Kyosho DRX
наверное эти советы помогут www.rcmotors.ru/pages/breakinengine/
я также обкатывал, режим там довольно щадящий, все пока нормально
и еще подскажите какие аккумуляторы можно использовать для нашей модели?
не забудь что еще придется разориться на зарядник? а так посмотри по размерам на паркфлаере или хоббикинге, заодно и зарядник присмотришь
не забудь что еще придется разориться на зарядник?
в том то и дело, что зарядник у меня есть… поэтому и подумал о приобретении аккумов
вот например такие escor.ru/catalog/product/…/gp_r6_1600mah_nimh/ пойдут же?
ааа, вот ты о каких акках, если из этих, есть побольше емкость, у меня такие же 2400мАч, я думал ты про горку
я думал ты про горку
да неее! =) обычные акки АА
Что затихли?=)
вот например такие escor.ru/catalog/product/akku..._1600mah_nimh/ пойдут же?
у них же вольтаж маленький, не будет ли проседать напряжение?
у них же вольтаж маленький, не будет ли проседать напряжение?
подождем ответа экспертов =)
ребят. 4 аккумулятора пальчиковых = 4.8в. это минимальное напряжение работы сервы. я ездил на таком. это опасно,честно. купите нормальную “горку” на 6в и будьте счастливы!
ребят. 4 аккумулятора пальчиковых = 4.8в. это минимальное напряжение работы сервы. я ездил на таком. это опасно,честно. купите нормальную “горку” на 6в и будьте счастливы!
так и я тоже говорил, может не так правильно. но тоже))))
Давид, не пугай людей горками)) сам езжу на акках GP 2400, покатушек 5 держит, однажды правда пропала напруга-пережало провод блоком акков, но сами акки не причем. горка хороша, спору нет, но проблемная зарядка их-нужен зарядник, нужно выводить конец для зарядки отдельно
а ты сервы нормальные поставь;) какой нибудь савокс например. я видел ДРХ на двух савоксах и пальчиковых акках. было печально
а я даю 1200% что у drumbone стоковая серва))))
У меня с пилотажевским зарядником за 300 рублей шел специальный переходник. Им легко заряжается горка.
Всем добрый вечер.Хотел поделиться своим мнением, по поводу использования пальчиковых акков в бортовом питании модели. У меня до покупки горки стояли аккумуляторы 2100 mAh. На них я гонял на мерседесе амг от деагостини со стандартными сервами.Впринципе работа устраивала,сбоев по напряжению не было.На фиесте ездил на этих же акках.После покупки горки большой разницы не заметил,единственное может быть заряжать надо по реже. Для горки зарядки не было.Переделал разъём для зарядки аккумулятора из зарядки для игрушечной р/у машинки, напряжение у зарядника 4.7 V , но при замере тестером он выдаёт 6.0 V. За 10 часов горка нормально заряжается. Горка 1700 mAh. На горку припаял к родному разъёму параллельно переделанный, теперь можно заряжать и штатным блоком и игрушечным.
Спасибо… тоже мысль!
Ребят! СОС)))
Родная апа КТ200 отказала.
Приемник видит пульт, при выключении блокирует сервой гашетку.
При этом на руль либо газ/тормоз не реагирует.
Случилось после того как забыл выключить после покатушек и она полностью разрядилась.
Что может быть? Как лечить?
Сервы в порядке, акки заряжены.
Syncro KT-200(есть у кого русская инструкция к пульту управления?) а так же инструкция двигателю Kyosha-18
при выключении блокирует сервой гашетку.
При этом на руль либо газ/тормоз не реагирует.
а проблема то в чем?)))ты сейчас рассказываешь про то как работает файлсейф при выключении пульта?)))
файллсейф настраивается как хочешь, может сбились его настройки.
а проблема то в чем?)))ты сейчас рассказываешь про то как работает файлсейф при выключении пульта?)))
файллсейф настраивается как хочешь, может сбились его настройки.
Неправильно выразился.
При включении системы машинка не реагирует. руль не рулится, газ не газится))) При этим друг друга видят и при выключении пульта файллсейф срабатывает.
может аппе капут. вытащи все разъемы из приемника и вставь обратно, мож поможет
мож в пульте сели батареи