Kyosho DRX
Пилять))) только это и остается сказать - раму скорее всего придется заказывать новую, потому что ровно выпрямит наврятли получится, а из-за кривизны могут вибрации пойти со всеми вытекающими, вал тоже самое.
У тебя инструкции к ней нету чтоли? номера по ней посмотри и забивай на том-же самом kyoshoamerica, amainhobbies, towerhobbies. Или ты в Москве все хочешь купить?
Меня магазин подвел - у них курьеры сегодня не работают, так что я ничего не сделал - машина лежит в разобранном виде. Фотки вечером скину.
Кстати, тут пришло напоминание о истечении срока размещения файла - инструкция по настройке и обкатке GXR28 на русском языке ifolder.ru/11121968 подойдет и к 18, только насчет положения игл при заводском варианте надо посмотреть
И правда классно покатались! Народу только очень много, нужно место икать поспокойней. За видео спасибо.
терялась связь и модель на всем газу начала удирать. Остановил ее бордюр через 50 метров. Не знаю как детали называются, потому скажу просто:
- погнул раму
- погнул вал между передним и средним дифами
- погнутый вал вырвал бак
- поломались две пластиковые детали рулевого управления.
- кузов надорвался на сантиметр по переднему бамперу. Хвала армированному скотчу, на нем останавливается трещина.
Выложу фото на случай если интересуетесь или можете помочь детали найти.
В общем все твои детальки есть как минимум в ХЦ
номера тех которые под замену tr154, tr108, tr105
шасси - если не сможешь выпрямить, то tr154 - самая дорогая запчасть
ну это из того, что увидел на фотках
Ты бы аммортизаторы поджал немного - они и возвращаться побыстрее начнут
- Аппаратуру на замену. Пока заводились я сделал два кульбита через снежный буерак. Просто у Сергея тоже аппа на 27Мгц. Короче не айс это. Буду заказывать 15 марта Spektrum DX3R.
- В принципе от столкновений с ревами и баггами ничего страшного. Облепленный изнутри армированным скотчем, кузов гасит всякие негативные последствия. В разумных пределах конечно. На видео есть удар багой в бочину Субары. Кузов вмялся на пол салона - выгнул и дальше поехал, не надорвался.
- Cуровый краш случился по вине все той же аппы (эх не успел аппу купить до краша как хотел). Потерялась связь и модель на всем газу начала удирать. Остановил ее бордюр через 50 метров.
Привет Паш!
У нас с тобой просто частоты совпадали ,а так она почти у всех на 27…
Тоже заказал на 2.4, с хобби сити( не реклама),но пока ещё не пришла,я думаю многие проблемы с совпаденим каналов решаться, после этих покатух тоже выпрямлял раму 😃,думаю и ты выпрямиш и всё будет нормально.И местечко надо подыскать без людное.Нужна будет помощь в починке ,звони.
чего-то тишина опять)) Я немного оправился от ремонта и занялся машиной в свободное время (тоесть в перерывах на работе))) Перезалили аммортизаторы - перед 25, зад 40. Перезалил дифы - это однозначно делать надо, потому как то черное дерьмицо которое там напихано врятли можно назвать смазкой. Залил 3000-5000-1000. Вообщем разобрал машину полностью до винтика и собрал назад со смазыванием и заливанием жидкостей - потери - 1 болт(. Завтра, если конечно работы немного будет, то буду обкатывать.
На днях должна прийти DX3S )))пока ее не поставлю ни с кем гонять не буду))
PGTomsk,Паша ,в отпуске,приедет всё расскажет,ну и начнёт ремонт машинки.
Сегодня дособрал машинку, и попробовал обкатать движок. По инструкции ничего не вышло - тупо не заводится, даже не схватывает. Движок прогревал и танцевал вокруг него с бубном. На указанных заводских настройках топливо просто не поступает в карбратор. Пока танцевал, стемнело и решил отложить сие действо до следующего раза. Пока пороюсь по форумам в поисках истины.
- винт холостого хода на два полных оборота
- игла холостого хода выкручивается до совпадения с фаской (как показано на рисунке в инструкции). Количество оборотов примерно 3.5-4, но руководствоваться надо фаской, а не количеством оборотов. Инструкция в этом месте корявая.
- игла высоких оборотов на 3.5 полных оборота - так обкатываешь, потом обедняешь смесь до 2.5-3. После обкатки я сейчас катаю на 2.5, если начинает греться то выкручиваю до 3. Так похолоднее, но машина тупее становится.
Для того, чтобы накачать топливо в двиг - зажми выхлоп.
Герметизацию ДВС не делал что ли? Очень в запуске помогает. Скажем бумажку между ДВС и выхлопом вообще герметизацией назвать язык не поворачивается. Такие моменты как раз влияют и на запуск и на ровность холостых.
Да герметизацию делал, все что можно герметиком проконопатил, дело в свмом карбюраторе - на 2,5 оборотах иглы высоких оборотов такое ощущение что через эту дырочку вообще ничего не проходит - весь обдулся, воздух не идет вроде, я правда не в воде пробовал.
открой побольше - для обкатки надо на 3.5 оборота выкручивать. В мануале эта рекоммендация есть.
Ну что ж, запчасти найдены в Москве. Для тех кого интересует стоимость подобного ремонта:
- Main Shassis TR151 - 1520р.
- Swing Shaft TR154 - 310р.
- Upper Plate Set TR105 - 190р. (там четыре детали в комплекте, у меня сломались две из них)
- Fuel Tank TR108 - 365р.
Мятые шасси и вал буду править, воспользовавшись предложением помощи bumer520. Пусть лежат про запас.
Также заказал Spektrum DX3R c небольшим набором аксессуаров к ней. Ну и сервы DS1015 и DS1313.
Будем основательно готовиться к летнему сезону 😃
Да уже открыл, начал обкатку - 2 бака на холостых откатал с надетым колпаком на голове движка, он вроде не грелся - на улице -10, слюна испарялась достаточно быстро, но перегрева не было, мне так кажется)
Стемнело правдо быстро, дальше обкатывать буду в следующую рабочую смену)
ЗЫ Мой Спектрум ДХ3С уже 10 дней лежит на нашей родной почте - когда они уже завалы свои разберут?
Кстати мне тут на днях пришел инфракрасный термометр Kyosho 36207, который рекомендован в мануле для настройки иглы высоких оборотов. Занятная надо сказать штука 😃 Температуру тела жены, холодильник, батарею померил 😃))) Все разной температуры оказались.
А главное компактный, с собой на покатухи прекрасно берется.
Перезалили аммортизаторы - перед 25, зад 40. Перезалил дифы - это однозначно делать надо, потому как то черное дерьмицо которое там напихано врятли можно назвать смазкой. Залил 3000-5000-1000.
дай плиз ссылки на те жижи, которые ты использовал. Вот, что я понял из твоих цифр:
так в дифах какое масло в какой диф?
перед-центр-зад = 3000 - 1000 - 5000 - так? я не понял почему в каждом разная вязкость - есть причина?
1000(перед, для лучшей поворачиваемости) 5000-центр, для более-менее равномерного распределения момента между передом и задом -3000 -зад для того чтобы не заносило и еще чего-то)
упс - ошибся, перед 3000, зад 1000
Нашел статейку про Дифференциалы и Советы по их сипользованию. Там ответы на вопросы ЧТО и ПОЧЕМУ. 😃 Ну и если вам нужны детали - искать тут
В кратце - рекоммендация та же 3000-5000-1000 (П-Ц-З)
По аммортизаторам тоже имеется занятная статья. Более вязкое масло - меньше крен, лучше устойчивость на ровной поверхности, прыжки. Менее вязкое - неровная трасса.
Однако не нашел ответа на вопрос "Зачем спереди и сзади разная вязкость в амортах?
По аммортизаторам тоже имеется занятная статья. Более вязкое масло - меньше крен, лучше устойчивость на ровной поверхности, прыжки. Менее вязкое - неровная трасса.
Однако не нашел ответа на вопрос "Зачем спереди и сзади разная вязкость в амортах?
Ну мне кажется, чтобы машина лучше переносила приземления- передок более мягкий должен быть.
Сегодня откатал еще 1 бак с новой аппаратурой - DX3S, движок прогрелся до 103 градусов - катал без корпуса, дырку пока не сделал. Не очень хорошо поворачивает направо - причем только тогда, когда машина стоит на земле, в приподнятом состоянии все нормально поворачивает((( надо менять сервы. Не переключается на вторую передачу - буду крутить коробочный болтик. А так вроде все нормально, на большой скорости радиус поворота получается довольно внушительным, думается, что надо поставить стабилизаторы поперечной устойчивости. Гонял кстати на 8ой соколиной горе - там новая эстакада есть, часть ее еще не открыта и достаточно неплохой асфальт, причем под уклоном - так что все стекает)))
откуда вторая передача? поподробней про коробку можно?
рулевая серва довольно слабая, в неподвижном состоянии тоже на моей машине так. Усилия не хватает чтобы колеса довернуть до конца. Уже едет DS1015 чтобы это исправить. Но надо сказать, что в движении проблем не возникало никогда. Глянь может что мешает, у меня например после последнего краша, рулевая тяга стала упираться в опору передней подвески. Это конечно не нормально, но я просто не замечал раньше, что опора тааак близко к тяге. Посмотри внимательно подвеску, поищи люфты.
Еще недостаточная поворачиваемость может возникнуть изза вязкого масла в дифе. Может пожиже залить в передний? или может оно мерзнет?
103град для двигателя совсем не много. Я думаю можно смело было корпус одевать. Я кстати размышляю на счет эстетичного выпиливания вентиляции. Заглядываюсь на ковш на крыше. Может его привести в действие? 😃 на крайняк думаю лобовуху всю выпиливать и сеткой закрывать. На счет заднего отверстия - тоже пока в раздумьях, как бы его под спойлер убрать.