HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
4пл вобще ненужная вещь для авто.
Алексей не соглашусь с вами по этому поводу.
Долго выбирал аппу или 4ПЛ или DX3S. Победила 4пл. 1. Стоимостью приемников. 2. 3-х позиционный переключатель. (реализовал на саваже нейтраль) Аппа это как монитор на комп покупаешь раз и надолго. Модели меняются, а пульт остается. Сегодня тебе хочется туринг-дрифт, завтра захочется краулеры и опять менять аппу. Так что одназначных выводов я бы не делал.
Забацал на камаро бампер из железа, а то лексан весь раздолбал
Ужас.
Надо было шипы от заклепок оставлять! Очень угрожающе смотрится. Carmageddon! 😈
Выглядит прикольно,передок на что то смахивает,из какого то фильма.
И так, сегодня наконец-то добрался до улицы… мои выводы о моих переделках…
- Резинка между кулаками… работает на отлично, стабильно держит прямо… машина едит на скорости как влитая !!
- Бампер … смотрится БРУТАЛЬНО, так мне сказали… прочность отличная, лексан теперь спереди не будет сыпаться, только краска 😃)
- Опциональный задний дифференциал тэстировал в заблокированном режиме
а) дрифт резина (слики)… отлично входит в занос, держит угол, короче одно удовольствие !!! Я как начинающий дрифтёр, дрифтовал на ровне с нашими дрифтёрами… (пол газа можно не убирать, просто на половину курка давишь)
б) туринг резина (с протэктором от HPI)… отлично едит на бешенной скорости, но при повороте (на скорости) идёт в занос, получается этакий дрифт на бешенной сорости - это ваще всех удивило !!! Как нито видос сделаю и покажу… У многих дрифтёров слюни потекли… получилось просто шикарно !!! Мне такой дрифт больше понравился… Даже после 5 минутного дрифта резина задняя горячая 😃))
Но главный минус при дрифте - это заряд акка быстро садится, от постоянного нажимания на курок… 30 мин максимум на мох LiPo 2s 5000… Когда в туринге у меня на час хватает !
Выглядит прикольно,передок на что то смахивает,из какого то фильма.
PS и так, исходя из всего говорю прямо: опциональный задний дрифт + дрифт резина = 2in1 (туринг-дрифт)
Так что смело можно тачку брать и использовать её как для туринга так и для дрифта ! Этот больной вопрос для меня закрыт 😃))
Но главный минус при дрифте - это заряд акка быстро садится, от постоянного нажимания на курок… 30 мин максимум на мох LiPo 2s 5000… Когда в туринге у меня на час хватает !
Я в шоке,у меня на ЦиклонС сейчас стоит та же система Флюкс,раньше был Спринт и на 5000мАч и за 5-ти минутные заезды в “модифите”(туринг,ковер) сжирает около 1300-1500мАч,соответственно до отсечки в 3.2в. я могу катать мах.15мин…Как можно высосать час?
Юрий, мне все этот вопрос задают на покатушках, даже не знаю что сказать… но факт есть факт…
Как можно высосать час?
Зависит от покрытия, колес, передаточного, или одним словом от нагрузки на двигатель. В свое время на мраморном полу в дрифте растягивал акк зиппи 2 банки 5А 20С до 4 часов, из них покатушек было не меньше 2 часов.
Зависит от покрытия, колес, передаточного, или одним словом от нагрузки на двигатель.
Не,не высосать 45мин. разгрузив мотор,скорей всего стиль езды.
На ебее купил не оригинал карбон на спринта 100 уе поставил, вообще тащусь от внешнего вида. Пришлось правда чуток доработать, так как не было подтаев под нижние саморезы, на сверло на 6 мм рулит и сделал вырез под дифами. Единственное что не предусмотрел это что надо было работать в перчатках. Три дня чесался от этого карбона, как чесоточный))) фото выложу позже как получилось.
Не регуль коротнет, так двигатель колекторный, они воды не любят.
Кто воды не любит двигатель колекторный?
Если честно, мне самому интересно, если взять коллекторник и безколекторник и поместить в воду, то как они себя поведут ???
Замкнёт или нет ?? И как отреагируют провода идущие от ESC до мотора ?
и на много вес уменьшился ?
Гдето грамм на 150
Вчера акк сдох у меня, блин… и на хоббикинге нет в наличии, сезон попёр !!!
Ещё один интересный момент, задолбало что грязь забивается в зубья переднего дифа (где ремень) В результате происходит биение… и тачку колбасит… и сделать ничё нельзя… приходится чистить иголкой
в моторе, внимательнее читай что там пишут, и не задавай таких неитересных вопросов
в моторе, внимательнее читай что там пишут, и не задавай таких неитересных вопросов
да понял, понял уже, думаю вот с бк взять себе, для асфальтовых покатушек, а то трагу жалко, а sprint для асфальтовых гонок как раз=)) хотя кто посоветует, можба взять с коллекторником и купить на него нормальный двиг с регулем, прост хочется построить авто которое будет развивать более 130 км, данная шаська выдержит такую нагрузку???