HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Не регуль коротнет, так двигатель колекторный, они воды не любят.
Кто воды не любит двигатель колекторный?
Если честно, мне самому интересно, если взять коллекторник и безколекторник и поместить в воду, то как они себя поведут ???
Замкнёт или нет ?? И как отреагируют провода идущие от ESC до мотора ?
и на много вес уменьшился ?
Гдето грамм на 150
Вчера акк сдох у меня, блин… и на хоббикинге нет в наличии, сезон попёр !!!
Ещё один интересный момент, задолбало что грязь забивается в зубья переднего дифа (где ремень) В результате происходит биение… и тачку колбасит… и сделать ничё нельзя… приходится чистить иголкой
в моторе, внимательнее читай что там пишут, и не задавай таких неитересных вопросов
в моторе, внимательнее читай что там пишут, и не задавай таких неитересных вопросов
да понял, понял уже, думаю вот с бк взять себе, для асфальтовых покатушек, а то трагу жалко, а sprint для асфальтовых гонок как раз=)) хотя кто посоветует, можба взять с коллекторником и купить на него нормальный двиг с регулем, прост хочется построить авто которое будет развивать более 130 км, данная шаська выдержит такую нагрузку???
Ну если есть желание поковыряться - то можешь взять сприти 2 флюкс в китовой версии и подобрать безколекторник. Модифицированный флюкс разгоняется очень и очень хорошо, в данное теме вроде была ссылка на видео, где модифицированный флюкс разгоняется до 140 км.ч Только вопрос, а зачем тебе такая скорость и где ты собрался так гонять? Если случится потеря сигнала от аппы или поймаешь маленькую ямку, или камушек даже на 60-80 км.ч - можешь копить деньги на новую ))) т.к. первый бордюр или столб будет твой.
зачем тебе такая скорость и где ты собрался так гонять?
для себя хочется=))) за сосвет спс, счас буду подбирать…
где кит лучше взять, на амайне и башне, их нет=(((
где кит лучше взять, на амайне и башне, их нет=(((
Хм… да нет нигде. Наверно версию спринт 2 флюкс не выпускают KIT, только версию - Sport, и то ее не нашел. Ну тогда если остановился на флюксе бери RTR, она и в стоке очень шустрая - поверь мне )) Если нет то смотри другие, но будет дороже, так как там уже боле профи шаски идут (из ремнеивых - электро, если смотреть). Например - Associated RC10TC6.1 Factory Team или Hot Bodies TCX KIT или как вариант Team Magic E4RS 2009
Hot Bodies TCX KIT.
присматривался к нему, но сег заказал АППУ, так что пока повременю с шаськой=)) может к середине июня хот бодис и возьму=))))
Ну смотри конечно дело твое, это шаська как профессиональное идет уже. У нас в Москве да и в Твери (наверно то же) нет такой трассы где-бы можно было полностью использовать весь потенциал данной шаськи, а на улице будешь ее убивать просто. Насчет соревнований не скажу (по моделям), так как трассы такой нет. Мое мнение бери Спринт 2 флюкс и модифицируй его, если поймешь, что мало скорости, то можно будет задуматься и о проф шаськи.
А насчет аппы, почитал бы темы про данную аппы, и про выбор. Я, к сожалению для себя понял, что слишком много отрицательных отзывов по ней. Планирую заказать Futaba 4PL.
А насчет аппы, почитал бы темы про данную аппы, и про выбор.
читал все это, здесь зачастую идет приверженность людей к марке futaba, и отзывы примерно пополам делятся…
Kril700\\ кита нет, только ртр… до 140 разогнать нет смысла, хотя это твоё дело… спур с пиньоном поменяй и на регуль с мотором вентилятор и полетишь !!! Бери спринт спорт и меняй движок с регулём…
Планирую заказать Futaba 4PL.
Я такую взял, доволен как слон!!! Не пожалеешь
Я такую взял, доволен как слон!!! Не пожалеешь
Артем, не могли бы Вы расказать подробней тут или в личку (чтоб не засорять тут тему), как данная аппа ведет себя со спринтом, какие плюсы и минусы, какие настройки использовали или может есть отчет по ней ( в дневниках) кст тут выложил свой маленький отчет по модификации.
Заказал вот HPI Sprint 2 Drift, жду доставку.
Т.к. flux по отзывам достаточно мощный (а машинка у меня первая) - решил потренироваться на этом, а потом поставить бесколлекторный.
Как я понял, на flux бесколлекторный мотор 15 витков
на хобикинге видел на 13.5
Вопросы:
- киты drift и sport отличаются только резиной (или в drift ките + задний дифф уже заблокирован или еще чем)?
- Если заблокирован - то для переделки в спорт (если вдруг…) можно ли будет его разблокировать или дифф все же придется покупать новый?
- не много ли будет оборотов с 13.5Т? с 10.5T? какой двигатель ставить на нее оптимально для дрифта и для ралли?
- на какой регулятор смотреть - 35А, 45А? имеет ли смысл брать регулятор с “запасом”, например 60А-80А?
- если двигатель взять Turnigy, а регулятор HobbyKing - они совместимы?
- как понял, в колесо надо вставлять вставки. пойдет ли эта или
вот эта - а то вроде они для багги??? и есть ли другие? где смотреть? - в теме советуют поставить пиньон на 21 зуб - чтоб не грелся мотор
нашел этот HPI-6918 PINION GEAR 18 TOOTH (48 PITCH) - что скажете? - пойдет ли LiPo аккумулятор 2S 25С на коллекторный двигатель?
вопросов много, можно отвечать на любые 😃
Заказал вот HPI Sprint 2 Drift, жду доставку. Т.к. flux по отзывам достаточно мощный (а машинка у меня первая) - решил потренироваться на этом, а потом поставить бесколлекторный.
Ну я например не вижу смысл брать Дрифт и потом переделывать его в Туринг кар. Ну мощные Флюкс, естественно, так как данная шаська сделана под туринг, хотя на ней и дрифтуют не плохо народ, вот у Сергея спросите (Utopiau), он поставил опционально баллотирующийся задний диф, теперь дрифтеры завидуют)). Насчет скорости разгона и мощности, все можно урезать даже на стоковой аппе, а уж на продвинутых можно сделать расход газа 30/70 и все нормик будет.
Если Вы планируете увлекаться дрифтом то в другом разделе, есть тема именно про данную выбранную вами шаську тут ну и про выбор безколекторника для дрифта сюда.
Артем, не могли бы Вы расказать подробней тут или в личку
Много букв писать. На спринте пока не использовал. Мотор жду. Пользую ее на электро баги и ХПИ саваже.