Kyosho DRX
Между шестерни движка и центральным диференциалом, а то заводские шестирни на диффи пластик! Я себе купил железную шестерню после того как движ открутился и слизал все зубья
Опишу коротко, то, что собираюсь сделать с машиной, когда впервые возьму ее в руки. Если где ошибусь, просьба поправить и сказать как сделать правильно:
- оставляя заводские настройки, завожу двигатель (сначала несколько рывков с зажатым выхлопом, затем без накала и потом уже одев накал свечи), отрабатываю бак “на весу”, если глохнет просто завожу снова;
- дать остыть двигателю;
- завожу двигатель, регулирую высокие/низкие обороты, холостой ход, потом 2 бака катаю на средних оборотах по кругу;
- еще катаю 2 бака уже с увеличением оборотов до полных.
Можно ли считать двигатель обкатанным?
Уже после всего этого собираюсь заняться герметизацией двигателя и прочими доработками.
я обкатывал по этим советам- более щадящий режим обкатки. а выхлопную зажимают и дрыгалкой дергают для подкачки топлива-совет дельный, тока надо сразу накал втыкать и заводить, инача без накала сразу же зальет свечу. герметить или нет вопрос каждого, но есть ли смысл герметить если все итак цело, а это проверяется так-снимаешь двигатель, делаешь раствор мыльной воды и кисточкой обмазываешь его, затем дуешь в шланг карба заткнув воздухозабор, по пузырикам поймешь где сифонит. а на будущее вот тебе статья как герметить двигатель+хорошая видеоинструкция у Давида вроде в этой ветке.я бы не торопился с герметизацией, как только начнется нестабильная работа двигателя и будет повышаться температура просто так, пора герметить.
Кстати я продаю свою ДРХ, Давид не хочешь? :Р
подскажите, какая свеча нужна для лета (температура воздуха у нас где-то 20-28 градусов)?
или может вы меня поправите, может не стоит брать ДРХ, может взять что-то другое (с ДВС) в районе 15000 р.
подскажите, какая свеча нужна для лета
нужна холодная свеча А5
может не стоит брать ДРХ
ну тут уж решай сам, смотря где собираешься катать, если асфальт и немного офроуда, то вариант нормальный , если больше бездорожья то лучше взять трагги или багги и лучше не киошо, а ХПИ, мне показалось что на него запчасти легче достать в россии(вряд ли ты будешь сразу заказывать с амайна илил башни). Я бы не сказал что ДРХ славится своей надежностью подвески и трансмисии, но двигатель проверенный и надежный. Вообщем неплохая машина начального уровня)
нужна холодная свеча А5
а такая подойдет “LRP R4 (средне-холодная)”?
Народ, а кто нибудь кипятил колеса чтобы от дисков резина отклеилась? минут 15 хватит думаю?
я кипятил, 15 должно хватить, только не забудь их в тряпочку обернуть чтоб к кастрюле не прилипли))))
у меня такой вопрос, жрет резину все 4 колеса с внутренней стороны, куда смотреть?
хорошо у тебя колеса живут, у меня не доживают до того когда их жрет)) а в твоем случае надо уменьшать развал двумя винтами на кулаке (большим шестигранником)
хорошо у тебя колеса живут, у меня не доживают до того когда их жрет)) а в твоем случае надо уменьшать развал двумя винтами на кулаке (большим шестигранником)
так это за два дня покатушек по асфальту так сожрало))))) ага понял посмотрю, покручу, спс)))
может помимо DRX рассмотреть вариант HPI WR8 3.0? просто я уже готов все заказать прям сейчас, но сомневаюсь… HPI конечно подороже, но он того стоит???
может помимо DRX рассмотреть вариант HPI WR8 3.0? просто я уже готов все заказать прям сейчас, но сомневаюсь… HPI конечно подороже, но он того стоит???
я тебе тут ни чем не помогу, кроме дрх не катал ни на чем(
однозначно ХПИ лучше, больше люминия в конструкции, усиленные дифы, стабилизаторы поперечной устойчивости, пластиковая чашеобразная защита, герметичный радиобокс и так называемые “влагозащищенные сервы” -это то за что тебе придется переплатить рубля 4. и мне кажется они что то попутали с масштабом, модель 1/9 по размерам больше чем 1/8)) если бабла не жалко, бери хпи, думаю понадежнее будет, но ДРХ немногим хуже
усиленные дифы
усиленные относительно чего?
герметичный радиобокс
Такой же “герметичный” как и на drx - всего лишь защита от брызг
они что то попутали с масштабом, модель 1/9 по размерам больше чем 1/8
Меня тоже это удивляет
усиленные относительно чего?
вот что в описании “Центральные стальные карданы вращают передний и задний дифференциалы, в которых использовано по 4 сателлитные шестеренки вместо стандартных 2-х”, че то не нашел мануал чтобы посмотреть как это выглядит
Такой же “герметичный” как и на drx - всего лишь защита от брызг
мне показалось что его удобнее герметить впоследствии))
вот что в описании “Центральные стальные карданы вращают передний и задний дифференциалы, в которых использовано по 4 сателлитные шестеренки вместо стандартных 2-х”
Ставите в drx ещё по два сателлита - и делов то
парни привет подскажити какие амортизаторы на drx подойдут что бы нижебыла машина??
Ставите в drx ещё по два сателлита - и делов то
и ещё пол машины переберите до состояния WR8 3.0 😃))
я сам только что купил WR8 3.0 описалово в профильной теме
Привет всем,подскажите где сейчас можно купить новый DRX CITROEN C4 WRC 2008 KYOSHO?