Kyosho DRX
а ещё вопросик =), в покое серва рулевая не жужжит не пищит, как только начинаю вертеть начинает издавать звуки (нормально ли это), а когда возвращается в нейтральное положение звук остается, если это проделывать в воздухе то в нейтральном положении до и после верчения ни звука
Илья, с чего взял, что сигнал пропадает?посмотри на приемник в этот момент-если он как притухнет, то у тебя проседает бортовое питание, переходи на “горку” 6ти вольтовую, так как савёксы прожорливы.
то,что не жужжит-непищит-нормально, когда крутишь и жужжать начинает-это обычное явление у цифровых серв изза наличия потенциометра.
Baja 5sc оффроуд
подарю себе на НГ=) только хочу SS kit
подарю себе на НГ=) только хочу SS kit
и мне подарите))
Парни, вчера был в магазе у одного фаната, который так чисто для себя работает и занимается этим лет 5, он сказал что нах все эти герметизации и не страдайте херней, но говорит надо промывать двигло периодически ВД-шкой и с разбором и без разбора. сказал что никогда не вытаскивайте подшипники коленвала при разборке. ну и главное норм топливо заливать, он рекомендовал мекамо (на соревнованиях его используют), показывал двигло убитое стремным топливом
не вытаскивайте подшипники коленвала при разборке
согласен
периодически ВД-шкой
не сильно действенная штука, не нейтрализует нитрос, надо лить афтерран после покатушек, а то двигло внутри ржаветь будет
он рекомендовал мекамо
да,байрон сейчас почти не купишь
и не страдайте херней
не соглашусь, но “фаната” переубедить трудно
он сказал что нах все эти герметизации
А когда двиг на ХХ набирает обороты ни с того ни с сего до максимума и перегревается - двигатель выкинуть, или все-таки загерметить?
Я вот решил загерметить - катаюсь дальше…
А видимо все-таки надо было выкинуть. Или дать ему сгореть…
не сильно действенная штука, не нейтрализует нитрос, надо лить афтерран после покатушек, а то двигло внутри ржаветь будет
Смотря как часто катать. Если раз в неделю - ИМХО сойдет и ВД. А если реже - то автерран. Если стою больше недели - использую очиститель ликвимоли (точное название надо дома смотреть). Дешево и сердито…
А разбирать двигло для промывки - вот уж точно бред. Разбирать его надо для ремонта или для профилактики. А для промывки нефиг трогать железку…
Анекдот:
- Солнце всходит?
- Всходит.
- Заходит?
- Заходит.
- Вот и не трогай них&&&я, пусть бл&&&дь всходит и заходит!!!
нах все эти герметизации и не страдайте херней
Я вот решил загерметить - катаюсь дальше… А видимо все-таки надо было выкинуть. Или дать ему сгореть…
Я думаю имелось ввиду что если проблем нет, то и не надо лишнего делать. в крайности то не надо впадать))
слышал не один раз такое мнение про герметизацию,мол как начнутся проблемы тогда уже и надо. а пока все ок то и не надо лезть))
Я думаю имелось ввиду что если проблем нет, то и не надо лишнего делать. в крайности то не надо впадать))
Насчет начальной герметизации действительно мнения разделились. Кто-то кричит что без нее никуда, кто-то - что нафиг не нужна.
Это один из бесперспективных споров “ДВС или электро”, “Футаба или Спектрум” и т.д.
Так что каждый решает сам для себя.
Мне двигатель пришел раньше машины и от нечего делать я его прогерметил. Но теперь уверен, что делать это было необязательно. Следующий двигатель (если новый) - герметить без необходимости не буду.
Насчет начальной герметизации действительно мнения разделились. Кто-то кричит что без нее никуда, кто-то - что нафиг не нужна. Это один из бесперспективных споров “ДВС или электро”, “Футаба или Спектрум” и т.д. Так что каждый решает сам для себя. Мне двигатель пришел раньше машины и от нечего делать я его прогерметил. Но теперь уверен, что делать это было необязательно. Следующий двигатель (если новый) - герметить без необходимости не буду.
Это вы очень верно подметили!!
Я вот не герметил, и все думаю повезет мне или нет) придется его герметить или нет))
имхо герметить или нет зависит от движка и как за ним ухаживают
ну…опыт gxr-28 показывает,что его сразу надо герметить…лрп я тоже сразу загерметил…хрен его знает,как правильнее…18й в принципе хороший двигуня…я бы по началу не лез…хотя…по началу проще достать коленвал без стресса для подшей…
как минимум-новый двигатель надо до запуска разобрать и промыть. обязательно
Господа, не подскажете, где найти пуллстартер на 18 мотор киешо.
пул или рото?😉
ну…опыт gxr-28 показывает,что его сразу надо герметить…
я тоже так считал, но механик в хоббицентре (забыл как зовут) мне показал и расказал про свой 28 который прошел около 10 галонов и он даже не думал его герметить) а движок жив до сих пор
механик в хоббицентре
Петр?😃
во точно, а лрп я боюсь герметить ))) у него и так компрессия чудовищная
я герметил, температуру стал хорошо держать
Раз уж разговор про герметизацию, подскажите правда ли что если каким-то определенным лаком покрыть все платы и контакты, то радиобокс можно не герметить?
я пластиком платку приемника запшикал. только надо разъемы и кнопку закрывать
пул или рото?😉
И пул и рото, если таковой есть 😃
а что с твоим пулом?он же должен стоять на движке! рото у меня есть;)