Kyosho DRX
А у меня по мойму Две скорости! 😃 Хз щас пойду за машинкой и посмотрю!
А у меня по мойму Две скорости! 😃 Хз щас пойду за машинкой и посмотрю!
На какой машинке?
На какой машинке?
DRX Subaru!
Там же одна передача за то меж осивой диф
Там же одна передача за то меж осивой диф
Ну хз!
Свет ребят вышел АХРЕНИТЕЛЬНО… я много геморился но вышло супер, фото чуть позже. И ПРОБЛЕМА уже второй раз после выпадения снега, моя машина глохнет и не заводиться. Вышел из дома завел поездил минуты 3-5 заглохла… хрен заведешь. Прошлый раз откатал целый бак и потом заглохла. Стартер становиться тугой, хотя мотор не залит. Хз че делать, СОС парни. Мож свечку поставить зимную? а тогда почему стартер клинит и тугой?
Свет ребят вышел АХРЕНИТЕЛЬНО… я много геморился но вышло супер, фото чуть позже. И ПРОБЛЕМА уже второй раз после выпадения снега, моя машина глохнет и не заводиться. Вышел из дома завел поездил минуты 3-5 заглохла… хрен заведешь. Прошлый раз откатал целый бак и потом заглохла. Стартер становиться тугой, хотя мотор не залит. Хз че делать, СОС парни. Мож свечку поставить зимную? а тогда почему стартер клинит и тугой?
ХЗ! У меня глохла когда я в глупокий снег залетал! 😦 Хз почему глохла! 😦 Сейчас тьфу тьфу тьфу не глохнет!
Только дрыгалку не разбирай! А то заипешся собирать!
Сегодня она у меня заела и ни тула и ни сюда! 😦
Ну я решил её разобрать…
Ну и ппц нечайно отвлекли меня и пружинка вылетела! Часа полтара пытался собрать… собрал! Вроде нормально работате! 😃
А у меня такая проблема случиласЬ…😦 Наулице сервы работали т.е на руль отвечали… домой пришел… помыл машинку… и теперь что то нехотят работать! сказали что скорей всего батарейки были холодные и подсевшие, а когда домой пришел и под горячей водой помыл т.е они резко нагрелись вот и типо выплюнули всю свою энергию! 😦 А под рукой батареек новых нет! 😦 Завтра поеду куплю и попробую! 😦 Обидно бляха муха!😦
Покатался я таки на своей. Но выкатал всего полбака. Потом машина заглохла. Да и вообще она почему то глохнет при сбросе газа, едет вяловато, надо наверно винт выкрутить чтоб смесь победней была. Или надо иглу закрутить. И еще ХХ надо регулировать винтом, который за иглой?
А вообще было бы неплохо если б кто-то написал инструкцию как и регулировать именно наш движек. какой винт в и как крутить. А то их 3 штуки и фиг знает какой когда крутить. Даже у мотоциклов проще. Всего 2. Богатить/обеднят и хх. Тут я понял, что игла обогащает, а два других зачем и почему не знаю. Но винт, который находится на дросселе я закрутил полностью и выкрутил на 2,5 оборота.
А у меня по мойму Две скорости! 😃
делись травой )
Покатался я таки на своей. Но выкатал всего полбака. Потом машина заглохла. Да и вообще она почему то глохнет при сбросе газа, едет вяловато, надо наверно винт выкрутить чтоб смесь победней была. Или надо иглу закрутить. И еще ХХ надо регулировать винтом, который за иглой?
попробуй
Покатался я таки на своей. Но выкатал всего полбака. Потом машина заглохла. Да и вообще она почему то глохнет при сбросе газа, едет вяловато, надо наверно винт выкрутить чтоб смесь победней была. Или надо иглу закрутить. И еще ХХ надо регулировать винтом, который за иглой?
скорее всего тебе надо разобраться с холостыми.на счет моциков)))))я тож голову ломал,теперь немного подразобрался!болт который смотрит в верх, это топливо(типа топливный жиклер)!тот которой находится в низу,под ним,смотрит в бок под углом это хх.тот который на тяге дроселя, это типа воздушний жиклер!!!в инструкции не понятно написанно!!!Скачай мануал по движку!там на картинках нарисованно как должно все выглядеть и плюс на английском написанно!у меня топливо откручен на 3.2 оборота,холостой при закрытом дроселе примерно на 1 мм его поднимает!воздушный на 3 откручен! идеальными настройками считается от 2.5 оборота на топливе и на воздухе.
скорее всего тебе надо разобраться с холостыми.на счет моциков)))))я тож голову ломал,теперь немного подразобрался!болт который смотрит в верх, это топливо(типа топливный жиклер)!тот которой находится в низу,под ним,смотрит в бок под углом это хх.тот который на тяге дроселя, это типа воздушний жиклер!!!в инструкции не понятно написанно!!!Скачай мануал по движку!там на картинках нарисованно как должно все выглядеть и плюс на английском написанно!у меня топливо откручен на 3.2 оборота,холостой при закрытом дроселе примерно на 1 мм его поднимает!воздушный на 3 откручен! идеальными настройками считается от 2.5 оборота на топливе и на воздухе.
Ну теперь понятно. На мотике нет винта, который водушный жиклер открывает/закрывает. Все теперь буду отстраивать. Начнем с холостого хода. А инструкция у меня есть. Только в ней мало чего понятно. Лучше у форумчан опытных спросить, куда более понятней разжуют.
А вообще было бы неплохо если б кто-то написал инструкцию как и регулировать именно наш движек. какой винт в и как крутить. А то их 3 штуки и фиг знает какой когда крутить. Даже у мотоциклов проще. Всего 2. Богатить/обеднят и хх. Тут я понял, что игла обогащает, а два других зачем и почему не знаю. Но винт, который находится на дросселе я закрутил полностью и выкрутил на 2,5 оборота.
Зря ты трогал на дросселе…его нужно заподлицо …чтобы ровная поверхность была…или смотриш сверху где фильтр и делаешь тfr чтобы там зазор 2 мм где то был:)
это я делал с помощью тяги на серве…этот болт вообще советую не трогаать…
дальше я выкручивал все болты в стандартное положение два других…заводил…и по звуку и тяге на столе регулировал их…там будет плюс минус оборот…сначала регулируеш основной винт…чтобы тянул движок…потом холостой…
просто настраивая воздушний жиклер…если сильно затянуть болт…топливо не будет поступать в двигатель…там же на нем игла стоит …и при затягивании винта оона перекрывает поступление топлива…
Зря ты трогал на дросселе…его нужно заподлицо
Придется его значит выкручивать обратно. А то так как я его закрутил, он сейчас на много глубже сидит. Раньше он от туда торчал больше. Вообщем принцип понятен. Буду регулировать.
а она не заводилась?
коогда закрутил?
Когда закрутил и выкрутил на 2,5 оборота, проблем с заводом не испытвал. Может так и оставить? А регулировать только иглу.
Когда закрутил и выкрутил на 2,5 оборота, проблем с заводом не испытвал. Может так и оставить? А регулировать только иглу.
делай так!
Ну вот машина полежала дома сегодня завелась мгновенно. Но дыма нет. видимо надо обогатить смесь? в какую сторону крутить я забыл?
На счет стартера… я его разбирал раз 20 уже ) еще с самого начала как купил ) И пружинка у меня ни разу не вылетала… но буду иметь ввиду ) Я кстати заметил когда стартер заедает насмерть и над постукивать по стартеру чтоб он ожил… обратил внимание что маховик тож намертво встает… и если постучать по маховичку то стартет тож оживает )
Ну вот машина полежала дома сегодня завелась мгновенно. Но дыма нет. видимо надо обогатить смесь? в какую сторону крутить я забыл?
против часовой)
Ребят открываю купленные мной рнее свечки зимние А3… на них написанно OS 6 смотрю на ту что стояла на машине родная… то она такая же тоже написано OS 6 как это понимать?
а хрен его…
она может иметь такую абревиатуру… оs r6 a3
у меня например свечки оs r10 a5