Несколько вопросов

F1ash

Скажите пожалуйста точное название лосенка. А сколько будет стоить такая модель?

rinian

Для ознакомления:
Losi XXX-S
Losi Drift-R

PS забыл добавить один единственный минус. Все винты на этом шасси дюймовые, поэтому
придется или докупить дюймовый инструмент.

F1ash

Очень понравилась 2ая модель, только вот цена…

E-speed

на счёт прочности Ттхи могу сказать что по моей проехался RAV 4 и сломались тока два колеса и задние стойки кузова.
джип проехался вдоль по всей модели!!!
а кузов получил незначительные вмятины и одну трещину длинной около 1см.
но кузов вообще можно считать расходным матерьялом пока управлять не научишся!!!
сам пока учусь дрифтить…
и это не первая моя модель, начинал с монстров потом перешол на трофи а сейчас вот на дрифт подсел…)))

а с дуру можно что угодно сломать!!!
так что пока не научишся контролировать и управлять с полным пониманием что ты делаешь нет смысла покупать дорогую модель…
чем дороже модель тем дороже запчасти к ним!!!

GAGARIN

есть магазины где дрифтер дешевле. а модель очень удачная

F1ash

GAGARIN, удачная модель, это вы про лосенка?
E-speed, в цене разница является не очень большой, только вот лосенок получше смотрится.

Еще вопрос, сколько можно будет ездить на аккуме 3600 и 4200, интересует точное время.
Так же интересует цена нормального зарядного устройства, которое быстро будет заряжать аккумы.

GAGARIN

ессно про лосика.сам в нем души не чаю. точное время сказать не могу. и никто не может потому как все зависит от стиля, покрытия , температуры наконец.также от батарейки зависит и от мотора с регом. в среднем на стоке 15-30 мин .
зарядник надо сразу брать универсальный. цена ползет от 3х тысчав.

E-speed

по поводу быстрого заряда аккумов…
быстро НЕ значит хорошо!!!
можно конечно аккум на 4600мАмп заряжать и током 7 ампер…
НО, вопервых аккум полностью не зарядится да и жить он будет гораздо меньше!!!
металогидриды желательно заряжать током не больше 3-х ампер…
а вообще VENOM хороший зарядник выпускает он работает от авто-аккума и дома можно в розетку воткнуть не покупая дополнительно трансформатор “220-12V”…
хотя сам пользую TRITON-2.

если честно то я неочень доверяю ременному приводу…(((
хлипенько как то выглядит…

GAGARIN

веном весчь. сам их всем рекомендую. ремень гут. гораздо гутее чем кардан. хлипенько не хлипенько но ремень везде

E-speed
GAGARIN:

веном весчь. сам их всем рекомендую. ремень гут. гораздо гутее чем кардан. хлипенько не хлипенько но ремень везде

спорить не буду…)))
сколько людей столько и мнений…!)))😁
может и я когданить начну доверять ременной передачи…

F1ash

А есть зарядное устройство, которое позволяет заряжать прямо на улице?
А то на первое время планирую 1 аккум, а 15-30 мин уж очень мало.

GAGARIN

если есть машина или акк на 12 вольт то любое интеллектуальное. они все питаются от 12 вольт

F1ash

Я пощитал, слишком дорого выходит лосенок, наверно другую шасси возьму…(
ТТ-01 или что-то в этом духе, хотя не знаю, щас еще на лосенка в живую посмотрю, тогда уже ясно станет.

TigerHawk

E-speed, а какой конкретно зарядник Venom вы имеете ввиду? Этот тот который можно в розетку воткнуть без дополнительного блока питания.

rinian

Поищите на форуме по запросу sprint 2. Преимуществ перед лосем нет кроме цены и то до того момента пока за тюнинг не возьметесь.

F1ash

Я так понял в полевых условиях кроме как с помощью нормальной машины (1:1) или аккума зарядить аккум для 1:10 нельзя? Тогда придется покупать около 3-4 акк, и слишком уж дорого выходит =/

rinian

А как Вы хотитее в полевых условиях заряжать? Динамомашиной? нет кроме машины зарядить в поле никак.

E-speed

акумы не дорогие если они не литий полимерные 7,2V 4500мАм стоит 1500р.
а галлон нитрометана 25% в среднем 2000р. но для ДВС тоже нужен аккум для приёмника…
зимой на шоссейке ДВС гонять собственно особо негде…
на парковках на ДВС вообще никто не дасть ездить, даже если температура будет -30 и неодной припаркованной машины!!
ждать лета тоже по моему не вариант…
Собственно разница в цене ДВС или электро тока в первоначальной стоимости…
электро модель стоит дороже при покупке из-за акумов и зарядки, а ДВС деньги ест топлевом и неправельной эксплуатацией двигла…
одного галлона нитрометана хватает в среднем на месяц, но если гонять с утра до вечера то всего на пару дней…
а аккумы работают по году если правельно их эксплуатировать…

rinian

Денис, с парковок обычно не гоняют, например прошлой зимой с другом катали RS4 nitro вечерами на парковке мега теплый стан. Там особо не гоняли, да и мы никому не мешали после 23-х. Единственый минус там столбы дорогу перебегают часто и помехи бывают.

На открытых парковках проблем нет вообще катай-ся нехочу.

Для меня ДВС дешевле в эксплуатации езжу я раз в неделю или две. Аккумы раскачивать постоянно надо, следить за ними. ДВС один раз настроил а потом просто завел и поехал без мороки, если горючка кончилась - долил и вперед.

Если катаетесь часто и много, тут електричество намного дешевле и удобнее. Один акк катаем другой заряжаем.

Для новичков рекомендую электричество, чтобы разобраться спокойно можно было в шасси и ее конструктивных особенностях не отвлекаясь на двиг.

Rusty_M
rinian:

там столбы дорогу перебегают часто

а бордюры то как часто(😁