Kyosho DRX
да нифига он не сложнее. больше разве что
rcopen.com/forum/f15/topic287754
Может кому то нужно.
да нифига он не сложнее. больше разве что
ну даже рама по другому расположена, имеется коробка, подвеска посложнее выполнена
доброго времени суток! есть еще живые в этой теме???
а куда им деться?
Решил обзавестись р/у моделью, остановился как раз на Киошо ДРХ. Опыта нет никакого. Теперь читаю тему с самого начала ее образования. Остались ли еще владельцы ДРХ, модель то старенькая уже. И могу я рассчитывать на помощь, т.к в скором времени уже буду заказывать. Одно плохо живу далеко, Алтайский край.
поможем чем сможем, у меня у самого ДРХ была первой моделью и о существовании этого ресурса я даже не подозревал
пока не понятно про тормоза, по какому принципу они работают?
на каждую ось идет свой диск. благодаря дифференциалу промежуточному, получается возможность настроить различные усилия для передней и задней осей
на каждую ось идет свой диск. благодаря дифференциалу промежуточному, получается возможность настроить различные усилия для передней и задней осей
то есть на пульте есть рычаг или кнопка тормоза?
курок газа. нажимаешь-газ, от себя отжимаешь-тормоз
Рычаг газа -на себя это разгон/газ, от себя тормоз.
Если электро то еще задний ход при втором нажатии курка от себя.
ну я так и предполагал…
вот так будет выглядеть мой заказ www.rcmotors.ru/catalog/show_bundle/bundle:123 (не реклама!!!), этого достаточно или нужно что-то еще?
нормальный заказ, для начала то что нужно
нормальный заказ, для начала то что нужно
значит остается только его теперь ждать…
ну еще отдельно докупи армированный скотч для кузова-становится жестче, циакриновый клей для проклейки резины, а то с завода фуфел-не проклеивают, отвалится при первом же нормальном газе на асфальте. я бы еще ВД-40 посоветовал-после каждой покатушки откручиваю свечу, промываю им двигло затем заливаю обычное масло моторное полусинтетику шприцом. никакие узлы трансмисии и рычаги не смазывай, а то пыль и грязь собирает смазка. не помешал бы термометр, потому как новичку оч сложно будет на глаз поймать те самые 120-130 градусов))с самого начала выстави зазор между шестерней двигателя и шестерней цетродиффа-прокатай через них листок бумаги, затем зафиксируй болты крепления двигателя и дифа фиксатором резьбы, а то у меня было такое что разболтался двигатель и слизал спур (пластиковая шестерня дифа) Удачи! и кстати первое правило моделиста-НИКОГДА НИКОМУ НЕ ДАВАЙ ПОКАТАТЬСЯ на своей модели (исключение - опытные люди или люди которые тебе дадут залог рублей 20))))
ну еще отдельно докупи армированный скотч для кузова-становится жестче, циакриновый клей для проклейки резины, а то с завода фуфел-не проклеивают, отвалится при первом же нормальном газе на асфальте. я бы еще ВД-40 посоветовал-после каждой покатушки откручиваю свечу, промываю им двигло затем заливаю обычное масло моторное полусинтетику шприцом. никакие узлы трансмисии и рычаги не смазывай, а то пыль и грязь собирает смазка. не помешал бы термометр, потому как новичку оч сложно будет на глаз поймать те самые 120-130 градусов))с самого начала выстави зазор между шестерней двигателя и шестерней цетродиффа-прокатай через них листок бумаги, затем зафиксируй болты крепления двигателя и дифа фиксатором резьбы, а то у меня было такое что разболтался двигатель и слизал спур (пластиковая шестерня дифа) Удачи! и кстати первое правило моделиста-НИКОГДА НИКОМУ НЕ ДАВАЙ ПОКАТАТЬСЯ на своей модели (исключение - опытные люди или люди которые тебе дадут залог рублей 20))))
на счет скотча понятно, а “зазор между шестерней двигателя и шестерней цетродиффа” это где и как???
Между шестерни движка и центральным диференциалом, а то заводские шестирни на диффи пластик! Я себе купил железную шестерню после того как движ открутился и слизал все зубья
Опишу коротко, то, что собираюсь сделать с машиной, когда впервые возьму ее в руки. Если где ошибусь, просьба поправить и сказать как сделать правильно:
- оставляя заводские настройки, завожу двигатель (сначала несколько рывков с зажатым выхлопом, затем без накала и потом уже одев накал свечи), отрабатываю бак “на весу”, если глохнет просто завожу снова;
- дать остыть двигателю;
- завожу двигатель, регулирую высокие/низкие обороты, холостой ход, потом 2 бака катаю на средних оборотах по кругу;
- еще катаю 2 бака уже с увеличением оборотов до полных.
Можно ли считать двигатель обкатанным?
Уже после всего этого собираюсь заняться герметизацией двигателя и прочими доработками.
я обкатывал по этим советам- более щадящий режим обкатки. а выхлопную зажимают и дрыгалкой дергают для подкачки топлива-совет дельный, тока надо сразу накал втыкать и заводить, инача без накала сразу же зальет свечу. герметить или нет вопрос каждого, но есть ли смысл герметить если все итак цело, а это проверяется так-снимаешь двигатель, делаешь раствор мыльной воды и кисточкой обмазываешь его, затем дуешь в шланг карба заткнув воздухозабор, по пузырикам поймешь где сифонит. а на будущее вот тебе статья как герметить двигатель+хорошая видеоинструкция у Давида вроде в этой ветке.я бы не торопился с герметизацией, как только начнется нестабильная работа двигателя и будет повышаться температура просто так, пора герметить.
Кстати я продаю свою ДРХ, Давид не хочешь? :Р