HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Utopiau

вообще нет смысла ставить вентилятор на мотор (если не нагружаете мотор заменой пиньёном \спуром), так как у флюкса не так уж прям и сильно мотор нагревается, даже при дрифте… в полне нормальная рабочая температура, а вот на регуль - надо ставить, чтоб не сгорел !!!

ААА

Согласен! проверял на последних покатушках не более 50 градусов нагрелся, но вентилятор есть поэтому почему бы и не поставить… а на регуляторе тоже стоит.

Gektor_san

Согласен с Сергеем, насчет не особой нужды ставить на двигатель вентилятор. А вот насчет регуля это да, кстати кто как его запитал? Поделитесь, а если с фотками и подробно то вообще супер.

SviridenkoA

Покупаешь вентилятор на 6 вольт и втыкаешь в свободный канал приемника. Других простых вариантов нет.

Gektor_san

Спринтоводы, вопрос - кто какой аппой пользуется? Хочу поменять, вот думаю может для начала взять дешевую HK, может кто юзал ее с нашей шаськой ? Вообще кто на чем интересно? Думаю Футабу 3пм-х или спектрум дх3с, ну можно конечно и Футабу 4пл, но нужно ли ? Короче хочу знать кто на чем !

Utopiau
Gektor_san:

Поделитесь, а если с фотками и подробно то вообще супер.

Да тут не сложно, прямо в приёмник в любой канал запитываешь на прямую (постоянно крутится), я так сделал…

ААА:

но вентилятор есть поэтому почему бы и не поставить.

ну если делать нечего, то ставьте, только это лишний гемор и лишняя запчасть, лучше чё нито др улучшить или подделать

Gektor_san:

Спринтоводы, вопрос - кто какой аппой пользуется? Хочу поменять, вот думаю может для начала взять дешевую HK, может кто юзал ее с нашей шаськой ? Вообще кто на чем интересно? Думаю Футабу 3пм-х или спектрум дх3с, ну можно конечно и Футабу 4пл, но нужно ли ? Короче хочу знать кто на чем !

сток у меня…

SviridenkoA

Сначало катался на хайтеке црх, затем футаба 3пл, сейчас футаба 3пмх. Для спринта хватит за глаза 3пл, собсна для многих машин ее хватит, один минус на ней это дискретный 3 канал. Брал 3пмх, потому что там хоть тоже дискретный 3 канал, но зато есть триммер, чего в 3пл небыло. Собирался вешать управляемый модуль света. Ну и преобретал трагу двс, а в 3пмх тоже есть пару вкусняшек для двсов. Ну и вобще функционал гораздо больше. Достаточно кнопочек, которые можно программировать как хочешь. Но чисто для спринта это не нужно. 4пл вобще ненужная вещь для авто. Опять же в сторону 3пл практичность, спрятаная антена, кинул в сумку и забыл. А на внешних антенах, всем же прикольно ее пощупать, каждый подойдет погнет, покрутит как ему понравится, а потом приходится менять антену. На морозе так несколько раз сделаешь и треснет антена. Вот и приходица отгонять всех, а кто руки тянет палкой бить. Про спектрум не знаю. На хобикинговской народ ездит тоже неплохо. Но выглядит она как китайская, ход курка и руля поменьше. Жесткость не настраивается. А по функционалу между 3пл и 3пмх, но без потдержки краулеров. Ну и она дешевая сама по себе и приемник 10 баксов в отличии от 3пл за 40 и для 3пмх за 90. Так что выбирай теперь 😃

Gektor_san

Алексей,спасибо за совет. Буду думать, брать новую Футабу 3пмх или б/у спектром дх3с, а может и новую HK )) жду еще отзовы!!! И вопрос не первый раз слетает пиньен со штока, крепежный винт один уже потерял, а вот недавно пиньен вообще слетел (( не держит совсем - что посоветуете? Может лунку в штоке высверлить?

SviridenkoA

Не шток, а вал двигателя. Надо просто закрутить хорошим ключом и на фиксатор. Я вот как то года полтора назад закрутил хорошо, до сих пор открутить немогу. А ну конечно перед затягиванием надо обезжирить резьбу. Вдруг там смазка у тебя попала вот и выкручивается постоянно.

Utopiau

возьми герметик любой и на резьбу чуть чуть… закрутишь до упора… потом чтобы снять, будешь греть пиньён…

majorcity
SviridenkoA:

4пл вобще ненужная вещь для авто.

Алексей не соглашусь с вами по этому поводу.
Долго выбирал аппу или 4ПЛ или DX3S. Победила 4пл. 1. Стоимостью приемников. 2. 3-х позиционный переключатель. (реализовал на саваже нейтраль) Аппа это как монитор на комп покупаешь раз и надолго. Модели меняются, а пульт остается. Сегодня тебе хочется туринг-дрифт, завтра захочется краулеры и опять менять аппу. Так что одназначных выводов я бы не делал.

Utopiau

Забацал на камаро бампер из железа, а то лексан весь раздолбал





Holodilnik

Надо было шипы от заклепок оставлять! Очень угрожающе смотрится. Carmageddon! 😈

Genyus

Выглядит прикольно,передок на что то смахивает,из какого то фильма.

Utopiau

И так, сегодня наконец-то добрался до улицы… мои выводы о моих переделках…

  1. Резинка между кулаками… работает на отлично, стабильно держит прямо… машина едит на скорости как влитая !!
  2. Бампер … смотрится БРУТАЛЬНО, так мне сказали… прочность отличная, лексан теперь спереди не будет сыпаться, только краска 😃)
  3. Опциональный задний дифференциал тэстировал в заблокированном режиме
    а) дрифт резина (слики)… отлично входит в занос, держит угол, короче одно удовольствие !!! Я как начинающий дрифтёр, дрифтовал на ровне с нашими дрифтёрами… (пол газа можно не убирать, просто на половину курка давишь)
    б) туринг резина (с протэктором от HPI)… отлично едит на бешенной скорости, но при повороте (на скорости) идёт в занос, получается этакий дрифт на бешенной сорости - это ваще всех удивило !!! Как нито видос сделаю и покажу… У многих дрифтёров слюни потекли… получилось просто шикарно !!! Мне такой дрифт больше понравился… Даже после 5 минутного дрифта резина задняя горячая 😃))
    Но главный минус при дрифте - это заряд акка быстро садится, от постоянного нажимания на курок… 30 мин максимум на мох LiPo 2s 5000… Когда в туринге у меня на час хватает !
Genyus:

Выглядит прикольно,передок на что то смахивает,из какого то фильма.

PS и так, исходя из всего говорю прямо: опциональный задний дрифт + дрифт резина = 2in1 (туринг-дрифт)
Так что смело можно тачку брать и использовать её как для туринга так и для дрифта ! Этот больной вопрос для меня закрыт 😃))

Юра42
Utopiau:

Но главный минус при дрифте - это заряд акка быстро садится, от постоянного нажимания на курок… 30 мин максимум на мох LiPo 2s 5000… Когда в туринге у меня на час хватает !

Я в шоке,у меня на ЦиклонС сейчас стоит та же система Флюкс,раньше был Спринт и на 5000мАч и за 5-ти минутные заезды в “модифите”(туринг,ковер) сжирает около 1300-1500мАч,соответственно до отсечки в 3.2в. я могу катать мах.15мин…Как можно высосать час?

Utopiau

Юрий, мне все этот вопрос задают на покатушках, даже не знаю что сказать… но факт есть факт…

SviridenkoA
Юра42:

Как можно высосать час?

Зависит от покрытия, колес, передаточного, или одним словом от нагрузки на двигатель. В свое время на мраморном полу в дрифте растягивал акк зиппи 2 банки 5А 20С до 4 часов, из них покатушек было не меньше 2 часов.

Юра42
SviridenkoA:

Зависит от покрытия, колес, передаточного, или одним словом от нагрузки на двигатель.

Не,не высосать 45мин. разгрузив мотор,скорей всего стиль езды.