Kyosho DRX
на каждую ось идет свой диск. благодаря дифференциалу промежуточному, получается возможность настроить различные усилия для передней и задней осей
то есть на пульте есть рычаг или кнопка тормоза?
курок газа. нажимаешь-газ, от себя отжимаешь-тормоз
Рычаг газа -на себя это разгон/газ, от себя тормоз.
Если электро то еще задний ход при втором нажатии курка от себя.
ну я так и предполагал…
вот так будет выглядеть мой заказ www.rcmotors.ru/catalog/show_bundle/bundle:123 (не реклама!!!), этого достаточно или нужно что-то еще?
нормальный заказ, для начала то что нужно
нормальный заказ, для начала то что нужно
значит остается только его теперь ждать…
ну еще отдельно докупи армированный скотч для кузова-становится жестче, циакриновый клей для проклейки резины, а то с завода фуфел-не проклеивают, отвалится при первом же нормальном газе на асфальте. я бы еще ВД-40 посоветовал-после каждой покатушки откручиваю свечу, промываю им двигло затем заливаю обычное масло моторное полусинтетику шприцом. никакие узлы трансмисии и рычаги не смазывай, а то пыль и грязь собирает смазка. не помешал бы термометр, потому как новичку оч сложно будет на глаз поймать те самые 120-130 градусов))с самого начала выстави зазор между шестерней двигателя и шестерней цетродиффа-прокатай через них листок бумаги, затем зафиксируй болты крепления двигателя и дифа фиксатором резьбы, а то у меня было такое что разболтался двигатель и слизал спур (пластиковая шестерня дифа) Удачи! и кстати первое правило моделиста-НИКОГДА НИКОМУ НЕ ДАВАЙ ПОКАТАТЬСЯ на своей модели (исключение - опытные люди или люди которые тебе дадут залог рублей 20))))
ну еще отдельно докупи армированный скотч для кузова-становится жестче, циакриновый клей для проклейки резины, а то с завода фуфел-не проклеивают, отвалится при первом же нормальном газе на асфальте. я бы еще ВД-40 посоветовал-после каждой покатушки откручиваю свечу, промываю им двигло затем заливаю обычное масло моторное полусинтетику шприцом. никакие узлы трансмисии и рычаги не смазывай, а то пыль и грязь собирает смазка. не помешал бы термометр, потому как новичку оч сложно будет на глаз поймать те самые 120-130 градусов))с самого начала выстави зазор между шестерней двигателя и шестерней цетродиффа-прокатай через них листок бумаги, затем зафиксируй болты крепления двигателя и дифа фиксатором резьбы, а то у меня было такое что разболтался двигатель и слизал спур (пластиковая шестерня дифа) Удачи! и кстати первое правило моделиста-НИКОГДА НИКОМУ НЕ ДАВАЙ ПОКАТАТЬСЯ на своей модели (исключение - опытные люди или люди которые тебе дадут залог рублей 20))))
на счет скотча понятно, а “зазор между шестерней двигателя и шестерней цетродиффа” это где и как???
Между шестерни движка и центральным диференциалом, а то заводские шестирни на диффи пластик! Я себе купил железную шестерню после того как движ открутился и слизал все зубья
Опишу коротко, то, что собираюсь сделать с машиной, когда впервые возьму ее в руки. Если где ошибусь, просьба поправить и сказать как сделать правильно:
- оставляя заводские настройки, завожу двигатель (сначала несколько рывков с зажатым выхлопом, затем без накала и потом уже одев накал свечи), отрабатываю бак “на весу”, если глохнет просто завожу снова;
- дать остыть двигателю;
- завожу двигатель, регулирую высокие/низкие обороты, холостой ход, потом 2 бака катаю на средних оборотах по кругу;
- еще катаю 2 бака уже с увеличением оборотов до полных.
Можно ли считать двигатель обкатанным?
Уже после всего этого собираюсь заняться герметизацией двигателя и прочими доработками.
я обкатывал по этим советам- более щадящий режим обкатки. а выхлопную зажимают и дрыгалкой дергают для подкачки топлива-совет дельный, тока надо сразу накал втыкать и заводить, инача без накала сразу же зальет свечу. герметить или нет вопрос каждого, но есть ли смысл герметить если все итак цело, а это проверяется так-снимаешь двигатель, делаешь раствор мыльной воды и кисточкой обмазываешь его, затем дуешь в шланг карба заткнув воздухозабор, по пузырикам поймешь где сифонит. а на будущее вот тебе статья как герметить двигатель+хорошая видеоинструкция у Давида вроде в этой ветке.я бы не торопился с герметизацией, как только начнется нестабильная работа двигателя и будет повышаться температура просто так, пора герметить.
Кстати я продаю свою ДРХ, Давид не хочешь? :Р
подскажите, какая свеча нужна для лета (температура воздуха у нас где-то 20-28 градусов)?
или может вы меня поправите, может не стоит брать ДРХ, может взять что-то другое (с ДВС) в районе 15000 р.
подскажите, какая свеча нужна для лета
нужна холодная свеча А5
может не стоит брать ДРХ
ну тут уж решай сам, смотря где собираешься катать, если асфальт и немного офроуда, то вариант нормальный , если больше бездорожья то лучше взять трагги или багги и лучше не киошо, а ХПИ, мне показалось что на него запчасти легче достать в россии(вряд ли ты будешь сразу заказывать с амайна илил башни). Я бы не сказал что ДРХ славится своей надежностью подвески и трансмисии, но двигатель проверенный и надежный. Вообщем неплохая машина начального уровня)
нужна холодная свеча А5
а такая подойдет “LRP R4 (средне-холодная)”?
Народ, а кто нибудь кипятил колеса чтобы от дисков резина отклеилась? минут 15 хватит думаю?
я кипятил, 15 должно хватить, только не забудь их в тряпочку обернуть чтоб к кастрюле не прилипли))))
у меня такой вопрос, жрет резину все 4 колеса с внутренней стороны, куда смотреть?
хорошо у тебя колеса живут, у меня не доживают до того когда их жрет)) а в твоем случае надо уменьшать развал двумя винтами на кулаке (большим шестигранником)
хорошо у тебя колеса живут, у меня не доживают до того когда их жрет)) а в твоем случае надо уменьшать развал двумя винтами на кулаке (большим шестигранником)
так это за два дня покатушек по асфальту так сожрало))))) ага понял посмотрю, покручу, спс)))
может помимо DRX рассмотреть вариант HPI WR8 3.0? просто я уже готов все заказать прям сейчас, но сомневаюсь… HPI конечно подороже, но он того стоит???