Kyosho DRX
положить тряпку на дно,обязательно.
придавить диск чемнибудь, обязательно.
ждать…ну около минут 30.есть еще второй путь-в ведро кладется кирпич, наливается ацетон до середины кирпича, на кирпич кладется колесо, закрываем ведро крышкой и оставляем на сутки.
что и в 1 и 2 варианта, посуду потом выкинуть придется?
тряпка ко дну ж пригорит
есть еще второй путь-в ведро кладется кирпич, наливается ацетон до середины кирпича, на кирпич кладется колесо, закрываем ведро крышкой и оставляем на сутки.
Прям алхимия какая-то)))
воду подливай и не пригорит. тряпки не кипятил в совковом детстве?😉
нет)
а чем прижать диск?
чашкой
кружкой
и в нее тоже воды надо долить,чтобы не всплывала по закону Архимеда
была такая ж фигня - кривое шасси
это у тебя кривое шасси…а у него-толстый 3хкулачковый маховик. шасси ровняй или новое купи
мне уже давно все выровняли и настроили) осталась бЯда с дисками
как ровняли?
как ровняли?
понятия не имею, у меня после встречи с бордюром на приличной скорости даж колесо плохо крутились…
я другу отдал он в одном из магазинов работает (не буду рекламировать) уже 5 лет, сделал все за вечер
ты своим адресом этот магазин рекламируешь;)
ты своим адресом этот магазин рекламируешь;)
в химках 3 магазина и все разные))), точнее 2 в химках и один в куркино
после 30 минут держания в воде, остатки резины сами облезут или сдирать придется?
ничего с резиной не будет. смысл операции в том, что циакриновый клей разлагается в кипящей воде
ничего с резиной не будет. смысл операции в том, что циакриновый клей разлагается в кипящей воде
фух, 15минутное стояние около плиты в 30 градусную жару меня убило)
а чо стоять?подходи иногда и доливай воду. она может и час кипятиться. потом резко в холодную воду
а чо стоять?подходи иногда и доливай воду. она может и час кипятиться. потом резко в холодную воду
тряпку не нашел, зато нашел палочки от суши, все отлично отодралось уже
была такая ж фигня - кривое шасси
Шасси ровное, ровнее чем новое ее и на плете проверяли.
Чет весь сайт их перелопатил не нашел таких, а еще пару дней назад точно были.
А где 12v для питания взял? у меня такой только белой метра три ))
Всем доброго времени суток! В Вашем полку прибыло, принимайте еще одного счастливого обладателя DRX в кузове Subaru. Покурив всю тему решился таки на герметизацию двигателя, т.к. после небольшого ДТП по причине неопытности налетел на бордюрчик и сломал передний рычаг подвески и начались проблемы с настройкой двигателя. модель приобрел “с рук” и в ней уже залиты амортизаторы и диффы на ТО, установлен файл-сейв, при потери связи встаёт как вкопанная, аппа сток. до начала проблем машинка радовала своей скоростью, динамикой и управляемостью. вчера прошелся силиконовым герметиком по всей электронике, сейчас размышляю над защитой от грязи.
При покупке мне не досталось инструкций вообще никаких, видать утеряны… читал что у кого-то есть инструкция на Русском языке для нашей модели и двигателя, если не сложно скиньте на мыло Lobovvasya@gmail.com буду благодарен.
А где 12v для питания взял?
батарейки, посмотри фото корпуса изнутри
аппа сток
выкинь,купи человеческую
герметиком по всей электронике
подробнее
инструкция на Русском языке
лично я нигде не встречал
Всем доброго времени суток! В Вашем полку прибыло, принимайте еще одного счастливого обладателя DRX в кузове Subaru.
добро пожаловать:)
выкинь,купи человеческую
это конечно же в планах на будущее, но пока что поюзаю эту, финансовые проблемы.
подробнее
залил все швы на сервах + швы радио бокса используя предоставленную информацию, дабы максимально обезопасить электронику от попадания влаги.