Kyosho DRX

drumbone
Давид_Тодуа:

нормальный заказ, для начала то что нужно

значит остается только его теперь ждать…

mustafa-baba

ну еще отдельно докупи армированный скотч для кузова-становится жестче, циакриновый клей для проклейки резины, а то с завода фуфел-не проклеивают, отвалится при первом же нормальном газе на асфальте. я бы еще ВД-40 посоветовал-после каждой покатушки откручиваю свечу, промываю им двигло затем заливаю обычное масло моторное полусинтетику шприцом. никакие узлы трансмисии и рычаги не смазывай, а то пыль и грязь собирает смазка. не помешал бы термометр, потому как новичку оч сложно будет на глаз поймать те самые 120-130 градусов))с самого начала выстави зазор между шестерней двигателя и шестерней цетродиффа-прокатай через них листок бумаги, затем зафиксируй болты крепления двигателя и дифа фиксатором резьбы, а то у меня было такое что разболтался двигатель и слизал спур (пластиковая шестерня дифа) Удачи! и кстати первое правило моделиста-НИКОГДА НИКОМУ НЕ ДАВАЙ ПОКАТАТЬСЯ на своей модели (исключение - опытные люди или люди которые тебе дадут залог рублей 20))))

drumbone
mustafa-baba:

ну еще отдельно докупи армированный скотч для кузова-становится жестче, циакриновый клей для проклейки резины, а то с завода фуфел-не проклеивают, отвалится при первом же нормальном газе на асфальте. я бы еще ВД-40 посоветовал-после каждой покатушки откручиваю свечу, промываю им двигло затем заливаю обычное масло моторное полусинтетику шприцом. никакие узлы трансмисии и рычаги не смазывай, а то пыль и грязь собирает смазка. не помешал бы термометр, потому как новичку оч сложно будет на глаз поймать те самые 120-130 градусов))с самого начала выстави зазор между шестерней двигателя и шестерней цетродиффа-прокатай через них листок бумаги, затем зафиксируй болты крепления двигателя и дифа фиксатором резьбы, а то у меня было такое что разболтался двигатель и слизал спур (пластиковая шестерня дифа) Удачи! и кстати первое правило моделиста-НИКОГДА НИКОМУ НЕ ДАВАЙ ПОКАТАТЬСЯ на своей модели (исключение - опытные люди или люди которые тебе дадут залог рублей 20))))

на счет скотча понятно, а “зазор между шестерней двигателя и шестерней цетродиффа” это где и как???

Johni86

Между шестерни движка и центральным диференциалом, а то заводские шестирни на диффи пластик! Я себе купил железную шестерню после того как движ открутился и слизал все зубья

drumbone

Опишу коротко, то, что собираюсь сделать с машиной, когда впервые возьму ее в руки. Если где ошибусь, просьба поправить и сказать как сделать правильно:

  1. оставляя заводские настройки, завожу двигатель (сначала несколько рывков с зажатым выхлопом, затем без накала и потом уже одев накал свечи), отрабатываю бак “на весу”, если глохнет просто завожу снова;
  2. дать остыть двигателю;
  3. завожу двигатель, регулирую высокие/низкие обороты, холостой ход, потом 2 бака катаю на средних оборотах по кругу;
  4. еще катаю 2 бака уже с увеличением оборотов до полных.
    Можно ли считать двигатель обкатанным?
    Уже после всего этого собираюсь заняться герметизацией двигателя и прочими доработками.
mustafa-baba

я обкатывал по этим советам- более щадящий режим обкатки. а выхлопную зажимают и дрыгалкой дергают для подкачки топлива-совет дельный, тока надо сразу накал втыкать и заводить, инача без накала сразу же зальет свечу. герметить или нет вопрос каждого, но есть ли смысл герметить если все итак цело, а это проверяется так-снимаешь двигатель, делаешь раствор мыльной воды и кисточкой обмазываешь его, затем дуешь в шланг карба заткнув воздухозабор, по пузырикам поймешь где сифонит. а на будущее вот тебе статья как герметить двигатель+хорошая видеоинструкция у Давида вроде в этой ветке.я бы не торопился с герметизацией, как только начнется нестабильная работа двигателя и будет повышаться температура просто так, пора герметить.

Захар

Кстати я продаю свою ДРХ, Давид не хочешь? :Р

drumbone

подскажите, какая свеча нужна для лета (температура воздуха у нас где-то 20-28 градусов)?

drumbone

или может вы меня поправите, может не стоит брать ДРХ, может взять что-то другое (с ДВС) в районе 15000 р.

mustafa-baba
drumbone:

подскажите, какая свеча нужна для лета

нужна холодная свеча А5

drumbone:

может не стоит брать ДРХ

ну тут уж решай сам, смотря где собираешься катать, если асфальт и немного офроуда, то вариант нормальный , если больше бездорожья то лучше взять трагги или багги и лучше не киошо, а ХПИ, мне показалось что на него запчасти легче достать в россии(вряд ли ты будешь сразу заказывать с амайна илил башни). Я бы не сказал что ДРХ славится своей надежностью подвески и трансмисии, но двигатель проверенный и надежный. Вообщем неплохая машина начального уровня)

drumbone
mustafa-baba:

нужна холодная свеча А5

а такая подойдет “LRP R4 (средне-холодная)”?

mustafa-baba

Народ, а кто нибудь кипятил колеса чтобы от дисков резина отклеилась? минут 15 хватит думаю?

смотри эту таблицу, смысл такой -чем холоднее на улице, тем горячее свеча

Enternet
mustafa-baba:

Народ, а кто нибудь кипятил колеса чтобы от дисков резина отклеилась? минут 15 хватит думаю?

я кипятил, 15 должно хватить, только не забудь их в тряпочку обернуть чтоб к кастрюле не прилипли))))
у меня такой вопрос, жрет резину все 4 колеса с внутренней стороны, куда смотреть?

mustafa-baba

хорошо у тебя колеса живут, у меня не доживают до того когда их жрет)) а в твоем случае надо уменьшать развал двумя винтами на кулаке (большим шестигранником)

Enternet
mustafa-baba:

хорошо у тебя колеса живут, у меня не доживают до того когда их жрет)) а в твоем случае надо уменьшать развал двумя винтами на кулаке (большим шестигранником)

так это за два дня покатушек по асфальту так сожрало))))) ага понял посмотрю, покручу, спс)))

drumbone

может помимо DRX рассмотреть вариант HPI WR8 3.0? просто я уже готов все заказать прям сейчас, но сомневаюсь… HPI конечно подороже, но он того стоит???

Enternet
drumbone:

может помимо DRX рассмотреть вариант HPI WR8 3.0? просто я уже готов все заказать прям сейчас, но сомневаюсь… HPI конечно подороже, но он того стоит???

я тебе тут ни чем не помогу, кроме дрх не катал ни на чем(

mustafa-baba

однозначно ХПИ лучше, больше люминия в конструкции, усиленные дифы, стабилизаторы поперечной устойчивости, пластиковая чашеобразная защита, герметичный радиобокс и так называемые “влагозащищенные сервы” -это то за что тебе придется переплатить рубля 4. и мне кажется они что то попутали с масштабом, модель 1/9 по размерам больше чем 1/8)) если бабла не жалко, бери хпи, думаю понадежнее будет, но ДРХ немногим хуже

Rula
mustafa-baba:

усиленные дифы

усиленные относительно чего?

mustafa-baba:

герметичный радиобокс

Такой же “герметичный” как и на drx - всего лишь защита от брызг

mustafa-baba:

они что то попутали с масштабом, модель 1/9 по размерам больше чем 1/8

Меня тоже это удивляет