Несколько вопросов
есть магазины где дрифтер дешевле. а модель очень удачная
GAGARIN, удачная модель, это вы про лосенка?
E-speed, в цене разница является не очень большой, только вот лосенок получше смотрится.
Еще вопрос, сколько можно будет ездить на аккуме 3600 и 4200, интересует точное время.
Так же интересует цена нормального зарядного устройства, которое быстро будет заряжать аккумы.
ессно про лосика.сам в нем души не чаю. точное время сказать не могу. и никто не может потому как все зависит от стиля, покрытия , температуры наконец.также от батарейки зависит и от мотора с регом. в среднем на стоке 15-30 мин .
зарядник надо сразу брать универсальный. цена ползет от 3х тысчав.
по поводу быстрого заряда аккумов…
быстро НЕ значит хорошо!!!
можно конечно аккум на 4600мАмп заряжать и током 7 ампер…
НО, вопервых аккум полностью не зарядится да и жить он будет гораздо меньше!!!
металогидриды желательно заряжать током не больше 3-х ампер…
а вообще VENOM хороший зарядник выпускает он работает от авто-аккума и дома можно в розетку воткнуть не покупая дополнительно трансформатор “220-12V”…
хотя сам пользую TRITON-2.
если честно то я неочень доверяю ременному приводу…(((
хлипенько как то выглядит…
веном весчь. сам их всем рекомендую. ремень гут. гораздо гутее чем кардан. хлипенько не хлипенько но ремень везде
веном весчь. сам их всем рекомендую. ремень гут. гораздо гутее чем кардан. хлипенько не хлипенько но ремень везде
спорить не буду…)))
сколько людей столько и мнений…!)))😁
может и я когданить начну доверять ременной передачи…
А есть зарядное устройство, которое позволяет заряжать прямо на улице?
А то на первое время планирую 1 аккум, а 15-30 мин уж очень мало.
если есть машина или акк на 12 вольт то любое интеллектуальное. они все питаются от 12 вольт
Я пощитал, слишком дорого выходит лосенок, наверно другую шасси возьму…(
ТТ-01 или что-то в этом духе, хотя не знаю, щас еще на лосенка в живую посмотрю, тогда уже ясно станет.
E-speed, а какой конкретно зарядник Venom вы имеете ввиду? Этот тот который можно в розетку воткнуть без дополнительного блока питания.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2806&pPage=1 - вот приглянулась моделька, что думаете о ней?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=932&pPage=1 - и о ней
Поищите на форуме по запросу sprint 2. Преимуществ перед лосем нет кроме цены и то до того момента пока за тюнинг не возьметесь.
Я так понял в полевых условиях кроме как с помощью нормальной машины (1:1) или аккума зарядить аккум для 1:10 нельзя? Тогда придется покупать около 3-4 акк, и слишком уж дорого выходит =/
А как Вы хотитее в полевых условиях заряжать? Динамомашиной? нет кроме машины зарядить в поле никак.
акумы не дорогие если они не литий полимерные 7,2V 4500мАм стоит 1500р.
а галлон нитрометана 25% в среднем 2000р. но для ДВС тоже нужен аккум для приёмника…
зимой на шоссейке ДВС гонять собственно особо негде…
на парковках на ДВС вообще никто не дасть ездить, даже если температура будет -30 и неодной припаркованной машины!!
ждать лета тоже по моему не вариант…
Собственно разница в цене ДВС или электро тока в первоначальной стоимости…
электро модель стоит дороже при покупке из-за акумов и зарядки, а ДВС деньги ест топлевом и неправельной эксплуатацией двигла…
одного галлона нитрометана хватает в среднем на месяц, но если гонять с утра до вечера то всего на пару дней…
а аккумы работают по году если правельно их эксплуатировать…
Денис, с парковок обычно не гоняют, например прошлой зимой с другом катали RS4 nitro вечерами на парковке мега теплый стан. Там особо не гоняли, да и мы никому не мешали после 23-х. Единственый минус там столбы дорогу перебегают часто и помехи бывают.
На открытых парковках проблем нет вообще катай-ся нехочу.
Для меня ДВС дешевле в эксплуатации езжу я раз в неделю или две. Аккумы раскачивать постоянно надо, следить за ними. ДВС один раз настроил а потом просто завел и поехал без мороки, если горючка кончилась - долил и вперед.
Если катаетесь часто и много, тут електричество намного дешевле и удобнее. Один акк катаем другой заряжаем.
Для новичков рекомендую электричество, чтобы разобраться спокойно можно было в шасси и ее конструктивных особенностях не отвлекаясь на двиг.
там столбы дорогу перебегают часто
а бордюры то как часто(😁
Сергей я имел ввиду парковки которые многоуровневые и тёплые крытые, зимой как то на улице не погоняеш в -15…
а иногда так хочется…!!!)))