Kyosho DRX
или может вы меня поправите, может не стоит брать ДРХ, может взять что-то другое (с ДВС) в районе 15000 р.
подскажите, какая свеча нужна для лета
нужна холодная свеча А5
может не стоит брать ДРХ
ну тут уж решай сам, смотря где собираешься катать, если асфальт и немного офроуда, то вариант нормальный , если больше бездорожья то лучше взять трагги или багги и лучше не киошо, а ХПИ, мне показалось что на него запчасти легче достать в россии(вряд ли ты будешь сразу заказывать с амайна илил башни). Я бы не сказал что ДРХ славится своей надежностью подвески и трансмисии, но двигатель проверенный и надежный. Вообщем неплохая машина начального уровня)
нужна холодная свеча А5
а такая подойдет “LRP R4 (средне-холодная)”?
Народ, а кто нибудь кипятил колеса чтобы от дисков резина отклеилась? минут 15 хватит думаю?
я кипятил, 15 должно хватить, только не забудь их в тряпочку обернуть чтоб к кастрюле не прилипли))))
у меня такой вопрос, жрет резину все 4 колеса с внутренней стороны, куда смотреть?
хорошо у тебя колеса живут, у меня не доживают до того когда их жрет)) а в твоем случае надо уменьшать развал двумя винтами на кулаке (большим шестигранником)
хорошо у тебя колеса живут, у меня не доживают до того когда их жрет)) а в твоем случае надо уменьшать развал двумя винтами на кулаке (большим шестигранником)
так это за два дня покатушек по асфальту так сожрало))))) ага понял посмотрю, покручу, спс)))
может помимо DRX рассмотреть вариант HPI WR8 3.0? просто я уже готов все заказать прям сейчас, но сомневаюсь… HPI конечно подороже, но он того стоит???
может помимо DRX рассмотреть вариант HPI WR8 3.0? просто я уже готов все заказать прям сейчас, но сомневаюсь… HPI конечно подороже, но он того стоит???
я тебе тут ни чем не помогу, кроме дрх не катал ни на чем(
однозначно ХПИ лучше, больше люминия в конструкции, усиленные дифы, стабилизаторы поперечной устойчивости, пластиковая чашеобразная защита, герметичный радиобокс и так называемые “влагозащищенные сервы” -это то за что тебе придется переплатить рубля 4. и мне кажется они что то попутали с масштабом, модель 1/9 по размерам больше чем 1/8)) если бабла не жалко, бери хпи, думаю понадежнее будет, но ДРХ немногим хуже
усиленные дифы
усиленные относительно чего?
герметичный радиобокс
Такой же “герметичный” как и на drx - всего лишь защита от брызг
они что то попутали с масштабом, модель 1/9 по размерам больше чем 1/8
Меня тоже это удивляет
усиленные относительно чего?
вот что в описании “Центральные стальные карданы вращают передний и задний дифференциалы, в которых использовано по 4 сателлитные шестеренки вместо стандартных 2-х”, че то не нашел мануал чтобы посмотреть как это выглядит
Такой же “герметичный” как и на drx - всего лишь защита от брызг
мне показалось что его удобнее герметить впоследствии))
вот что в описании “Центральные стальные карданы вращают передний и задний дифференциалы, в которых использовано по 4 сателлитные шестеренки вместо стандартных 2-х”
Ставите в drx ещё по два сателлита - и делов то
парни привет подскажити какие амортизаторы на drx подойдут что бы нижебыла машина??
Ставите в drx ещё по два сателлита - и делов то
и ещё пол машины переберите до состояния WR8 3.0 😃))
я сам только что купил WR8 3.0 описалово в профильной теме
Привет всем,подскажите где сейчас можно купить новый DRX CITROEN C4 WRC 2008 KYOSHO?
и ещё пол машины переберите
Зачем? Сателлиты и так покупаются в запас, если кому-то мало двух - просто ставят 4, переделывать то ничего не надо
Ну а учитывая, что hpi меньше - непонятно зачем там ещё бОльший запас прочности
ну меньше на пару сантиметров только
ну меньше на пару сантиметров только
Вот вы возьмите их обе в руки - тогда и увидите эти “пару сантиметров” 😉
DRX больше в 1.45 раза (посчитайте сами)
колёсная база у ХПИ 300 мм у ДРХ 316 мм, тут вопрос пропорций относительно колёсной базы
тут вопрос пропорций относительно колёсной базы
Я же говорю - вы рядом их поставьте, в руки возьмите