все те 20 человек топовых пилотов с которыми Вы провели 2 дня бок о бок то-же ничего доходчиво не объяснили?
To neviDimka
Дмитрий, я в все ж любитель, не проффи 😃
НО предполагаю , что все дело в КОНСТРУКТИВЕ шариковых дифф.
Если посмотреть их , то видно, что в шарики крутятся по двум металлическим пластинам, расположенных по обоим сторонам детали, в которой находятся шарики. Уменьшение трения, меньше деталей…и т.д.
Если посмотреть стоковый дифф…то там фактически планетка стоит…пластиковая…
-----------------
Обгонная муфта ставится в место переднего диффа. В принципе , возможно обгонку “глушить”. Т.е ставится специальный штифт, в результате получается единый мост.
НО еще раз повторюсь… тут нужен опыт более серьезных экплуатантов… ( Т.е. пилотов которые серьезно гоняются. Они утверждаю. , что обгонка дает им выйгрыш в прохождении поворотов… но усложняет прохождение скоростных участков). Возможно так и есть.
-------------
Не не, она ставится между передним и задним диффом. (как я понял)
но отзывы действительно разные…
думаю на тт она не нада. но это мое мнение.
Dic_666
лучше сначала мануал почитать …
тогда будет понятно правильно
Обгонки для ТТ могут быть 2-х типов. Одна (но я такой пока не видел) - стандартной для десяток конструкции, ставится вместо переднего диффа, -цапфы на этих подшипниках-обгонках. Второй вариант - (так делается тюнинг от TOPCAD) обгонка на кардане. Кардан разделён на 2 части - и привод на передок идёт через обгонку.
Обгонка разгружает трансмиссию. Потери меньше и скорость больше. Но если бросить газ - машина заднеприводная и сразу крутится. Поэтому тормозить только на прямой, а повороты с газом (хоть чуток - зависит от поворота) проходить обязательно. Поворачиваемость увеличивается (комбинация заднеприводного поведения и полноприводного).
ТТ-ха тяжёлая и ей обгонка может дать плюс. Если ставить спул - скорее всего будет хуже. Это хорошо только на мощных машинах. Когда мотор настолько мощный, что вытягивает из любого поворота. Иначе сильно хуже поворачиваемость. Как побочный эффект спула - откручиваются колёса, гнутся и сворачиваются карданы.
ну да почитал (я сначала ее принял з дифф)
тогда мне непонятен сам смысл этой штуки. можно поставить шариковый дифф и распустить его, будет проскальзывать. но если распустиь дифф то
на большой скорости и при интенсивном торможении машинку оч легко разворачивает. когда все затянешь на много лучше.
Второй вариант - (так делается тюнинг от TOPCAD) обгонка на кардане. Кардан разделён на 2 части - и привод на передок идёт через обгонку.
Вот это правильная обгонка.
на тт я вообще её не нашел в мануале…
ту что видел у себя (она напроч не нада.) см рис.
А что такое спул? Блокировка дифференциала?
обгонка вперед работает как спул, когда тормозишь разъеденяется и тормозит только зад.
те что я видел, ставились на переднюю ось (вместо дифа), на кардан только в интернете видел
спул - сплошная ось без дифа