HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Зависит от покрытия, колес, передаточного, или одним словом от нагрузки на двигатель.
Не,не высосать 45мин. разгрузив мотор,скорей всего стиль езды.
На ебее купил не оригинал карбон на спринта 100 уе поставил, вообще тащусь от внешнего вида. Пришлось правда чуток доработать, так как не было подтаев под нижние саморезы, на сверло на 6 мм рулит и сделал вырез под дифами. Единственное что не предусмотрел это что надо было работать в перчатках. Три дня чесался от этого карбона, как чесоточный))) фото выложу позже как получилось.
Не регуль коротнет, так двигатель колекторный, они воды не любят.
Кто воды не любит двигатель колекторный?
Если честно, мне самому интересно, если взять коллекторник и безколекторник и поместить в воду, то как они себя поведут ???
Замкнёт или нет ?? И как отреагируют провода идущие от ESC до мотора ?
и на много вес уменьшился ?
Гдето грамм на 150
Вчера акк сдох у меня, блин… и на хоббикинге нет в наличии, сезон попёр !!!
Ещё один интересный момент, задолбало что грязь забивается в зубья переднего дифа (где ремень) В результате происходит биение… и тачку колбасит… и сделать ничё нельзя… приходится чистить иголкой
в моторе, внимательнее читай что там пишут, и не задавай таких неитересных вопросов
в моторе, внимательнее читай что там пишут, и не задавай таких неитересных вопросов
да понял, понял уже, думаю вот с бк взять себе, для асфальтовых покатушек, а то трагу жалко, а sprint для асфальтовых гонок как раз=)) хотя кто посоветует, можба взять с коллекторником и купить на него нормальный двиг с регулем, прост хочется построить авто которое будет развивать более 130 км, данная шаська выдержит такую нагрузку???
Ну если есть желание поковыряться - то можешь взять сприти 2 флюкс в китовой версии и подобрать безколекторник. Модифицированный флюкс разгоняется очень и очень хорошо, в данное теме вроде была ссылка на видео, где модифицированный флюкс разгоняется до 140 км.ч Только вопрос, а зачем тебе такая скорость и где ты собрался так гонять? Если случится потеря сигнала от аппы или поймаешь маленькую ямку, или камушек даже на 60-80 км.ч - можешь копить деньги на новую ))) т.к. первый бордюр или столб будет твой.
зачем тебе такая скорость и где ты собрался так гонять?
для себя хочется=))) за сосвет спс, счас буду подбирать…
где кит лучше взять, на амайне и башне, их нет=(((
где кит лучше взять, на амайне и башне, их нет=(((
Хм… да нет нигде. Наверно версию спринт 2 флюкс не выпускают KIT, только версию - Sport, и то ее не нашел. Ну тогда если остановился на флюксе бери RTR, она и в стоке очень шустрая - поверь мне )) Если нет то смотри другие, но будет дороже, так как там уже боле профи шаски идут (из ремнеивых - электро, если смотреть). Например - Associated RC10TC6.1 Factory Team или Hot Bodies TCX KIT или как вариант Team Magic E4RS 2009
Hot Bodies TCX KIT.
присматривался к нему, но сег заказал АППУ, так что пока повременю с шаськой=)) может к середине июня хот бодис и возьму=))))
Ну смотри конечно дело твое, это шаська как профессиональное идет уже. У нас в Москве да и в Твери (наверно то же) нет такой трассы где-бы можно было полностью использовать весь потенциал данной шаськи, а на улице будешь ее убивать просто. Насчет соревнований не скажу (по моделям), так как трассы такой нет. Мое мнение бери Спринт 2 флюкс и модифицируй его, если поймешь, что мало скорости, то можно будет задуматься и о проф шаськи.
А насчет аппы, почитал бы темы про данную аппы, и про выбор. Я, к сожалению для себя понял, что слишком много отрицательных отзывов по ней. Планирую заказать Futaba 4PL.
А насчет аппы, почитал бы темы про данную аппы, и про выбор.
читал все это, здесь зачастую идет приверженность людей к марке futaba, и отзывы примерно пополам делятся…
Kril700\\ кита нет, только ртр… до 140 разогнать нет смысла, хотя это твоё дело… спур с пиньоном поменяй и на регуль с мотором вентилятор и полетишь !!! Бери спринт спорт и меняй движок с регулём…
Планирую заказать Futaba 4PL.
Я такую взял, доволен как слон!!! Не пожалеешь
Я такую взял, доволен как слон!!! Не пожалеешь
Артем, не могли бы Вы расказать подробней тут или в личку (чтоб не засорять тут тему), как данная аппа ведет себя со спринтом, какие плюсы и минусы, какие настройки использовали или может есть отчет по ней ( в дневниках) кст тут выложил свой маленький отчет по модификации.
Заказал вот HPI Sprint 2 Drift, жду доставку.
Т.к. flux по отзывам достаточно мощный (а машинка у меня первая) - решил потренироваться на этом, а потом поставить бесколлекторный.
Как я понял, на flux бесколлекторный мотор 15 витков
на хобикинге видел на 13.5
Вопросы:
- киты drift и sport отличаются только резиной (или в drift ките + задний дифф уже заблокирован или еще чем)?
- Если заблокирован - то для переделки в спорт (если вдруг…) можно ли будет его разблокировать или дифф все же придется покупать новый?
- не много ли будет оборотов с 13.5Т? с 10.5T? какой двигатель ставить на нее оптимально для дрифта и для ралли?
- на какой регулятор смотреть - 35А, 45А? имеет ли смысл брать регулятор с “запасом”, например 60А-80А?
- если двигатель взять Turnigy, а регулятор HobbyKing - они совместимы?
- как понял, в колесо надо вставлять вставки. пойдет ли эта или
вот эта - а то вроде они для багги??? и есть ли другие? где смотреть? - в теме советуют поставить пиньон на 21 зуб - чтоб не грелся мотор
нашел этот HPI-6918 PINION GEAR 18 TOOTH (48 PITCH) - что скажете? - пойдет ли LiPo аккумулятор 2S 25С на коллекторный двигатель?
вопросов много, можно отвечать на любые 😃