Kyosho DRX
1/5
баха?
Кажется я обнаружил в чем была проблема. если я не прав, поправьте пожалуйста…
заметил что тормоз, после того как отпустил курок - не возвращается в нужное положение, серва работает норм.
и тут о чудо меня осенило (возможно)
на фото отмечен винтик и следы его люфта, если я правильно понимаю то сильно люфтить эта “штучка” не должна.
изза того что она свободно ходила туда сюда, тормоз не возвращался, а оставался как был.
ссори, слишком мелко отметил=\
что это может быть, серва на руль савокс 1258тг, руль стандартная осталась, аппа спектрум DX3C, когда на аппе кручу РЕЗКО руль пропадает сигнал на секунду, если крутить медленно то всё норма ((
баха?
Baja 5sc оффроуд и FG EVO 08 онроуд (призер ЧР 2010)
а ещё вопросик =), в покое серва рулевая не жужжит не пищит, как только начинаю вертеть начинает издавать звуки (нормально ли это), а когда возвращается в нейтральное положение звук остается, если это проделывать в воздухе то в нейтральном положении до и после верчения ни звука
Илья, с чего взял, что сигнал пропадает?посмотри на приемник в этот момент-если он как притухнет, то у тебя проседает бортовое питание, переходи на “горку” 6ти вольтовую, так как савёксы прожорливы.
то,что не жужжит-непищит-нормально, когда крутишь и жужжать начинает-это обычное явление у цифровых серв изза наличия потенциометра.
Baja 5sc оффроуд
подарю себе на НГ=) только хочу SS kit
подарю себе на НГ=) только хочу SS kit
и мне подарите))
Парни, вчера был в магазе у одного фаната, который так чисто для себя работает и занимается этим лет 5, он сказал что нах все эти герметизации и не страдайте херней, но говорит надо промывать двигло периодически ВД-шкой и с разбором и без разбора. сказал что никогда не вытаскивайте подшипники коленвала при разборке. ну и главное норм топливо заливать, он рекомендовал мекамо (на соревнованиях его используют), показывал двигло убитое стремным топливом
не вытаскивайте подшипники коленвала при разборке
согласен
периодически ВД-шкой
не сильно действенная штука, не нейтрализует нитрос, надо лить афтерран после покатушек, а то двигло внутри ржаветь будет
он рекомендовал мекамо
да,байрон сейчас почти не купишь
и не страдайте херней
не соглашусь, но “фаната” переубедить трудно
он сказал что нах все эти герметизации
А когда двиг на ХХ набирает обороты ни с того ни с сего до максимума и перегревается - двигатель выкинуть, или все-таки загерметить?
Я вот решил загерметить - катаюсь дальше…
А видимо все-таки надо было выкинуть. Или дать ему сгореть…
не сильно действенная штука, не нейтрализует нитрос, надо лить афтерран после покатушек, а то двигло внутри ржаветь будет
Смотря как часто катать. Если раз в неделю - ИМХО сойдет и ВД. А если реже - то автерран. Если стою больше недели - использую очиститель ликвимоли (точное название надо дома смотреть). Дешево и сердито…
А разбирать двигло для промывки - вот уж точно бред. Разбирать его надо для ремонта или для профилактики. А для промывки нефиг трогать железку…
Анекдот:
- Солнце всходит?
- Всходит.
- Заходит?
- Заходит.
- Вот и не трогай них&&&я, пусть бл&&&дь всходит и заходит!!!
нах все эти герметизации и не страдайте херней
Я вот решил загерметить - катаюсь дальше… А видимо все-таки надо было выкинуть. Или дать ему сгореть…
Я думаю имелось ввиду что если проблем нет, то и не надо лишнего делать. в крайности то не надо впадать))
слышал не один раз такое мнение про герметизацию,мол как начнутся проблемы тогда уже и надо. а пока все ок то и не надо лезть))
Я думаю имелось ввиду что если проблем нет, то и не надо лишнего делать. в крайности то не надо впадать))
Насчет начальной герметизации действительно мнения разделились. Кто-то кричит что без нее никуда, кто-то - что нафиг не нужна.
Это один из бесперспективных споров “ДВС или электро”, “Футаба или Спектрум” и т.д.
Так что каждый решает сам для себя.
Мне двигатель пришел раньше машины и от нечего делать я его прогерметил. Но теперь уверен, что делать это было необязательно. Следующий двигатель (если новый) - герметить без необходимости не буду.
Насчет начальной герметизации действительно мнения разделились. Кто-то кричит что без нее никуда, кто-то - что нафиг не нужна. Это один из бесперспективных споров “ДВС или электро”, “Футаба или Спектрум” и т.д. Так что каждый решает сам для себя. Мне двигатель пришел раньше машины и от нечего делать я его прогерметил. Но теперь уверен, что делать это было необязательно. Следующий двигатель (если новый) - герметить без необходимости не буду.
Это вы очень верно подметили!!
Я вот не герметил, и все думаю повезет мне или нет) придется его герметить или нет))
имхо герметить или нет зависит от движка и как за ним ухаживают
ну…опыт gxr-28 показывает,что его сразу надо герметить…лрп я тоже сразу загерметил…хрен его знает,как правильнее…18й в принципе хороший двигуня…я бы по началу не лез…хотя…по началу проще достать коленвал без стресса для подшей…
как минимум-новый двигатель надо до запуска разобрать и промыть. обязательно
Господа, не подскажете, где найти пуллстартер на 18 мотор киешо.
пул или рото?😉
ну…опыт gxr-28 показывает,что его сразу надо герметить…
я тоже так считал, но механик в хоббицентре (забыл как зовут) мне показал и расказал про свой 28 который прошел около 10 галонов и он даже не думал его герметить) а движок жив до сих пор
механик в хоббицентре
Петр?😃
во точно, а лрп я боюсь герметить ))) у него и так компрессия чудовищная
я герметил, температуру стал хорошо держать