Kyosho DRX

Mike7710
Давид_Тодуа:

а что такое прямоток??

это я так выразился несовсем корректно. просто трубу без глушителя вывести…

Johni86
Mike7710:

Прикольно, а из чего? пластик?

Такой вопрос созрел: если поставить прямоток, тот шланг что в бак идет куда его? без него будет работать? глушитель еще как бензонасос работает вроде… выталкивает топливо из бака выхлопом или нет?..

Да пластик, уголок 60 см и клей с герметиком+ глазомер))

Давид_Тодуа
Mike7710:

это я так выразился несовсем корректно. просто трубу без глушителя вывести…

в двухтактных ДВС глушитель имеет очень важную роль. в моделях они в основном работают по принципу резонансной трубы, что улучшает продувку цилиндра. так что не советую выкидывать. у rcdrive.ru/unit.php?unit=2790&pPage=1 есть глушитель с выводом назад. можно попробовать его прикорячить

odv25
Давид_Тодуа:

в двухтактных ДВС глушитель имеет очень важную роль. в моделях они в основном работают по принципу резонансной трубы

я на моцихак выкидывал внутренности и на картах тоже… наоборот лучше было

Johni86:

привет парни!! пару вечеров делать не чего было, вот сделал)))))

сзади как закрепил?

Johni86
odv25:

я на моцихак выкидывал внутренности и на картах тоже… наоборот лучше было

сзади как закрепил?

Вы@@@@ся не стал ждать бампер, сфоткою позже

odv25
Давид_Тодуа:

но банку то оставлял?

да, только внутренности убирал, или часть…, а на картах некоторых своя банка была…На двухтактниках кстати не только сопротивление выпуска играет роль, но и впуска тоже.

mustafa-baba

в такую погоду вообще не хочет заводиться, на улице +2, скажите как заваести без прогрева ее в 1:1, и может ли влиять низки заряд накала, он не накаливает последне 2 витка на горячей свече. мне кажется проблема в подаче топлива, может богаче делать иглу низких?

KirillPJ

Парни, увидел новинку бензинового двигателя от HPI для масштаба 1/8 www.prorc.ru/blogs/detail/id,131/. Говорят, что он размером с .28 Возможно ли такой двигатель установить на DRX?

Давид_Тодуа

врятли от него будет какой то кайф…он низкооборотистый будет, а выбор передач у нас небольшой

KirillPJ

Новинка будет в продаже к середине 2012г. Хочу по-меньше забот с настройкой, грязью и высокой стоимостью топлива. Но не хочу электро. Вот и подумываю о новиночке.

mustafa-baba

представляю скока он будет стоить, думаю будет небольшое отличие от 1/5. А так Давид прав, я думаю это будет овощь

semipavel
mustafa-baba:

представляю скока он будет стоить, думаю будет небольшое отличие от 1/5. А так Давид прав, я думаю это будет овощь

Друзья, ну зачем так категорично?))
ведь полные характеристики не известны еще…
я думаю что разработчики учли тот момент - что возможно он будет малооборотистым, и додумали его, чтобы он не показался “овощем” ))
не исключено конечно что он будет уступать в мощности своим нитрособратьям…
зато поимел много плюсов, которых нитро никогда не заимеет)

odv25
semipavel:

не исключено конечно что он будет уступать в мощности своим нитрособратьям…

как бы не факт, что уступать будет, по количеству оборотов-точно…
я думаю придется еще и трансмиссию переделывать и не известно, стоит ли тогда шкурка выделки…
а если нитро так уж критичен для вас в эксплуатации, тогда электро вам в помощь.

semipavel
odv25:

как бы не факт, что уступать будет, по количеству оборотов-точно…
я думаю придется еще и трансмиссию переделывать и не известно, стоит ли тогда шкурка выделки…
а если нитро так уж критичен для вас в эксплуатации, тогда электро вам в помощь.

Олег, нитро для меня не критичен…
наоборот у меня была первая электричка, и все равно тянуло на двс… потому что с ним интересней… по крайней мере для меня…
а по плюсам что описаны в статье www.prorc.ru/blogs/detail/id,131/ (не реклама) я бы приписал - больший ресурс самого двигателя, т.к. уже как минимум он не будет ржаветь, как на нитре.

Rula
odv25:

как бы не факт, что уступать будет

А тот факт, что бензинки объёмом в 7(!) раз больше имеют практически ту же мощность, что и нитро - не говорит об этом?

mustafa-baba

парни, разобрался с проблемным пуском, надо было всего то зарядить накал и побольше подкачать топлива- заткнул выхлоп и раз 5-7 подергал за дрыгалку, результат- с полпенка и первого дрыша завелась

еще подскажите в какую сторону регулировать иглу высоких , если на низах и средних едет нормально, и как только начинаешь прибавлять обороты до высоких, двигло задыхается как то через раз но не глохнет. темп при этом 80-90, мож богатая смесь?

odv25
mustafa-baba:

еще подскажите в какую сторону регулировать иглу высоких , если на низах и средних едет нормально, и как только начинаешь прибавлять обороты до высоких, двигло задыхается как то через раз но не глохнет. темп при этом 80-90, мож богатая смесь?

закручивать, помаленьку без фанатизма…

Rula:

А тот факт, что бензинки объёмом в 7(!) раз больше имеют практически ту же мощность, что и нитро - не говорит об этом?

по моему в статье про объем нигде не сказано, конечно можно судить об нем по внешним размерам, но это не совcем верно. Хотя возможно вы и правы.

semipavel:

я бы приписал - больший ресурс самого двигателя, т.к. уже как минимум он не будет ржаветь, как на нитре.

ресурс, конечно вещь значимая, вот только в том случае если цена сопоставимая (в т.ч. учитывая стоимость эксплуатации). А то может ситуация ресурс больше, топливо дешевле, а на деле- проще 3 ДВС нитро износить, вот то что епли с ним меньше и зимой легче, это да, для меня бы это деньги перевесило…
Тоже буду ждать продаж, хотя есть опасения, что дигун “сырым” окажется.

mustafa-baba
odv25:

закручивать, помаленьку без фанатизма…

Думаешь это признаки богатой смеси на высоких? а как понять бедность на высоких, перегрев?

odv25
mustafa-baba:

а как понять бедность на высоких, перегрев?

вот и нужна золотая середина…
вот полезные статьи, там и про регулировку найдешь www.rc-auto.ru/articles/
А так в общих чертах, обедняем по немногу (на четверть оборота) пока не появится результат. момент после которого закручивание результата уже не дает (т.е. сколько ни крути лучше не едет), и является “лучшей настройкой”. От него я бы отсупил (открутил) в сторону обогащения на 45-90 град, ну и конечно контроль за температурой…

mustafa-baba
odv25:

вот и нужна золотая середина…
вот полезные статьи, там и про регулировку найдешь www.rc-auto.ru/articles/
А так в общих чертах, обедняем по немногу (на четверть оборота) пока не появится результат. момент после которого закручивание результата уже не дает (т.е. сколько ни крути лучше не едет), и является “лучшей настройкой”. От него я бы отсупил (открутил) в сторону обогащения на 45-90 град, ну и конечно контроль за температурой…

ты немного меня не понял) теорию как настраивать я знаю , просто есть ли конкретные признаки бедной смеси на высоких? и на том сайте оч хорошо написано как настраивать иглу низких, предельно просто и точно