Kyosho DRX
Там же одна передача за то меж осивой диф
Там же одна передача за то меж осивой диф
Ну хз!
Свет ребят вышел АХРЕНИТЕЛЬНО… я много геморился но вышло супер, фото чуть позже. И ПРОБЛЕМА уже второй раз после выпадения снега, моя машина глохнет и не заводиться. Вышел из дома завел поездил минуты 3-5 заглохла… хрен заведешь. Прошлый раз откатал целый бак и потом заглохла. Стартер становиться тугой, хотя мотор не залит. Хз че делать, СОС парни. Мож свечку поставить зимную? а тогда почему стартер клинит и тугой?
Свет ребят вышел АХРЕНИТЕЛЬНО… я много геморился но вышло супер, фото чуть позже. И ПРОБЛЕМА уже второй раз после выпадения снега, моя машина глохнет и не заводиться. Вышел из дома завел поездил минуты 3-5 заглохла… хрен заведешь. Прошлый раз откатал целый бак и потом заглохла. Стартер становиться тугой, хотя мотор не залит. Хз че делать, СОС парни. Мож свечку поставить зимную? а тогда почему стартер клинит и тугой?
ХЗ! У меня глохла когда я в глупокий снег залетал! 😦 Хз почему глохла! 😦 Сейчас тьфу тьфу тьфу не глохнет!
Только дрыгалку не разбирай! А то заипешся собирать!
Сегодня она у меня заела и ни тула и ни сюда! 😦
Ну я решил её разобрать…
Ну и ппц нечайно отвлекли меня и пружинка вылетела! Часа полтара пытался собрать… собрал! Вроде нормально работате! 😃
А у меня такая проблема случиласЬ…😦 Наулице сервы работали т.е на руль отвечали… домой пришел… помыл машинку… и теперь что то нехотят работать! сказали что скорей всего батарейки были холодные и подсевшие, а когда домой пришел и под горячей водой помыл т.е они резко нагрелись вот и типо выплюнули всю свою энергию! 😦 А под рукой батареек новых нет! 😦 Завтра поеду куплю и попробую! 😦 Обидно бляха муха!😦
Покатался я таки на своей. Но выкатал всего полбака. Потом машина заглохла. Да и вообще она почему то глохнет при сбросе газа, едет вяловато, надо наверно винт выкрутить чтоб смесь победней была. Или надо иглу закрутить. И еще ХХ надо регулировать винтом, который за иглой?
А вообще было бы неплохо если б кто-то написал инструкцию как и регулировать именно наш движек. какой винт в и как крутить. А то их 3 штуки и фиг знает какой когда крутить. Даже у мотоциклов проще. Всего 2. Богатить/обеднят и хх. Тут я понял, что игла обогащает, а два других зачем и почему не знаю. Но винт, который находится на дросселе я закрутил полностью и выкрутил на 2,5 оборота.
А у меня по мойму Две скорости! 😃
делись травой )
Покатался я таки на своей. Но выкатал всего полбака. Потом машина заглохла. Да и вообще она почему то глохнет при сбросе газа, едет вяловато, надо наверно винт выкрутить чтоб смесь победней была. Или надо иглу закрутить. И еще ХХ надо регулировать винтом, который за иглой?
попробуй
Покатался я таки на своей. Но выкатал всего полбака. Потом машина заглохла. Да и вообще она почему то глохнет при сбросе газа, едет вяловато, надо наверно винт выкрутить чтоб смесь победней была. Или надо иглу закрутить. И еще ХХ надо регулировать винтом, который за иглой?
скорее всего тебе надо разобраться с холостыми.на счет моциков)))))я тож голову ломал,теперь немного подразобрался!болт который смотрит в верх, это топливо(типа топливный жиклер)!тот которой находится в низу,под ним,смотрит в бок под углом это хх.тот который на тяге дроселя, это типа воздушний жиклер!!!в инструкции не понятно написанно!!!Скачай мануал по движку!там на картинках нарисованно как должно все выглядеть и плюс на английском написанно!у меня топливо откручен на 3.2 оборота,холостой при закрытом дроселе примерно на 1 мм его поднимает!воздушный на 3 откручен! идеальными настройками считается от 2.5 оборота на топливе и на воздухе.
скорее всего тебе надо разобраться с холостыми.на счет моциков)))))я тож голову ломал,теперь немного подразобрался!болт который смотрит в верх, это топливо(типа топливный жиклер)!тот которой находится в низу,под ним,смотрит в бок под углом это хх.тот который на тяге дроселя, это типа воздушний жиклер!!!в инструкции не понятно написанно!!!Скачай мануал по движку!там на картинках нарисованно как должно все выглядеть и плюс на английском написанно!у меня топливо откручен на 3.2 оборота,холостой при закрытом дроселе примерно на 1 мм его поднимает!воздушный на 3 откручен! идеальными настройками считается от 2.5 оборота на топливе и на воздухе.
Ну теперь понятно. На мотике нет винта, который водушный жиклер открывает/закрывает. Все теперь буду отстраивать. Начнем с холостого хода. А инструкция у меня есть. Только в ней мало чего понятно. Лучше у форумчан опытных спросить, куда более понятней разжуют.
А вообще было бы неплохо если б кто-то написал инструкцию как и регулировать именно наш движек. какой винт в и как крутить. А то их 3 штуки и фиг знает какой когда крутить. Даже у мотоциклов проще. Всего 2. Богатить/обеднят и хх. Тут я понял, что игла обогащает, а два других зачем и почему не знаю. Но винт, который находится на дросселе я закрутил полностью и выкрутил на 2,5 оборота.
Зря ты трогал на дросселе…его нужно заподлицо …чтобы ровная поверхность была…или смотриш сверху где фильтр и делаешь тfr чтобы там зазор 2 мм где то был:)
это я делал с помощью тяги на серве…этот болт вообще советую не трогаать…
дальше я выкручивал все болты в стандартное положение два других…заводил…и по звуку и тяге на столе регулировал их…там будет плюс минус оборот…сначала регулируеш основной винт…чтобы тянул движок…потом холостой…
просто настраивая воздушний жиклер…если сильно затянуть болт…топливо не будет поступать в двигатель…там же на нем игла стоит …и при затягивании винта оона перекрывает поступление топлива…
Зря ты трогал на дросселе…его нужно заподлицо
Придется его значит выкручивать обратно. А то так как я его закрутил, он сейчас на много глубже сидит. Раньше он от туда торчал больше. Вообщем принцип понятен. Буду регулировать.
а она не заводилась?
коогда закрутил?
Когда закрутил и выкрутил на 2,5 оборота, проблем с заводом не испытвал. Может так и оставить? А регулировать только иглу.
Когда закрутил и выкрутил на 2,5 оборота, проблем с заводом не испытвал. Может так и оставить? А регулировать только иглу.
делай так!
Ну вот машина полежала дома сегодня завелась мгновенно. Но дыма нет. видимо надо обогатить смесь? в какую сторону крутить я забыл?
На счет стартера… я его разбирал раз 20 уже ) еще с самого начала как купил ) И пружинка у меня ни разу не вылетала… но буду иметь ввиду ) Я кстати заметил когда стартер заедает насмерть и над постукивать по стартеру чтоб он ожил… обратил внимание что маховик тож намертво встает… и если постучать по маховичку то стартет тож оживает )
Ну вот машина полежала дома сегодня завелась мгновенно. Но дыма нет. видимо надо обогатить смесь? в какую сторону крутить я забыл?
против часовой)
Ребят открываю купленные мной рнее свечки зимние А3… на них написанно OS 6 смотрю на ту что стояла на машине родная… то она такая же тоже написано OS 6 как это понимать?
а хрен его…
она может иметь такую абревиатуру… оs r6 a3
у меня например свечки оs r10 a5
делись травой )
Я ошибся! У меня одна скорость!
Ребят открываю купленные мной рнее свечки зимние А3… на них написанно OS 6 смотрю на ту что стояла на машине родная… то она такая же тоже написано OS 6 как это понимать?
у меня вообще свечка стояла без маркировки
Короче на этой свечке новой А3 я проехал 2.5 бака… далее заглох не знаю почему завести уже не смог накал сел ))) и пульт наверное минут 10 орал что батарейки сели а мы все гоняли и норм )))
Я видео снял как фары работают… ток на телефон… как выложить? и формат прочитает ли?