Увеличение скорости ТТ-01
парни отожгли нереально, аш зачетался 😃
но давайте посмотрим все-же что пишет человек:
Подскажите пожалуйста, с чего надо начинать переделки своей модельки чтобы Максимально увеличить её скорость и динамику разгона??? Имееться почти стоковая шаська, за исключением Алюминевого кардана, регулируемых тяг и рычагов подвески.
уже посоветовали, а дальше, да пусть хоть 2,5 витка ставит, о том что развалится на ходу предупржден, и делать или нет личное дело каждого
просто еще интересно для чего машина будет использоваться, если для дрифта так ради бога, а если в парке стрелять на прямых - ну укакошит машину, может поумнеет…
и еще… еслиб автор топика был чуть внимательнее, то понял бы что в его вопросе и заключается ответ, т.к. динамику машины и скорость кроме как мотором увеличить нельзя…
сдается впечатление, что тут просто кто-то попытался подшутить…
Никто здесь не пошутил! Да, возможно я неправильно написал про динамику разгона и макс.скорость, так как при увеличении одного, второй показатель снижается. Тут мой косяк.
Машинка используется просто для покатушек, ни о каких соревнованиях речь не идет.
Спасибо всем за ответы и рассуждения!!! Интересно было почитать и узнать что то новое!
Gagarin - по поводу синего локтайта: я так убил две ванны на тт, в том числе прикручивая крышку редуктора 😃)) Зеленый катит, а синий на один раз, потом выкручивается вместе с пластиком и второй раз завернуть этот же винт туда нельзя.
Про это в теме про тт даж кто-то писал.
Serega85, резюмируя сказанное: для макс.скорости ставь более низкое передаточное соотношение (к примеру ведущую шестерню 21 или 22), ускорение и макс скорость находятся в обратнопропорциональной зависимости, для лучшего ускорения пиньон 19 или 20.
Чем меньше передаточное число, тем меньше крутящий момент на выходе, больше нагрузка на мотор (от него требуется больший крутящий момент при прочих равных) - следовательно мотор больше греется. Чем у мотора больше витков - тем меньше мощность и больше крутящий момент. Ну и на последок - чем “лучше” тип аккума и больше у него емкость, тем больший ток он отдает. Играйся.
синий локтайт от венома. проблемв пластике нет. 100% утверждение. 4 шаськи с б.к. на обслуживании
при увеличении одного, второй показатель снижается.
с какого недосыпу то? если менять пиньен/спур на стоковом моторе - то согласен, но при использовании б/к систем оба параметра увеличиваются при чем в разы!
если менять пиньен/спур на стоковом моторе - то согласен, но при использовании б/к систем оба параметра увеличиваются при чем в разы!
Человек имел ввиду при прочих равных 😃 Если менять передаточное соотношение - параметры, о которых говорит автор будут в обратной зависимости на любом моторе.
есть вопрос. Подскажите, какой б/к мотор выдержит ТТ (стоят подшипники, алюминивый кардан и т.д.) по количеству витков?? Хочу попробовать поставить 6,5 витков. Про 3,5 витка понятно, что бесполезно, шасси слабое, хотя на youtube есть ролики с подобными бесколлекторниками.
Не порвет ли он шаску и какой под него надо регуль с реверсом??
8.5 витка и гидридные акки . никаких полимеров
Ну а вообще эксперимента ради попробовать можно 😃
Может ближе к лету соберусь взять БК. Порвет - хрен с ней, будет повод купить новую модель.
если есть желание порвать модель , а б.к. брать на вырост - 5-6 витков я считаю оптимал
Зачем!!! туда БК, она не рулится, для трассы нажна другая шаська, для улицы и стандарта за глаза, ну можно более продвинутый коллекторник.
И уж если и бк, то ни как не ниже 10 витков.
Зачем!!! туда БК, она не рулится, для трассы нажна другая шаська, для улицы и стандарта за глаза, ну можно более продвинутый коллекторник.
И уж если и бк, то ни как не ниже 10 витков.
Знающий походу 😂😂😂
А то…😇
по опыту. при регулярном катании без проблем с 8.5 витка машина ходит 2 месяца. потом приходит понимание как она должна ехать и меняется шасси
Знающий походу 😂😂😂
Поставлю на тт БК и после первого бордюра тоже стану знающим 😂 😂
ржу нимагу…ребята😂😂😂 давайте жгите ещёёёёёёёёёёёёёё…
всем привет, у меня тт01d, подскажите как правильно настроить сход развал колес чтобы лучьше ехать боком))))
у меня сейчас передние \-/ ,задние /-\
наоборот
на дрифтовых авто 1:1 именно так,
GAGARIN- на мадельки точно наоборот? просто там рычаги кмк (как мне кажется) не дадут разволить наоборот?
каждый катает как ему нравится. я катаю так как ты написал . но все это пивотами реглируется. в ветку дрифт - там это долго жевали
заменил сегодня стоковый движок “sport tuned” на Yokomo DRIFT D1SP. спур стандартный 61 зуб, пиньон 21 зуб.
движок обошелся 1700 руб, регуль стоковый, тамия ТТ01D почти вся в стоке. Завтра откатаю, посмотрю как у нее со скоростью стало и в дрифте. Стоило ли менять двиг на 19ти витковый