Kyosho DRX
Вчера чистил дифы. Залил в центральный 5000. Чет сижу и думаю “А не психанул ли я???”
самое то, вообще очень хорошее соотношение которое посоветовал Давид 5000-5000-1000 п-ц-з, абсолютно другое поведение модели на асфальте
самое то, вообще очень хорошее соотношение которое посоветовал Давид 5000-5000-1000 п-ц-з, абсолютно другое поведение модели на асфальте
1000 назад??? Я всегда считал что зад должен быть погуще. Чтоб максимально “работали” оба колеса.
Надо попробовать. Как раз задний остался
ну это же не монстр чтобы делать жесткие оси. лей 1000 взад, не пожалеешь
ну это же не монстр чтобы делать жесткие оси. лей 1000 взад, не пожалеешь
Так зима впереди))) Где ты до весны асфольт найдешь))) Попробую на выхах залить 1000. Рулится конечно лучше должна.
Мужики! Как запустить машину в мороз -20? Шнурок аж трудно коленвал проворачивает от мороза, и не заводится нифига. Свеча стоковая.
Всем привет! Подскажите, а какой акумулятор подойдет в борт? Я купил вот такой www.xmodels.ru/catalog/60/527/ (не рекламма), но крышка радиобокса не закрывается!
Всем добрый вечер. Небольшой видео отчёт с последних покатушек.
Всем привет! Подскажите, а какой акумулятор подойдет в борт? Я купил вот такой www.xmodels.ru/catalog/60/527/ (не рекламма), но крышка радиобокса не закрывается!
Куплена такая же горка,радиобокс закрывается без проблем. Посмотри на предыдущих страницах мой акк с переделанным разъёмом.
решил тут перезалить амортизаторы, подскажите чем лучше?
подумываю перезалить дифферинциалы, подскажите, опять же чем, и как это делать, чего разбирать, куда лить?
и подскажите в чем принципиальное отличие свечей: Свеча накала стандартная OS №7 (средняя) и Свеча накала стандартная OS №8 (средняя),
обе фирмы O.S. Engines
просто нашел статью www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/920/http:// и теперь интересно, какая же свеча оптимальна будет, например при 20% нитрометана, в летнее время
Мужики! Как запустить машину в мороз -20? Шнурок аж трудно коленвал проворачивает от мороза, и не заводится нифига. Свеча стоковая.
Запускаю в теплом багажнике авто 1:1, потом прогретый заводится без проблем на улице.
Всем привет! Подскажите, а какой акумулятор подойдет в борт? Я купил вот такой www.xmodels.ru/catalog/60/527/ (не рекламма), но крышка радиобокса не закрывается!
Должен залазить.
решил тут перезалить амортизаторы, подскажите чем лучше?
подумываю перезалить дифферинциалы, подскажите, опять же чем, и как это делать, чего разбирать, куда лить?
Если есть возможность необходимо прикупить масла для амортов (я залил 25 вперед и 45 назад). Можно взять одно и регулировать наполняемостью корпуса.
Для дифов свое масло разной вязкости лил перед 1000 центр 3000 зад 5000 (меньше пробуксовки, хуже поворачиваемость). Сейчас залил 5000-5000-1000 (рулить думаю будет хорошо). Играть можно как угодно для разных потребностей.
Мужики! Как запустить машину в мороз -20? Шнурок аж трудно коленвал проворачивает от мороза, и не заводится нифига. Свеча стоковая.
я завожу сначала машину дома на лоджии (это при условии, что катаюсь рядом с домом), разогреваю двигатель… выхожу на улицу, заводится без проблем… делаю так если температура на улице не ниже -10-12 градусов, а если ниже, то не рискую… да и самому холодно стоять на морозе
Если есть возможность необходимо прикупить масла для амортов (я залил 25 вперед и 45 назад). Можно взять одно и регулировать наполняемостью корпуса. Для дифов свое масло разной вязкости лил перед 1000 центр 3000 зад 5000 (меньше пробуксовки, хуже поворачиваемость). Сейчас залил 5000-5000-1000 (рулить думаю будет хорошо). Играть можно как угодно для разных потребностей.
а какое именно масло? вот например такое rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-amortizatorov… пойдет для нашей?
а в Китае (Пекин) есть магазины по моделям, а то у меня друг сейчас там, думаю может ему заказать какие запчасти…
Мужики! Как запустить машину в мороз -20? Шнурок аж трудно коленвал проворачивает от мороза, и не заводится нифига. Свеча стоковая.
греть в 1/1, я еще одевал носок на рубашку двигателя чтобы не остывала быстро, а крутится туго от того что перелил топлива
но крышка радиобокса не закрывается!
даже если не помещается, я видел народ вырезает крышку там где не влазит и потом чем нибудь напаивает или приклеивает горб
и подскажите в чем принципиальное отличие свечей: Свеча накала стандартная OS №7 (средняя) и Свеча накала стандартная OS №8 (средняя),
обе фирмы O.S. Engines
O.S №7 горячее, она медиум хот, а 8 -просто медиум, вообще для лета нужна №10 (А5) холодная
Можно взять одно и регулировать наполняемостью корпуса
этого делать нельзя, в амортах вообще не должно быть воздуха и их надо лить под завязку, дождавшись пока пузырьки воздуха выйдут, только вязкостью регулировать , ну или жесткостью пружины
а в Китае (Пекин) есть магазины по моделям, а то у меня друг сейчас там, думаю может ему заказать какие запчасти…
думаю их там достаточно, только запчасти в них китайские))), а тебе из Барнаула можно и через хобби кинг или паркфлаер заказывать и дешево, и быстро придет, и друг будет меньше нервничать)))Тока там ниче путевого нет кроме акков, разъемов и каких нибудь плюшевых инструментов. ааа, возьми мотоцикл 1/5 электро за 40 баксов)))
а где на том же хобби кинге свечи посмотреть? чота не нашел… =(
на паркфлаере такую нашел http://www.parkflyer.ru/product/386737/ (так понял это как раз аналог А5)… есть ли смысл заказать такие, как они по качеству?
Всем добрый вечер. Испробовал второй вариант защиты,оказался более удачный чем первый.Снега в моторном отсеке практически нет.Результатом доволен.
спробовал второй вариант защиты,оказался более удачный чем первый.
а первый это какой?
а первый это какой?
Посмотри первый вариант на 119 стр. Не сильно удачный.
на 119 стр.
ааа! понял, спасибо! а то я без защиты по снегу катал, забивается будь здоров, а в районе глушителя вообще комок льда образуется
а жидкость в амортизаторы какой вязкости лучше пойдет для смешанной трассы (асфальт, гравий) и есть ли аналог этим жидкостям, что можно купить в обычном магазине? и как заливать амортизатор, все-таки полностью или нет?
поясните пожалуйста по маслам, не могу вкурить… все масла силиконовые, а вот с маркировкой не понять:
для диффиринциалов:
одно: 5000 cst
другое: маркировка wt (30000, 1100, 12500 и т.д.)
третье: 1000 cps
для амортизаторов:
одно: 300 cps
другие: маркировкой wt (10, 15, 30, 45 и т.д.)
про wt немного понятно тут rc-auto.ru/articles_models/id/327/
а все остальные?
есть смысл лить в перед/зад масло разной вязкости?
у меня 3000-7000-1000, перед-центр-зад соответственно