Kyosho DRX
Он имел ввиду, что не будет межосевого дифференциала.
Ну я думаю ехать то быстрее она будет … Хотя не факт
В YouTube видео где то было про такую коробку. Быстрее, как я понял.
Если тебе быстрее надо, может дешевле колокол поменять- зубов по-больше. Но разгон скорее всего тяжелее будет.
Всем доброго времени суток.Доделал фиесту,вот фото после небольшого апгрейда.Прошу строго не судить.
В YouTube видео где то было про такую коробку. Быстрее, как я понял.
Если тебе быстрее надо, может дешевле колокол поменять- зубов по-больше. Но разгон скорее всего тяжелее будет.
А куда больше зубов то, и так 16, а со 2-х ступкой поедет немного быстрее, а вот разгон будет значительно быстрее. Если хочется скорости меняй мотор, на SP модификацию 18 мотора или на что то поинтереснее)))
Да , видео нашел , там субарик … Но даже на самом деле не знаю … Я тут недавно вообще начал шаманить с машинкой на интерес просто… Много чего сделал много чего еще охота сделать … А вообще думаю если скорость, то инферна GT поинтереснее будет…
Доделал фиесту,вот фото после небольшого апгрейда.Прошу строго не судить.
Решетка радиатора и брызговики понравились! Я тоже сделал что-то типа брызговиков-защиты шасси и прилепил лого Спарко 😁 (фото скину).
И я так понимаю, кузов Фиесты идет без спойлера?
И я так понимаю, кузов Фиесты идет без спойлера?
Со спойлером идет !
Ну а вообще спойлера отдельно продаются , главное выбрать по душе …
подскажите если заказать модель с амейна сколько будет доставка примерно?
подскажите если заказать модель с амейна сколько будет доставка примерно?
Я думаю что в районе 100 баксов
А вообще можешь на сайт USPS зайти и посчитать … ) Все зависит от габаритов посылки и веса …
Я оттуда бак заказывал со стартером , обошлось в копейки доставка , но модель я думаю не хило встанет …
трудно зарегистрироваться на амейне,добавить машинку в корзину и нажать “чекаут” и получить все возможные способы доставки?
Да , видео нашел , там субарик … Но даже на самом деле не знаю … Я тут недавно вообще начал шаманить с машинкой на интерес просто… Много чего сделал много чего еще охота сделать … А вообще думаю если скорость, то инферна GT поинтереснее будет…
коробка выгодна для шоссе, где распределение тяги по осям 50/50 ни на что не влияет особо, и коробка для скорости, на первой разгон бодрее, на второй уже скоростной режим!!! И пин переключения коробки - вещь на пару покатушек, стирается мгновенно!!! Сами шестерни хоть и пластик - при правильном зазоре служат долго и не шумят. Смысла в королбке на ралли/кроссе не вижу, диф помогает реально лучше в тяжелой эксплуатации скользкого покрытия. Лучше правда найти колокол с 17-18 зубами.
Я на 17 зубах ездил, прибавки к скорости не много, стандартно 16 стоит
И пин переключения коробки - вещь на пару покатушек, стирается мгновенно!!!
это с какого это?
самый основной минус коробки-обгонка первой. быстро умрет
Понятно , да уж ,слишком часто запчасти не хочется покупать …
Кстати насчет пластиковой шестерни : катал летом по асфальту и маленький камушек забился между шестеренкой и шасси , стерло практически под ноль , пришлось перейти на металл …
а у меня сейчас на обычной коробке на металлическую заменена
а что такое обычная коробка??? центродифф что ли?)))на самом деле нет ниче плохого в пластиковых шестернях, на спуре неплохо стоят, главное правильный зазор. мне кажется для большей уверенности можно их поварить чтобы поэластичнее стали, хотя наверно смысла нет.
Да,я имел ввиду центральный диф. Ну тоже не без минусов пластик … У меня вот несколько случаев было :
Первый , когда камень залетел и сточил … А второй , но уже стояла металлическая : крепление двигла ослабло и он чуть наискосок встал , так , что даже искры посыпались … Если бы пластик был опять сточило бы , а так ниче - все работает )
двигатель на фиксатор крепить надо.у меня пластиковая шестерня даже с электромотором ходит
причем я сажал на фиксатор и дифф и двигатель
Фиксатор - это для резьбовых соеденений что-ли ?
Да!