Kyosho DRX
ссылку на колеса кинь?
нет ссылки вот сайт autohobby-rc.ru(НЕ РЕКЛАМА)! Сайт не айс! Туда надо ехать и смотреть что есть!
а от 10 не пробывал? просто как то они ит 8 уж очень большие))))
Нормальные Диски! В реале смотрятца бомбой! От дисятки только если багийные это первое. а второе надо менять шрузы! От десятки!
Не НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, от десяти они размером с наш ДИСК, смотрится колхозно! У мя есть колесо 1/10 от журнала АМГ мерседес( не реклама) , мерил уже )))
Ахерительно! Тож пз ссылку на колеса, а свет как делал?
Кстати ребят подскажите, заметил что когда бензина в машине мало она становиться резвее… ну и через сек 10 глохнет ))) Че там у меня с настройками? норм или над че поменять?
смотри чуть выше! С настройками норм! Просто нитрухи мало становится и она пуляет! Просто старайся не доводить до такого состояния! А если ты уже собираешься прекращать кататься старайся до последней капли изжечь нитруху!
Вот ссылка на диски! Цена в магазе была другая! 😃 www.avtohobby-rc.ru/katalog/…/dlja-on(НЕ РЕКЛАМА)!
Пишет : Элементы отсутствуют )) не увидел дисков )
А не доводить не получается, иначе чтож это каждый раз пригонять к себе снимать корпус и смотреть есть ли еще? Есть разве что вариант засекать время )
Вчера на даче катал по мелким камушкам… гонят класс камни туда сюда , но днище все оцарапал ужас! ))
тк смесь бедная вот и резвее смотри не перегрей ее в этих режимах,а вообще у тебя с баком лажа,подтягивает воздух…
В смысле бак подсасывает? от куда? он норм вроде… если только с глушака сосет ))))
Нормальные Диски! В реале смотрятца бомбой! От дисятки только если багийные это первое. а второе надо менять шрузы! От десятки!
я видел твои в живую, они прикольные,просто может так на фотахполучились)а у меня как раз багийные и ничего я не менял!
С настройками норм! Просто нитрухи мало становится и она пуляет! Просто старайся не доводить до такого состояния! А если ты уже собираешься прекращать кататься старайся до последней капли изжечь нитруху!
Стоп-стоп, вот это плохой совет! Машинка становится резвее, потому что смесь обедняется на последних каплях в баке. Происходит это за счет того что топливный шланг начинает воздух подсасывать, когда топлива мало остается. Ну а что такое обедненная смесь и чем она страшна, думаю, рассказывать не надо =)
Стоп-стоп, вот это плохой совет! Машинка становится резвее, потому что смесь обедняется на последних каплях в баке. Происходит это за счет того что топливный шланг начинает воздух подсасывать, когда топлива мало остается. Ну а что такое обедненная смесь и чем она страшна, думаю, рассказывать не надо =)
А если оставить в машине нитруху на длительное время то будет хренова движку!
Пишет : Элементы отсутствуют )) не увидел дисков )
А не доводить не получается, иначе чтож это каждый раз пригонять к себе снимать корпус и смотреть есть ли еще? Есть разве что вариант засекать время )Вчера на даче катал по мелким камушкам… гонят класс камни туда сюда , но днище все оцарапал ужас! ))
В смысле бак подсасывает? от куда? он норм вроде… если только с глушака сосет ))))
Я же говорю сайт у них редкостное…
Надо ехать к ним и смотреть что есть! 😃
я видел твои в живую, они прикольные,просто может так на фотахполучились)а у меня как раз багийные и ничего я не менял!
Фотку можешь скинуть своей машинки и дисков?
Фотку можешь скинуть своей машинки и дисков?
вот они мои колеса
А если оставить в машине нитруху на длительное время то будет хренова движку!
а для этого существуют консерванты специальные, раз, а два - даже выкатав все топливо из бака, оно все равно остается в картере, где делает свое черное дело. плюс надолго = больше недели-двух, сдается мне, что постоянные посетители ветки таких перерывов не делают =)
а для этого существуют консерванты специальные, раз, а два - даже выкатав все топливо из бака, оно все равно остается в картере, где делает свое черное дело. плюс надолго = больше недели-двух, сдается мне, что постоянные посетители ветки таких перерывов не делают =)
Лично я пользуюсь авто-стопом всегда!после того как дожгу все топливо сразу заливаю,и ставлю,не смотря на то что на следующий день буду кататься.балончик всегда в чумаданчике.
я консервант заливаю когда не буду катать неделю и больше, а так дожигаю топливо и все. Движок при герметизации смотрел пока чистый.
я ничего не заливаю просто раз в день или в раз в два дня катаю машинку!
Стоп-стоп, вот это плохой совет! Машинка становится резвее, потому что смесь обедняется на последних каплях в баке. Происходит это за счет того что топливный шланг начинает воздух подсасывать, когда топлива мало остается. Ну а что такое обедненная смесь и чем она страшна, думаю, рассказывать не надо =)
А чего мне делать значит?
Захар, смотри бак!и не жги на остатках,дай ей спокойно доработать!иначе можешь перегреть
Да посмотрел бак, топливко не вытекает ниоткуда же , знач он целый, может там где трубки над че сделать, хотя сидят тож норм
Полноте, господа )
Не надо ничего дожигать - осталось в баке и осталось, в этом ничего страшного нет. Страшно только в том случае, если на ДОЛГИЙ период в двигателе остается топливо. Слишком часто консервант юзать тоже не здорово - все-таки, химия для двигателя это инородная, лишний раз продукты своего горения оставлять ей тоже ни к чему. И глушить, либо заткнув глушитель тряпочкой, либо аккуратно пережав топливную трубочку возле карбюратора. Повысившиеся за счет этого пережатия обороты не столь опасны, это длится всего пару секунд. Ко всему прочему, 18-й довольно “дубовый” в этом плане двигатель. На моей практике реально квадратный убитый коленвал был только на машине, которая стояла перелитая топливом полгода в неотапливаемом гараже. Короче говоря, во всем надо знать меру 😎
Ну на счет дубовости вопрос спорный у меня в торой мотор и опять ремонт на первом кулак дружбы при обкатке
Ну на счет дубовости вопрос спорный у меня в торой мотор и опять ремонт на первом кулак дружбы при обкатке
Саша, это у тебя карма такая =)
Под дубовостью я имел в виду что он не начинает прогнивать сразу же после покатушек, если топливо остается.
Полноте, господа )
Не надо ничего дожигать - осталось в баке и осталось, в этом ничего страшного нет. Страшно только в том случае, если на ДОЛГИЙ период в двигателе остается топливо. Слишком часто консервант юзать тоже не здорово - все-таки, химия для двигателя это инородная, лишний раз продукты своего горения оставлять ей тоже ни к чему. И глушить, либо заткнув глушитель тряпочкой, либо аккуратно пережав топливную трубочку возле карбюратора. Повысившиеся за счет этого пережатия обороты не столь опасны, это длится всего пару секунд. Ко всему прочему, 18-й довольно “дубовый” в этом плане двигатель. На моей практике реально квадратный убитый коленвал был только на машине, которая стояла перелитая топливом полгода в неотапливаемом гараже. Короче говоря, во всем надо знать меру 😎
А мне сказал один ПРОФИ что лучше всего глушить это в низу шаськи хз как называется! Если пальцем не получается то чем нидуль другим только не железным!
действительно глушить нитродвигатель лучше клиня маховик. при перекрытии топливной трубки растут обороты двигателя и он беднится: а при затыкании глушителя - богатится - и то, и другое могут привести к смерти свечи. Это не айс)) Особенно когда она умрет не сразу и другой не будет.
действительно глушить нитродвигатель лучше клиня маховик. при перекрытии топливной трубки растут обороты двигателя и он беднится: а при затыкании глушителя - богатится - и то, и другое могут привести к смерти свечи. Это не айс)) Особенно когда она умрет не сразу и другой не будет.
Насчет умрет и другой под ругой свечи не будет… Вывод один: Надо купить себе обязательно свечу на всякий пожарный! 😃 У меня так есть!😃 Только её хрен вкрютишь! тяжко её с кольцом вкрючивать туда! 😃
Насчет умрет и другой под ругой свечи не будет… Вывод один: Надо купить себе обязательно свечу на всякий пожарный! 😃 У меня так есть!😃 Только её хрен вкрютишь! тяжко её с кольцом вкрючивать туда! 😃
Да прекрати нормально она вкурчивается.не нагоняй страху,радиатор широкий)
народ с башни кто че заказывает?
Вчера звонил в ХБ, узнавал судьбу своего тазика.Мне сразу дали Петра.И то что мнеПетр сказал меян поразило,.Он сазал так,Александр,я мвашину сделаю сегодня,но хочу лично вам ее отдать,тк хочу вам рассказать и показать как и что надо делать с этим мотором и как вообще правильно ухаживать за ним!Я приятно был поражен!Всетаки есть еще нормальные люди в нашем госсударстве которые работают не за деньги а за удовольствие.
Да прекрати нормально она вкурчивается.не нагоняй страху,радиатор широкий)
народ с башни кто че заказывает?
Вчера звонил в ХБ, узнавал судьбу своего тазика.Мне сразу дали Петра.И то что мнеПетр сказал меян поразило,.Он сазал так,Александр,я мвашину сделаю сегодня,но хочу лично вам ее отдать,тк хочу вам рассказать и показать как и что надо делать с этим мотором и как вообще правильно ухаживать за ним!Я приятно был поражен!Всетаки есть еще нормальные люди в нашем госсударстве которые работают не за деньги а за удовольствие.
Большинство механиков в Р/У магазинах работают за удовольствие! 😉 Сам знаю уже нескольких таких!