Kyosho DRX
Парни, а что в диффы заливаете? откуда берете?интересует пока тока центральный дифф
у меня шестерни слегка смазаны липкой смазкой (можно например шрус) и далее силиконом жесткость выставлена. передний-средний-задний: 5000-5000-1000
Прикольно, а из чего? пластик?
Такой вопрос созрел: если поставить прямоток, тот шланг что в бак идет куда его? без него будет работать? глушитель еще как бензонасос работает вроде… выталкивает топливо из бака выхлопом или нет?..
а что такое прямоток??
а что такое прямоток??
это я так выразился несовсем корректно. просто трубу без глушителя вывести…
Прикольно, а из чего? пластик?
Такой вопрос созрел: если поставить прямоток, тот шланг что в бак идет куда его? без него будет работать? глушитель еще как бензонасос работает вроде… выталкивает топливо из бака выхлопом или нет?..
Да пластик, уголок 60 см и клей с герметиком+ глазомер))
это я так выразился несовсем корректно. просто трубу без глушителя вывести…
в двухтактных ДВС глушитель имеет очень важную роль. в моделях они в основном работают по принципу резонансной трубы, что улучшает продувку цилиндра. так что не советую выкидывать. у rcdrive.ru/unit.php?unit=2790&pPage=1 есть глушитель с выводом назад. можно попробовать его прикорячить
в двухтактных ДВС глушитель имеет очень важную роль. в моделях они в основном работают по принципу резонансной трубы
я на моцихак выкидывал внутренности и на картах тоже… наоборот лучше было
привет парни!! пару вечеров делать не чего было, вот сделал)))))
сзади как закрепил?
но банку то оставлял?
я на моцихак выкидывал внутренности и на картах тоже… наоборот лучше было
сзади как закрепил?
Вы@@@@ся не стал ждать бампер, сфоткою позже
но банку то оставлял?
да, только внутренности убирал, или часть…, а на картах некоторых своя банка была…На двухтактниках кстати не только сопротивление выпуска играет роль, но и впуска тоже.
в такую погоду вообще не хочет заводиться, на улице +2, скажите как заваести без прогрева ее в 1:1, и может ли влиять низки заряд накала, он не накаливает последне 2 витка на горячей свече. мне кажется проблема в подаче топлива, может богаче делать иглу низких?
Парни, увидел новинку бензинового двигателя от HPI для масштаба 1/8 www.prorc.ru/blogs/detail/id,131/. Говорят, что он размером с .28 Возможно ли такой двигатель установить на DRX?
врятли от него будет какой то кайф…он низкооборотистый будет, а выбор передач у нас небольшой
Новинка будет в продаже к середине 2012г. Хочу по-меньше забот с настройкой, грязью и высокой стоимостью топлива. Но не хочу электро. Вот и подумываю о новиночке.
представляю скока он будет стоить, думаю будет небольшое отличие от 1/5. А так Давид прав, я думаю это будет овощь
представляю скока он будет стоить, думаю будет небольшое отличие от 1/5. А так Давид прав, я думаю это будет овощь
Друзья, ну зачем так категорично?))
ведь полные характеристики не известны еще…
я думаю что разработчики учли тот момент - что возможно он будет малооборотистым, и додумали его, чтобы он не показался “овощем” ))
не исключено конечно что он будет уступать в мощности своим нитрособратьям…
зато поимел много плюсов, которых нитро никогда не заимеет)
не исключено конечно что он будет уступать в мощности своим нитрособратьям…
как бы не факт, что уступать будет, по количеству оборотов-точно…
я думаю придется еще и трансмиссию переделывать и не известно, стоит ли тогда шкурка выделки…
а если нитро так уж критичен для вас в эксплуатации, тогда электро вам в помощь.
как бы не факт, что уступать будет, по количеству оборотов-точно…
я думаю придется еще и трансмиссию переделывать и не известно, стоит ли тогда шкурка выделки…
а если нитро так уж критичен для вас в эксплуатации, тогда электро вам в помощь.
Олег, нитро для меня не критичен…
наоборот у меня была первая электричка, и все равно тянуло на двс… потому что с ним интересней… по крайней мере для меня…
а по плюсам что описаны в статье www.prorc.ru/blogs/detail/id,131/ (не реклама) я бы приписал - больший ресурс самого двигателя, т.к. уже как минимум он не будет ржаветь, как на нитре.
как бы не факт, что уступать будет
А тот факт, что бензинки объёмом в 7(!) раз больше имеют практически ту же мощность, что и нитро - не говорит об этом?