Увеличение скорости ТТ-01
при увеличении одного, второй показатель снижается.
с какого недосыпу то? если менять пиньен/спур на стоковом моторе - то согласен, но при использовании б/к систем оба параметра увеличиваются при чем в разы!
если менять пиньен/спур на стоковом моторе - то согласен, но при использовании б/к систем оба параметра увеличиваются при чем в разы!
Человек имел ввиду при прочих равных 😃 Если менять передаточное соотношение - параметры, о которых говорит автор будут в обратной зависимости на любом моторе.
есть вопрос. Подскажите, какой б/к мотор выдержит ТТ (стоят подшипники, алюминивый кардан и т.д.) по количеству витков?? Хочу попробовать поставить 6,5 витков. Про 3,5 витка понятно, что бесполезно, шасси слабое, хотя на youtube есть ролики с подобными бесколлекторниками.
Не порвет ли он шаску и какой под него надо регуль с реверсом??
8.5 витка и гидридные акки . никаких полимеров
Ну а вообще эксперимента ради попробовать можно 😃
Может ближе к лету соберусь взять БК. Порвет - хрен с ней, будет повод купить новую модель.
если есть желание порвать модель , а б.к. брать на вырост - 5-6 витков я считаю оптимал
Зачем!!! туда БК, она не рулится, для трассы нажна другая шаська, для улицы и стандарта за глаза, ну можно более продвинутый коллекторник.
И уж если и бк, то ни как не ниже 10 витков.
Зачем!!! туда БК, она не рулится, для трассы нажна другая шаська, для улицы и стандарта за глаза, ну можно более продвинутый коллекторник.
И уж если и бк, то ни как не ниже 10 витков.
Знающий походу 😂😂😂
А то…😇
по опыту. при регулярном катании без проблем с 8.5 витка машина ходит 2 месяца. потом приходит понимание как она должна ехать и меняется шасси
Знающий походу 😂😂😂
Поставлю на тт БК и после первого бордюра тоже стану знающим 😂 😂
ржу нимагу…ребята😂😂😂 давайте жгите ещёёёёёёёёёёёёёё…
всем привет, у меня тт01d, подскажите как правильно настроить сход развал колес чтобы лучьше ехать боком))))
у меня сейчас передние \-/ ,задние /-\
наоборот
на дрифтовых авто 1:1 именно так,
GAGARIN- на мадельки точно наоборот? просто там рычаги кмк (как мне кажется) не дадут разволить наоборот?
каждый катает как ему нравится. я катаю так как ты написал . но все это пивотами реглируется. в ветку дрифт - там это долго жевали
заменил сегодня стоковый движок “sport tuned” на Yokomo DRIFT D1SP. спур стандартный 61 зуб, пиньон 21 зуб.
движок обошелся 1700 руб, регуль стоковый, тамия ТТ01D почти вся в стоке. Завтра откатаю, посмотрю как у нее со скоростью стало и в дрифте. Стоило ли менять двиг на 19ти витковый
а где живешь? и где катать будешь?
заменил сегодня стоковый движок “sport tuned” на Yokomo DRIFT D1SP. спур стандартный 61 зуб, пиньон 21 зуб.
движок обошелся 1700 руб, регуль стоковый, тамия ТТ01D почти вся в стоке. Завтра откатаю, посмотрю как у нее со скоростью стало и в дрифте. Стоило ли менять двиг на 19ти витковый
давай вместе попробуем. я только поставил RZ супер сток за 1590 р. и аналогично 21 зуб вместо 19. Можно сравнить. Бываю каждый день на смотре или в этом районе.
Alexop живу около м. Академическая, ЮЗАО, часто там катаю на тамии.
alex565 можно попробовать, я правда не знаю, буду ли свободен на выходных. Если поеду то обязательно напишу! Кстати затестил во дворе двигло, ну особо не впечатлило, скорость конечно добавилась но не так чтоб прям аж дух захватывало.
Для дрифта особой разницы не заметил (пробовал на дрифтовой резине и на шоссейной мягкой)
Если есть нормальная аппа, (на которой можно ограничить мощьность двигателя) то ставь БК и не парься. (типа футаба 3рм-фм)
Я себе поставил на тб 02 (машинка сложней но и хрупче) и опупел ))) (БК китайский бездатчиковый за 130уе 5,5 витков (какие-то крылья хобби))
валит не по децки, на 100% мощьности вообще нереал 😃 (скорорсть субъективно км около 70)
Ограничил мотор до 55% и все стало как в песне 😉
Скорость - ураган, тормоза супер и т.д. + не надо менять щетки (большой +) и
намного меньше греется.
Правда если кому даешь популять , обязательно куда-то влепятся.