Kyosho DRX
Прикольно, а из чего? пластик?
Такой вопрос созрел: если поставить прямоток, тот шланг что в бак идет куда его? без него будет работать? глушитель еще как бензонасос работает вроде… выталкивает топливо из бака выхлопом или нет?..
а что такое прямоток??
а что такое прямоток??
это я так выразился несовсем корректно. просто трубу без глушителя вывести…
Прикольно, а из чего? пластик?
Такой вопрос созрел: если поставить прямоток, тот шланг что в бак идет куда его? без него будет работать? глушитель еще как бензонасос работает вроде… выталкивает топливо из бака выхлопом или нет?..
Да пластик, уголок 60 см и клей с герметиком+ глазомер))
это я так выразился несовсем корректно. просто трубу без глушителя вывести…
в двухтактных ДВС глушитель имеет очень важную роль. в моделях они в основном работают по принципу резонансной трубы, что улучшает продувку цилиндра. так что не советую выкидывать. у rcdrive.ru/unit.php?unit=2790&pPage=1 есть глушитель с выводом назад. можно попробовать его прикорячить
в двухтактных ДВС глушитель имеет очень важную роль. в моделях они в основном работают по принципу резонансной трубы
я на моцихак выкидывал внутренности и на картах тоже… наоборот лучше было
привет парни!! пару вечеров делать не чего было, вот сделал)))))
сзади как закрепил?
но банку то оставлял?
я на моцихак выкидывал внутренности и на картах тоже… наоборот лучше было
сзади как закрепил?
Вы@@@@ся не стал ждать бампер, сфоткою позже
но банку то оставлял?
да, только внутренности убирал, или часть…, а на картах некоторых своя банка была…На двухтактниках кстати не только сопротивление выпуска играет роль, но и впуска тоже.
в такую погоду вообще не хочет заводиться, на улице +2, скажите как заваести без прогрева ее в 1:1, и может ли влиять низки заряд накала, он не накаливает последне 2 витка на горячей свече. мне кажется проблема в подаче топлива, может богаче делать иглу низких?
Парни, увидел новинку бензинового двигателя от HPI для масштаба 1/8 www.prorc.ru/blogs/detail/id,131/. Говорят, что он размером с .28 Возможно ли такой двигатель установить на DRX?
врятли от него будет какой то кайф…он низкооборотистый будет, а выбор передач у нас небольшой
Новинка будет в продаже к середине 2012г. Хочу по-меньше забот с настройкой, грязью и высокой стоимостью топлива. Но не хочу электро. Вот и подумываю о новиночке.
представляю скока он будет стоить, думаю будет небольшое отличие от 1/5. А так Давид прав, я думаю это будет овощь
представляю скока он будет стоить, думаю будет небольшое отличие от 1/5. А так Давид прав, я думаю это будет овощь
Друзья, ну зачем так категорично?))
ведь полные характеристики не известны еще…
я думаю что разработчики учли тот момент - что возможно он будет малооборотистым, и додумали его, чтобы он не показался “овощем” ))
не исключено конечно что он будет уступать в мощности своим нитрособратьям…
зато поимел много плюсов, которых нитро никогда не заимеет)
не исключено конечно что он будет уступать в мощности своим нитрособратьям…
как бы не факт, что уступать будет, по количеству оборотов-точно…
я думаю придется еще и трансмиссию переделывать и не известно, стоит ли тогда шкурка выделки…
а если нитро так уж критичен для вас в эксплуатации, тогда электро вам в помощь.
как бы не факт, что уступать будет, по количеству оборотов-точно…
я думаю придется еще и трансмиссию переделывать и не известно, стоит ли тогда шкурка выделки…
а если нитро так уж критичен для вас в эксплуатации, тогда электро вам в помощь.
Олег, нитро для меня не критичен…
наоборот у меня была первая электричка, и все равно тянуло на двс… потому что с ним интересней… по крайней мере для меня…
а по плюсам что описаны в статье www.prorc.ru/blogs/detail/id,131/ (не реклама) я бы приписал - больший ресурс самого двигателя, т.к. уже как минимум он не будет ржаветь, как на нитре.
как бы не факт, что уступать будет
А тот факт, что бензинки объёмом в 7(!) раз больше имеют практически ту же мощность, что и нитро - не говорит об этом?
парни, разобрался с проблемным пуском, надо было всего то зарядить накал и побольше подкачать топлива- заткнул выхлоп и раз 5-7 подергал за дрыгалку, результат- с полпенка и первого дрыша завелась
еще подскажите в какую сторону регулировать иглу высоких , если на низах и средних едет нормально, и как только начинаешь прибавлять обороты до высоких, двигло задыхается как то через раз но не глохнет. темп при этом 80-90, мож богатая смесь?
еще подскажите в какую сторону регулировать иглу высоких , если на низах и средних едет нормально, и как только начинаешь прибавлять обороты до высоких, двигло задыхается как то через раз но не глохнет. темп при этом 80-90, мож богатая смесь?
закручивать, помаленьку без фанатизма…
А тот факт, что бензинки объёмом в 7(!) раз больше имеют практически ту же мощность, что и нитро - не говорит об этом?
по моему в статье про объем нигде не сказано, конечно можно судить об нем по внешним размерам, но это не совcем верно. Хотя возможно вы и правы.
я бы приписал - больший ресурс самого двигателя, т.к. уже как минимум он не будет ржаветь, как на нитре.
ресурс, конечно вещь значимая, вот только в том случае если цена сопоставимая (в т.ч. учитывая стоимость эксплуатации). А то может ситуация ресурс больше, топливо дешевле, а на деле- проще 3 ДВС нитро износить, вот то что епли с ним меньше и зимой легче, это да, для меня бы это деньги перевесило…
Тоже буду ждать продаж, хотя есть опасения, что дигун “сырым” окажется.
закручивать, помаленьку без фанатизма…
Думаешь это признаки богатой смеси на высоких? а как понять бедность на высоких, перегрев?