Kyosho DRX

mustafa-baba
drumbone:

наверное эти советы помогут www.rcmotors.ru/pages/breakinengine/

я также обкатывал, режим там довольно щадящий, все пока нормально

drumbone:

и еще подскажите какие аккумуляторы можно использовать для нашей модели?

не забудь что еще придется разориться на зарядник? а так посмотри по размерам на паркфлаере или хоббикинге, заодно и зарядник присмотришь

drumbone
mustafa-baba:

не забудь что еще придется разориться на зарядник?

в том то и дело, что зарядник у меня есть… поэтому и подумал о приобретении аккумов

вот например такие escor.ru/catalog/product/…/gp_r6_1600mah_nimh/ пойдут же?

mustafa-baba

ааа, вот ты о каких акках, если из этих, есть побольше емкость, у меня такие же 2400мАч, я думал ты про горку

drumbone
mustafa-baba:

я думал ты про горку

да неее! =) обычные акки АА

drumbone
Enternet:

у них же вольтаж маленький, не будет ли проседать напряжение?

подождем ответа экспертов =)

Давид_Тодуа

ребят. 4 аккумулятора пальчиковых = 4.8в. это минимальное напряжение работы сервы. я ездил на таком. это опасно,честно. купите нормальную “горку” на 6в и будьте счастливы!

Enternet
Давид_Тодуа:

ребят. 4 аккумулятора пальчиковых = 4.8в. это минимальное напряжение работы сервы. я ездил на таком. это опасно,честно. купите нормальную “горку” на 6в и будьте счастливы!

так и я тоже говорил, может не так правильно. но тоже))))

mustafa-baba

Давид, не пугай людей горками)) сам езжу на акках GP 2400, покатушек 5 держит, однажды правда пропала напруга-пережало провод блоком акков, но сами акки не причем. горка хороша, спору нет, но проблемная зарядка их-нужен зарядник, нужно выводить конец для зарядки отдельно

Давид_Тодуа

а ты сервы нормальные поставь;) какой нибудь савокс например. я видел ДРХ на двух савоксах и пальчиковых акках. было печально

rab-kir

У меня с пилотажевским зарядником за 300 рублей шел специальный переходник. Им легко заряжается горка.

Dream791

А у меня вот не шла! Аккум есть а как его зарядить фиг знает…Вот он… Что подскажете?

Михаил777

Всем добрый вечер.Хотел поделиться своим мнением, по поводу использования пальчиковых акков в бортовом питании модели. У меня до покупки горки стояли аккумуляторы 2100 mAh. На них я гонял на мерседесе амг от деагостини со стандартными сервами.Впринципе работа устраивала,сбоев по напряжению не было.На фиесте ездил на этих же акках.После покупки горки большой разницы не заметил,единственное может быть заряжать надо по реже. Для горки зарядки не было.Переделал разъём для зарядки аккумулятора из зарядки для игрушечной р/у машинки, напряжение у зарядника 4.7 V , но при замере тестером он выдаёт 6.0 V. За 10 часов горка нормально заряжается. Горка 1700 mAh. На горку припаял к родному разъёму параллельно переделанный, теперь можно заряжать и штатным блоком и игрушечным.

rab-kir

Ребят! СОС)))

Родная апа КТ200 отказала.
Приемник видит пульт, при выключении блокирует сервой гашетку.
При этом на руль либо газ/тормоз не реагирует.
Случилось после того как забыл выключить после покатушек и она полностью разрядилась.

Что может быть? Как лечить?
Сервы в порядке, акки заряжены.

pavlov

Syncro KT-200(есть у кого русская инструкция к пульту управления?) а так же инструкция двигателю Kyosha-18

mustafa-baba
rab-kir:

при выключении блокирует сервой гашетку.
При этом на руль либо газ/тормоз не реагирует.

а проблема то в чем?)))ты сейчас рассказываешь про то как работает файлсейф при выключении пульта?)))

файллсейф настраивается как хочешь, может сбились его настройки.

rab-kir
mustafa-baba:

а проблема то в чем?)))ты сейчас рассказываешь про то как работает файлсейф при выключении пульта?)))

файллсейф настраивается как хочешь, может сбились его настройки.

Неправильно выразился.
При включении системы машинка не реагирует. руль не рулится, газ не газится))) При этим друг друга видят и при выключении пульта файллсейф срабатывает.