Kyosho DRX
трудно зарегистрироваться на амейне,добавить машинку в корзину и нажать “чекаут” и получить все возможные способы доставки?
Да , видео нашел , там субарик … Но даже на самом деле не знаю … Я тут недавно вообще начал шаманить с машинкой на интерес просто… Много чего сделал много чего еще охота сделать … А вообще думаю если скорость, то инферна GT поинтереснее будет…
коробка выгодна для шоссе, где распределение тяги по осям 50/50 ни на что не влияет особо, и коробка для скорости, на первой разгон бодрее, на второй уже скоростной режим!!! И пин переключения коробки - вещь на пару покатушек, стирается мгновенно!!! Сами шестерни хоть и пластик - при правильном зазоре служат долго и не шумят. Смысла в королбке на ралли/кроссе не вижу, диф помогает реально лучше в тяжелой эксплуатации скользкого покрытия. Лучше правда найти колокол с 17-18 зубами.
Я на 17 зубах ездил, прибавки к скорости не много, стандартно 16 стоит
И пин переключения коробки - вещь на пару покатушек, стирается мгновенно!!!
это с какого это?
самый основной минус коробки-обгонка первой. быстро умрет
Понятно , да уж ,слишком часто запчасти не хочется покупать …
Кстати насчет пластиковой шестерни : катал летом по асфальту и маленький камушек забился между шестеренкой и шасси , стерло практически под ноль , пришлось перейти на металл …
а у меня сейчас на обычной коробке на металлическую заменена
а что такое обычная коробка??? центродифф что ли?)))на самом деле нет ниче плохого в пластиковых шестернях, на спуре неплохо стоят, главное правильный зазор. мне кажется для большей уверенности можно их поварить чтобы поэластичнее стали, хотя наверно смысла нет.
Да,я имел ввиду центральный диф. Ну тоже не без минусов пластик … У меня вот несколько случаев было :
Первый , когда камень залетел и сточил … А второй , но уже стояла металлическая : крепление двигла ослабло и он чуть наискосок встал , так , что даже искры посыпались … Если бы пластик был опять сточило бы , а так ниче - все работает )
двигатель на фиксатор крепить надо.у меня пластиковая шестерня даже с электромотором ходит
причем я сажал на фиксатор и дифф и двигатель
Фиксатор - это для резьбовых соеденений что-ли ?
Да!
Фиксатор - это для резьбовых соеденений что-ли ?
он самый, только синий, а не красный используй)
да и зеленого хватит…двигателю все таки наверное лучше высокотемпературный…
Всем привет. У меня винты крепления двигателя посажены на обыкновенный силиконовый герметик.Можно использовать любой здесь температура не так важна.Я таким образом фиксирую резьбовые соединения при ремонте а\м 1:1.Зато узел остается разборным в случае чего. Проверено и на моделях. Подскажите пожалуйста видел ли кто нибудь demon drx в продаже в России. Хочу сыну подарить на день рождения.
винты крепления двигателя посажены на обыкновенный силиконовый герметик
а как это делается? герметик заливается прямо на резьбу перед закручиванием, или только шляпка, после закрутки?
Подскажите пожалуйста видел ли кто нибудь demon drx в продаже в России.
а что мешает из забагорья заказать?дешевле будет
или только шляпка, после закрутки
а смысл то его в шляпку лить, чтобы потом отвертку туда нельзя было воткнуть? конечно же лить в отверстие для закручивания, фиксатор жидкий, хорошо затекает в любую дырку.
demon drx в продаже в России
я правильно понял, об этом идет речь или я путаю что то?
смотрите еще прикол, нашу базу глупые продажники записали в фазер)))
я правильно понял, об этом идет речь или я путаю что то?
путаешь
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
интересно они демон этот раскрасили.
кузов от с4, а задние фары от дс3:)
аа, ну тогда на амайне этот демон стоит 450 рублей американских без скидки с доставкой, но есть ли смысл за кузов переплачивать, за 410 можно взять субарик или фиесту там же
Да магазинчик лоханулся! Какой “Файзер” на…й!=). А по поводу модельки “Демон” тоже не вижу смысла переплачивать.
Всем добрый вечер.Когда искал DRX хотел купить цетрика просто нравится кузов да и раскраска RED BULL сам увлекаюсь ралли , но увы ситроены на момент покупки исчезли , а demon хоть и отдаленно ,но напоминает своими очертаниями C4 .Идеальный вариант DS3,но увы. Я понимаю ,что из-за бугра будет дешевле,но намного ли + доставка? А двс немного дешевле VE.Пока в раздумьях. Да и сыну нравится Субарик,короче посмотрим,время еще есть.Субу в Москве можно взять за 14 рулей.Попутно хочу задать вопрос по работе двигателя.Сегодня в обед на работе гонял на fieste,вроде все ok,но обороты набирает с рокотом,чуть обедняю начинает греться,хотя не жарко. Всем зарание спасибо.
Топливо какое? От него может греться.
Mecamo off road 20%(не реклама)
Да нет топливо хорошее!
По настройке не подскажу! Сам у друзей настраиваю.
Да сейчас народ знающий напишет… уверен.
demon хоть и отдаленно ,но напоминает своими очертаниями C4
полностью повторяет очертания с4-1 и с4-1рест.дс3 и рядом не лежал
чуть обедняю начинает греться,хотя не жарко.
а можно в абсолютных цифрах?