Kyosho DRX

Johni86

Между шестерни движка и центральным диференциалом, а то заводские шестирни на диффи пластик! Я себе купил железную шестерню после того как движ открутился и слизал все зубья

drumbone

Опишу коротко, то, что собираюсь сделать с машиной, когда впервые возьму ее в руки. Если где ошибусь, просьба поправить и сказать как сделать правильно:

  1. оставляя заводские настройки, завожу двигатель (сначала несколько рывков с зажатым выхлопом, затем без накала и потом уже одев накал свечи), отрабатываю бак “на весу”, если глохнет просто завожу снова;
  2. дать остыть двигателю;
  3. завожу двигатель, регулирую высокие/низкие обороты, холостой ход, потом 2 бака катаю на средних оборотах по кругу;
  4. еще катаю 2 бака уже с увеличением оборотов до полных.
    Можно ли считать двигатель обкатанным?
    Уже после всего этого собираюсь заняться герметизацией двигателя и прочими доработками.
mustafa-baba

я обкатывал по этим советам- более щадящий режим обкатки. а выхлопную зажимают и дрыгалкой дергают для подкачки топлива-совет дельный, тока надо сразу накал втыкать и заводить, инача без накала сразу же зальет свечу. герметить или нет вопрос каждого, но есть ли смысл герметить если все итак цело, а это проверяется так-снимаешь двигатель, делаешь раствор мыльной воды и кисточкой обмазываешь его, затем дуешь в шланг карба заткнув воздухозабор, по пузырикам поймешь где сифонит. а на будущее вот тебе статья как герметить двигатель+хорошая видеоинструкция у Давида вроде в этой ветке.я бы не торопился с герметизацией, как только начнется нестабильная работа двигателя и будет повышаться температура просто так, пора герметить.

Захар

Кстати я продаю свою ДРХ, Давид не хочешь? :Р

drumbone

подскажите, какая свеча нужна для лета (температура воздуха у нас где-то 20-28 градусов)?

drumbone

или может вы меня поправите, может не стоит брать ДРХ, может взять что-то другое (с ДВС) в районе 15000 р.

mustafa-baba
drumbone:

подскажите, какая свеча нужна для лета

нужна холодная свеча А5

drumbone:

может не стоит брать ДРХ

ну тут уж решай сам, смотря где собираешься катать, если асфальт и немного офроуда, то вариант нормальный , если больше бездорожья то лучше взять трагги или багги и лучше не киошо, а ХПИ, мне показалось что на него запчасти легче достать в россии(вряд ли ты будешь сразу заказывать с амайна илил башни). Я бы не сказал что ДРХ славится своей надежностью подвески и трансмисии, но двигатель проверенный и надежный. Вообщем неплохая машина начального уровня)

drumbone
mustafa-baba:

нужна холодная свеча А5

а такая подойдет “LRP R4 (средне-холодная)”?

mustafa-baba

Народ, а кто нибудь кипятил колеса чтобы от дисков резина отклеилась? минут 15 хватит думаю?

смотри эту таблицу, смысл такой -чем холоднее на улице, тем горячее свеча

Enternet
mustafa-baba:

Народ, а кто нибудь кипятил колеса чтобы от дисков резина отклеилась? минут 15 хватит думаю?

я кипятил, 15 должно хватить, только не забудь их в тряпочку обернуть чтоб к кастрюле не прилипли))))
у меня такой вопрос, жрет резину все 4 колеса с внутренней стороны, куда смотреть?

mustafa-baba

хорошо у тебя колеса живут, у меня не доживают до того когда их жрет)) а в твоем случае надо уменьшать развал двумя винтами на кулаке (большим шестигранником)

Enternet
mustafa-baba:

хорошо у тебя колеса живут, у меня не доживают до того когда их жрет)) а в твоем случае надо уменьшать развал двумя винтами на кулаке (большим шестигранником)

так это за два дня покатушек по асфальту так сожрало))))) ага понял посмотрю, покручу, спс)))

drumbone

может помимо DRX рассмотреть вариант HPI WR8 3.0? просто я уже готов все заказать прям сейчас, но сомневаюсь… HPI конечно подороже, но он того стоит???

Enternet
drumbone:

может помимо DRX рассмотреть вариант HPI WR8 3.0? просто я уже готов все заказать прям сейчас, но сомневаюсь… HPI конечно подороже, но он того стоит???

я тебе тут ни чем не помогу, кроме дрх не катал ни на чем(

mustafa-baba

однозначно ХПИ лучше, больше люминия в конструкции, усиленные дифы, стабилизаторы поперечной устойчивости, пластиковая чашеобразная защита, герметичный радиобокс и так называемые “влагозащищенные сервы” -это то за что тебе придется переплатить рубля 4. и мне кажется они что то попутали с масштабом, модель 1/9 по размерам больше чем 1/8)) если бабла не жалко, бери хпи, думаю понадежнее будет, но ДРХ немногим хуже

Rula
mustafa-baba:

усиленные дифы

усиленные относительно чего?

mustafa-baba:

герметичный радиобокс

Такой же “герметичный” как и на drx - всего лишь защита от брызг

mustafa-baba:

они что то попутали с масштабом, модель 1/9 по размерам больше чем 1/8

Меня тоже это удивляет

mustafa-baba
Rula:

усиленные относительно чего?

вот что в описании “Центральные стальные карданы вращают передний и задний дифференциалы, в которых использовано по 4 сателлитные шестеренки вместо стандартных 2-х”, че то не нашел мануал чтобы посмотреть как это выглядит

Rula:

Такой же “герметичный” как и на drx - всего лишь защита от брызг

мне показалось что его удобнее герметить впоследствии))

Rula
mustafa-baba:

вот что в описании “Центральные стальные карданы вращают передний и задний дифференциалы, в которых использовано по 4 сателлитные шестеренки вместо стандартных 2-х”

Ставите в drx ещё по два сателлита - и делов то

Johni86

парни привет подскажити какие амортизаторы на drx подойдут что бы нижебыла машина??

TazMan
Rula:

Ставите в drx ещё по два сателлита - и делов то

и ещё пол машины переберите до состояния WR8 3.0 😃))

я сам только что купил WR8 3.0 описалово в профильной теме

Михаил777

Привет всем,подскажите где сейчас можно купить новый DRX CITROEN C4 WRC 2008 KYOSHO?