Kyosho DRX

Давид_Тодуа

я как то пробовал, и вроде даже нормально собиралось сцепление от саважа. единственное что мне не нравилось, это наша стандартная гайка-удлинитель.

Clarius

Что самое интересное, что в мануале, в разделе “optional parts” указан артикул сцепления. Когда его пробиваешь например в амайне или ибее, везде в оригинальной упаковке находятся три кулачка, то же самое про пружинки, их тоже по три. Вывод напрашивается сам собой, можно. Написал еще на амайн, буду ждать ответа…

kins

Вот и мне пришлось колесики обновить.Стоковая резина неплохая но после перехода на электро от веса она казалась приспушеной.Пока просто одел примерить.Придеться приподнять и подрезать кузов и переделать зашиту.Резина от HSP ралли тоже подходит по размеру.

kins

Диски я брал комплект передних и задних,но можно взять только задние.Упередних вылет больше поэтому я их на зад для устойчивости поставил.
1 x JConcepts Rulux 2.8" Front Wheel (Black) (2) (JCI3340B-)
1 x JConcepts Rulux 2.8" Rear Wheel (Black) (2) (JCI3341B-)

rab-kir

Всем привет.
Собираюсь брать себе субу тоже. Пока гоняю на электричке.
Есть вариант б.у. не очень дорогой с 21м двигателем. родной перебранный в комплекте. аппа 2.4. тоже есть.

Прочитал первые 32 страницы темы))) Не хватило сил дальше. Многие вопросы отпали но всеже.

К чему готовится сразу при покупке с рук?
Начать с переборки и настройки движка + замена жидкостей? Что еще?
денюшка вроде есть на доработки и исправление косяков, но без фанатизма, не больше десятки в месяц готов на нее тратить.

Clarius
rab-kir:

К чему готовится сразу при покупке с рук?

Что первое приходит на ум: обзаведись запасным комплектом покрышек и свечей зажигания…

rab-kir
Clarius:

Что первое приходит на ум: обзаведись запасным комплектом покрышек и свечей зажигания…

Спс, принято.

еще мнения? на что можно нарваться?

Давид_Тодуа

карданы и подшипники в булках страдают при ударах, подшипники опорные центрального дифа страдают от мощного мотора, шестерню центрального дифа слизывает при неверно выставленном зазоре, подвеска страдает от бордюров.

rab-kir
Давид_Тодуа:

карданы и подшипники в булках страдают при ударах, подшипники опорные центрального дифа страдают от мощного мотора, шестерню центрального дифа слизывает при неверно выставленном зазоре, подвеска страдает от бордюров.

шестерня центрального дифа слизана уже. ее менять однозначно буду.
подшибники как я понимаю могут быть подклиняны наверное тоже лучше сразу поменять.

все в раздумьях, взять новую либо в два раза дешевле и вкладываться (шестерни, подшибники, жидкости, корпус и т.д.) второй вариант интересней процессом конечно, но не хочеться в итоге переплатить))))
спасибо. будем смотреть)

Давид_Тодуа

возьми новую с амейна, они уже с 2.4 апами идут, да и 18й движок себя в обиду не дает, довольно дерзкий.

А то что шась крепкая,можно увидеть по видюхам от меня выше, все таки ВИЛЛИ не каждая модель делает!

Manjak-Lubitel
Давид_Тодуа:

А то что шась крепкая

Да??? А я както по первым страницам этой темы заметил обратное. Как гнулось пластилиновое шасси киошо РТР так и на этой модели гнется…

Я вообще любитель раллиек и моделью заинтересовался. Но вот у меня вопрос. Получу ли я с ней чтото новое по сравнению с смесью ГТ + багги?
Какой у нее макс клиренс? Можно ли ей втюхать 21й мотор? В мануале конечно видел конструкцию дифов, хлипковато конечно, но все же?

Давид_Тодуа

сдуру можно и саваж согнуть. факт.

дифы держат электроконверсию отлично. а она точно мощнее 21го

Manjak-Lubitel
rab-kir:

К чему готовится сразу при покупке с рук?

Если нету опыта в RC и нету знакомых опытных могущих помочь - бери лучше новую. Ибо кто знает в каком состоянии тот 21й мотор? Если в живом то это конечно лучше калошевского родного, а если нет?..
Но если все же и надумаешь брать бу - первое что надо сделать это полная переборка машины. Возможно замена подшипников. Присмотрись чтобы не было следов ровняния деталей. Масла сменить будет не лишним. При обратной сборке места металл-металл которые не надо будет откручивать - на лок посадить

Clarius
Clarius:

Написал еще на амайн, буду ждать ответа…

Я все с идеей трехкулачкового сцепления 😃
Теперь просил их подобрать мне маховик под трехкулачковое сцепление, со стандартным колоколом и вот такими кулачками, они ответили, что никакой не подойдет((( Однако наткнулся вот на это. Смущает только, что для “D” серии… Что это значит, кто-нибудь в курсе, что это за “D” серия такая ?

Manjak-Lubitel
Clarius:

вот такими кулачками

Я бы тебе порекомендовал начать с обычных тефлоновых. Дольше колокол проживет.
Дай внутренний диаметр твоего колокола, на крайняк наружный. Я свой от 21го мотора замерю и скажу подойдет ли вам такой маховик и кулаки

Clarius

Внутренний диаметр колокола 26 мм. Кулаки я высмотрел в разделе optional parts в мануале к модели, странно, что в комплекте их идет 3 штуки, как и пружины с артикулом из того же мануала и раздела, в комплекте тоже по 3 штуки продаются… А вот за инфу о применимости такого маховика, буду очень признателен.

Manjak-Lubitel

мои тоже 26, следовательно бери любой маховик под 3 кулака. Единственное что может посмотри как они по диаметру, хотя думаю что все они сейчас в районе 34мм.
Как вариант сними свой мотор, сними с него свой маховик и с мотором и маховиком пройдись по магазинам … Упс, только что заметил откуда ты…

Clarius
Manjak-Lubitel:

Какой у нее макс клиренс?

У меня сейчас 30 мм, это максимальный… подвеска стоковая и исправна…