Увеличение скорости ТТ-01
Ну а вообще эксперимента ради попробовать можно 😃
Может ближе к лету соберусь взять БК. Порвет - хрен с ней, будет повод купить новую модель.
если есть желание порвать модель , а б.к. брать на вырост - 5-6 витков я считаю оптимал
Зачем!!! туда БК, она не рулится, для трассы нажна другая шаська, для улицы и стандарта за глаза, ну можно более продвинутый коллекторник.
И уж если и бк, то ни как не ниже 10 витков.
Зачем!!! туда БК, она не рулится, для трассы нажна другая шаська, для улицы и стандарта за глаза, ну можно более продвинутый коллекторник.
И уж если и бк, то ни как не ниже 10 витков.
Знающий походу 😂😂😂
А то…😇
по опыту. при регулярном катании без проблем с 8.5 витка машина ходит 2 месяца. потом приходит понимание как она должна ехать и меняется шасси
Знающий походу 😂😂😂
Поставлю на тт БК и после первого бордюра тоже стану знающим 😂 😂
ржу нимагу…ребята😂😂😂 давайте жгите ещёёёёёёёёёёёёёё…
всем привет, у меня тт01d, подскажите как правильно настроить сход развал колес чтобы лучьше ехать боком))))
у меня сейчас передние \-/ ,задние /-\
наоборот
на дрифтовых авто 1:1 именно так,
GAGARIN- на мадельки точно наоборот? просто там рычаги кмк (как мне кажется) не дадут разволить наоборот?
каждый катает как ему нравится. я катаю так как ты написал . но все это пивотами реглируется. в ветку дрифт - там это долго жевали
заменил сегодня стоковый движок “sport tuned” на Yokomo DRIFT D1SP. спур стандартный 61 зуб, пиньон 21 зуб.
движок обошелся 1700 руб, регуль стоковый, тамия ТТ01D почти вся в стоке. Завтра откатаю, посмотрю как у нее со скоростью стало и в дрифте. Стоило ли менять двиг на 19ти витковый
а где живешь? и где катать будешь?
заменил сегодня стоковый движок “sport tuned” на Yokomo DRIFT D1SP. спур стандартный 61 зуб, пиньон 21 зуб.
движок обошелся 1700 руб, регуль стоковый, тамия ТТ01D почти вся в стоке. Завтра откатаю, посмотрю как у нее со скоростью стало и в дрифте. Стоило ли менять двиг на 19ти витковый
давай вместе попробуем. я только поставил RZ супер сток за 1590 р. и аналогично 21 зуб вместо 19. Можно сравнить. Бываю каждый день на смотре или в этом районе.
Alexop живу около м. Академическая, ЮЗАО, часто там катаю на тамии.
alex565 можно попробовать, я правда не знаю, буду ли свободен на выходных. Если поеду то обязательно напишу! Кстати затестил во дворе двигло, ну особо не впечатлило, скорость конечно добавилась но не так чтоб прям аж дух захватывало.
Для дрифта особой разницы не заметил (пробовал на дрифтовой резине и на шоссейной мягкой)
Если есть нормальная аппа, (на которой можно ограничить мощьность двигателя) то ставь БК и не парься. (типа футаба 3рм-фм)
Я себе поставил на тб 02 (машинка сложней но и хрупче) и опупел ))) (БК китайский бездатчиковый за 130уе 5,5 витков (какие-то крылья хобби))
валит не по децки, на 100% мощьности вообще нереал 😃 (скорорсть субъективно км около 70)
Ограничил мотор до 55% и все стало как в песне 😉
Скорость - ураган, тормоза супер и т.д. + не надо менять щетки (большой +) и
намного меньше греется.
Правда если кому даешь популять , обязательно куда-то влепятся.
Ставь что хочешь! Не слушай “спецов”. Поверь ставил Б\к систему и 10.5, и 3.5, 5.5… И Полимеры. Варьировал с Пиньонами и Спуром…
Ставил шариковый Дифф вперед и назад- сразу уменьшение шумности , увеличение скорости… Потом , на трассе поставил “обгонку” …
Из алюминия ставил только кардан…Пластиковый “скручивает”… Все остальное…считаю блажь…и весь этот “люминь”- трата финансов в песок.( потратишь кучу бабок, а потом не продашь и за 60% от покупной стоимости) …А ну да… еще регулируемые тяги , и сзади регулируемые верхние рычаги ( все пластик)…
-------------------------------------------------------------------------
Так что дерзай. Дорогу осилит идущий. Со временем…уже…Поверь…захочится приличное шасси… НО ТТ-ха отличное Шасси …Для понимания что ЭТО такое, автомодельный спорт. И последнее главное преимущество - это доступности и наличие з\ч.
formula
+1
лохотюнинг на тт не нужен
подшипники + кардан алюм больше не надо
у меня TT01+GTB 3.5
веселье еще то 😈 просто убоище 😆
ремонт после каждой покатушки (только аварии) …
Соревноваться на такой с кем то бестолку, ну кроме 1:1 конечно 😆
но просто покататься и пожечь резину в самый раз
на счет “не рулится” 😁, на такой скорости ничего не рулится 😆
скорость/масса модели многократно не пропорциональны со всеми вытекающими (ну это кроме детских болезней самого шасси)
а проблему рулежки на асфальте я для себя решил заменой резины на багийную от 1/18
Рулится шикарно, не сносит и рулится даже на больших скоростях, хорошие тормоза (9% усилием рулится даже при торможении)
Минус один - комплект резины живет примерно 3-4 цикла АКБ… потом лохмотья
Не слушай “спецов”.
Уж куда нам убогим, до профи на “китйских крыльях”.
Вопрос к знатокам ТТ-01:
Можно ли ставить двигатель 19 витков коллекторный / 10,5 БК? Какие будут проблемы? С моторамой, карданом, что-нибудь еще? Кто-нибудь знает достоверный ответ, основанный на опыте (а не на теоретических рассуждениях).
Коллекторный двигатель 19 витков родной регулятор (101-ый) выдержит? Не будет ли греться?