Выскажите мнение по TA05 MS (плиз, срочно)
Собственно, сабж.
Вот такой:
cgi.ebay.com/Tamiya-42103-1-10-R-C-TA05-MS-Chassis…
Насколько я понимаю, эта тележка близка по ходовым качествам к TRF416, но вот, говорят ТРФка довольно хрупкая. А как может быть эта?
Привлекает тамия, поскольку с запчастями нет проблем.
Еще тамимя вроде выпустила TA05 Ver.II, но у нее пока нет варианта в полной тюнинговой комплектации. А эта ТА05 видимо, скоро исчезнет?
Пожалуйста отпишитесь срочно, кто что знает, хочется шаську про уровня, но у большинства других производителей не понятно, что с з/ч.
И если знаете хорошие альтернативы, назовите тоже, плиз.
Любое карбоновое шасси хрупкое. Тамия 416 одна из лучших моделей. Как раз на ТА05MS я чето запчастей много не видел. А ТА05 и в стоковом варианте неплохо едит.
Если не хочешь проблем с запчастми то могу порекомендовать
Team Associated Factory Team TC5R
Hot Bodies Cyclone TC
Hot Bodies CYCLONE HARA
а лучшее наверное (мое мнение) XRAY T2 '009 но него проблемно будет найти запчасти в Москве
С ними не будет проблем с запчастями
C TC5R понял, а чем отличаются TC5R и TC5F, и еще другие буквы, кажется, есть?
И тогда снова насчет ТА05.
То есть, если взять стоковую ТА05, которая стоит, в принципе, копейки, плюс там поставить пару-тройку опциональных жизненно важных деталей, то будет типа “дешево и сердито”, и надолго хватит?
Но ведь потом все равно захочется ее доводить, и в итоге денег выйдет, как на ту же TRF416 или XRAY. у меня есть возможность ездить не на стоке, поэтому лишний раз выкидывать 100-150 долларов, чтоб потом превратить их в 500… уж лучше сразу 500.
И еще, говорят, что ТС5 - не самая “вальная” тачка. Но чем?
Я на них на всех вообще смотрю, и кажется, что разницы-то по большому сету нет. Компоновка схожая, да ивес, думаю, тоже. Настройка всех углов у всех тоже есть. Разве что развесовка…
Расскажите еще, плиз
Сночало надо понять для чего вам шасси. Если вам просто для дваровых покатушек, то карбоновое нет смылсла, вы его порвете камнями буквально за одну покатушку.
Если для двора и для простых покатушек то можно взять ТА05 или Hot Bodies Cyclone S. У меня была ТА05, остались только положительные имоции. Ехала весьма достойно.
Что касаетя TC5 то они отличаются толщеной карбона и адаптацией под резиновые колеса и под микропору, соответственно индекс R и F (могу ошибаться. Если ошибаюсь то прошу не помидорить 😃)).
А если собираетесь кататься в туренге, то стоет учится на хорошем шасси.
Едут все про шасси действительно по разному, но что бы увидеть разницу, надо не одно шасси разгромить
Что касается едит и не едит шасси, то могу сказать, что едут руки и голова, а потом только шасси, если едить не умеешь то XRAY не поможет.
Мое мнение: Лучше взять хорошее не дорогое шасси типа TC5, научится ездить, а потом брать что нибуть по круче, а то может и менять не захочется.
С уважением
Прошу прощения у топик стартера и модерторов…
У кого есть проблемы с з/ч на XRAY?
Если такие всё ещё есть пишите в личку - дам ссылку.
Все есть в России и не дороже чем за бугром.
А по теме…
Производитель один, детали похожи (некоторые прямо таки одинаковые) но само шасси едет по другому. В шоссейках всё очень “тонко”…вот скажем взять ту же тамию…415 и 416 с 3-х метров и не поймёшь что есть что…а едут по разному.
Если хотите Тамию которая хорошо поедет в гонке, то берите 416.
Ну или другие ПРО шасси, которые выше вам уже перечислили.
Лично я приверженец качества и надёжности.
А качество и надежность - это тамия? или наоборот, не тамия?
Самыми качественными считаются модели XRAY.
3 года назад я увлекся автомоделизмом и первая машинка была как раз на шасси TA05.
Купил попробовать и понять увлечет или нет.
Съездил на соревнования понял что увлекло, а так же понял, что надо шасси посерьезнее или же доводить до ума TA05.
Тогда помнится много сидел на форумах и думал что выбрать. Так же предлагали про шасси HB Cyclone и Tamya TRF 415 и X-Ray T2 007.
А еще были варианты попроще, типа Cyclone S или X-Ray T2R. Но я к тому времени поездил на пластиковом шасси и хотел уже вариант про уровня, что бы знать если уж плохо поеду то не из-за шасси, а из-за кривости рук.
В итоге взял Cyclone Hara Edition.
Следующая была X-Ray T2 007.
Сейчас поеду на новом шасси Team Magic E4 RS’09.
Очень интересное шасси с точки зрения технических решений: низкий центр тяжести, трехременная система, расположение всех тяжелых компонетов ближе к центру и т.д. Качества исполнения на высоком уровне.
Почитать можно в соседней ветке
Что касается надежности, то могу с уверенностью сказать что ломаться будут все шасси даже самые качественные. Есть ключевые узлы и ломкие для той или иной модели. Причем одни и те же з/ч для разных шасси могут стоить по-разному.
Наличие з/ч ключевой момент, но не на все шасси они есть или или нет того что сломалось. Особенно это важно на соревнованиях.
Мне E4RS тоже понравилась своей компоновкой. И еще конструкцией стабилизаторов. Мне кажется, такие работают точнее. И еще много интересного. Возможно, задумаюсь над ее покупкой. Только уже теперь есть вопрос, брать ли прямо сейчас карбон, или покататься на пластиковой версии?
Брать буду все-таки для туринга, не для дворовых покатушек.
если ваыумудритесь за сезон научится кататся лучше чем позволяет пластиковое шасси - через пару лет вас ждут на чемпионате мира в фаворитах. большинство новичков решают что ехать не дает шасси когда сами лажают. реально на пластиковую нужно
1 хороши аммы
2 хорошие колесные хабы
3 хорошие подшибники и резина.
это ничтожное количество тюнинга позволит вам как минимум год не задумыватся о покупке новой шаськи.
у самого была та05 . тюнинга я на нее море поставил и теперь понимаю что совершенно зря.
1 хороши аммы
2 хорошие колесные хабы
3 хорошие подшибники и резина.
это ничтожное количество тюнинга позволит вам как минимум год не задумыватся о покупке новой шаськи.у самого была та05 . тюнинга я на нее море поставил и теперь понимаю что совершенно зря.
Спрашиваю, потому что самого посещают такие же мысли. Так что, примерно понятно, спасибо всем за ответы.
Если у кого еще будут дополнения, отпишитесь, пожалуйста
Еще у меня была мысль собрать TA05 из хопапов, которые из пластика с добавлением карбона. Просто, чтоб дома не валялась куча лишнего пластика.
Хотя, например, Team Magic E4 начального уровня - уже из такого пластика. Но они на детали цены ломят в несколько раз дороже, чем у ТА05. Спул, например, на Е4 - около 60 уе, а на ТА05 можно и за двадцатку найти. А обгонка и того хуже, по-моему чуть ли не в стольник обойдется на Е4. Короче привлекательная шаська, но сто раз подумать надо.
Хотя, например, Team Magic E4 начального уровня - уже из такого пластика. Но они на детали цены ломят в несколько раз дороже, чем у ТА05. Спул, например, на Е4 - около 60 уе, а на ТА05 можно и за двадцатку найти. А обгонка и того хуже, по-моему чуть ли не в стольник обойдется на Е4. Короче привлекательная шаська, но сто раз подумать надо.
Здесь ошибочка вышла.
Чем еще привлекательны шасси от Team Magic, так это демократичными ценами на запчасти.
Не знаю где Вы видели озвученные 60$ за спул на E4, но в Москве он стоит 1300 руб. (40$) и столько же стоит обгонка.
Для информации, рычаги по 300 руб., ц-хабы 280 руб., кулаки 290 руб., причем все за пару.
В общем думайте и главное не спешите.
Да, не знал, что есть дешевле. Но это все равно в среднем в 2 раза дороже, чем на ТА05. Но я обязательно посмотрю Е4, еще раз повторю, очень интересная тележка.
Следующая была X-Ray T2 007.
Я всё-таки припоминаю, что у тебя было шасси Т2 008 😉
Всё хорошо, но один вопрос меня интересует… Озвучены цены на э/ч…а где они продаются??? Ведь все знают, что наличие з/ч очень важный фактор…и если подумать, то новый меджик ещё ни кто не катал в гонках и соответственно ни кто не знает что и как часто будет сыпаться… С предидущей моделью у Питерских ребят были проблемы с прочностью подвески. Но новые модели - новый опыт - развитие моделизма. Хорошо, что есть люди готовые на эксперементы и соответственно развивающие моделизм!
2 Alexey351
Да Леха, очепяточка вышла, конечно же 008 😉
Team Magic будет, а точнее уже, продает в Москве магазин RCpitstop, который является их официальным дилером. Сайт заработает чуть позже.
Что касается з/ч то ты же понимаешь, что у Всех шасси есть ключевые узлы, которые могут ломаться чаще других. Одни ломаются от неумения ездить, другие от слишком быстрой и неаккуратной езды, третьи - от естественного износа.
Поэтому, то, что у Питерских спортсменов были проблемы на предыдущей версии, ровным счетом ничего не значит.
Кстати, у меня были проблемы с надежностью подвески на X-Ray во Владимире и что?! Была поддержка, были з/ч.
Так же и с Team Magic.
P.S. собственно про E4RS есть соответствующая ветка, в которой можно задавать все интересующие вопросы.
Ломались в питере они по одной причине - руки, это как самолет, он создан, что бы летать, а не падать, так же и машина - ехать, а не врезаться, на данный момент я не вижу смысла говорить о крепости шасси, наиболее важно, как оно едет, вот тамия наверное САМАЯ ломкая модель, но едет очень хорошо, вот и думай просто кататься и не ломаться или повышать свой опыт и выигрывать защет рук без ограничения себя моделью.
Денис, кому как не тебе знать, что шасси иногда ломаются от малейшего контакта с ограждением или соперником… Это признак быстроты шасси???
В Питере у народа ломались рычаги. Это был реальный инженерный просчёт. Насколько я знаю на новой моделе всё решено несколько подругому и я уверен, что поломок будет меньше! Я искренне приветствую появление новой, оригинальной модели на Российских трассах 😉
как владелец ta05ms и занявший 2ое место в соревнованиях Мытищи-2008 могу только рекомендовать данную модель! Не голословно будет сказано, что тамия не клонирует идеи других производителей. Другие производители делают машинки не хуже и даже возможно где-то лучше, но зачем покупать GreatWall за 100р. если можно купить bmw за 50р. думаю намек ясень 😃 выбор за тобой, дерзай…
П.с. если будешь брать полный тюн, то не забудь сразу взять FM или 2.4ghz апу, мне было печально видеть как моя trf-415 разбилась в хлам потерявшись в AM сигналах чужих пультов…