HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Корпус покрашен снаружи
это полная жопа !!! Корпусу хана придёт…
а шаська такая же как и на флюксе
акков в комплекте нет
а почему нет, у меня 1 акк шёл… это чё за халтура, где брали ?
это полная жопа !!! Корпусу хана придёт…
наклейкам да, корпусу нет. Продавал такого камара, так чел бывало с рамп на нем прыгал, а сколько раз по нему монстры проезжали… Так что норм все. Именно в этом кузове! Коричневый Камаро
Народ, задался вопросом, есть ли альтернатива мотору флюкс штатному ?? желательно сенсорный, не китайский (не с хоббикинга)…
да дофига. смотри на амейне в 540 движках. любой в принципе. тебе для гонок или дрифта? не следил за темой, вот и спрашиваю:)
да мне для туринга
ну тогда просто по оборотам смотри, под вашу трассу. Если много длинных прямых, то побольше оборотов, если больше поворотов, то меньше оборотов. Посмотри текиновские движки. ИМХО
это полная жопа !!! Корпусу хана придёт…
Да нет----пока всё нормально, тоже всё сток… нуу кроме смены системы на б\к и установки натяжнителя заднего ремня… Катается на липохах, всё норм.
Можно подробнее про установку натяжителя на задний ремень, а то седня вот порвал(
P.S. Желательно с фотографией)
фотки же есть, см тему эту ранее…
да мне для туринга
Сергей, а Вам для участия в соревнованиях ? Просто если да, то в некоторых соревнованиях - например Владимирских, у них в классе туринга моно - только определенный мотор, один одинаковый у всех. Но и есть класс, где можно любой до определенного количества витков.
да я просто замену штатному, а то я тут сенсорный попробовал моторчик у друга, мне понравился, а этот стоковый дергается, блин при старте
это полная жопа !!! Корпусу хана придёт…
после первых опытов катания на улице (в общем достаточно гуманных)
корпус камаро был отнесен в категорию тренировочно-боевых 😃
а шаська такая же как и на флюксе
как я понял, “флюкс” тоже не предел… поэтому и взял эту, чтоб за безсенсорный двиг и не слишком мощный рег переплачивать…
а почему нет, у меня 1 акк шёл… это чё за халтура, где брали ?
да не халтура, комплектация была известна, да и на коробке было указано, что необходимы аккум, 4 батарейки и зарядка для аккума…
в итоге за свою цену - ИМХО нормально (10 т.р. - новый, без доставки).
Народ, подскажите хорошую резину для асфальта? Географическое положение магазина значения не имеет
Народ, подскажите хорошую резину для асфальта? Географическое положение магазина значения не имеет
Тут однозначного ответа нет, так как на данный момент очень широкий выбор. Второй вопрос, для чего тебе эти шины? Просто - башить или участвовать в соревнованиях? Ну и третий вопрос, так как асфальт бывает разный, то на одном шины себя ведут хорошо сцепление есть, а вот на другом плохо или вообще нет сцепления. Если просто кататься то можно любые для асфальта смотреть и не парится, если для туринга то смотри написанное выше. И полезная ссылка - Как выбрать шины для полноприводной туринговой автомодели
Приехали новые херюльки. Замучался их ставить, почти 4 часа потратил, но выглядит здорово.
Лучи у этих колесных дисков пришлось подрезать изнутри иначе цеплялись за суппорт, причем сильно. Второй комплект дисков, другие модели совершенно, встали без проблем. Так что нужно иметь ввиду, что с этим комплектом тормозной системы встанут не любые колесные диски. Шайб в комплекте мало, нужно иметь в запасе еще
Holodilnik
а при повороте тормозные диски не задевают ??? а то я тоже хотел поставить, но увы, задевают диски и точка
Вопрос по стоковым диффам - насколько легко должны крутится колеса?
покатался раз 10, теперь передний дифф достаточно легко крутится…
(если крутануть правое переднее, левое делает несколько обороов)
задний дифф прокручивается все же не так легко…
после покатушек - чистка щеткой, + смазка подшипников смазкой с тефлоном (спрей, типа wd-40)
так и должно быть или пора разбирать и добавлять смазку в дифы? (и какой вязкости?)
Кто подскажет расстояние между осями у спринта? Спасибо.
Всё, вроде нашёл - Колесная база: 255мм
Nigger разбери и посмотри дифф. больно легко крутится
на мотораме стали раскручиваться винты, которые в гайки вкручиваются
ну под это дело разобрал заднюю часть, разобрал задний дифф
смазки там - ну вот как на зубную щетку пасты выдавливают, не больше.
в мануале смазка в дифы - Z164, как я понял вязкость=30000wt
в наличии есть 10000wt и 1000wt.
вот думаю, лить или не лить ее, или заказывать покрепче на 30000wt (или даже 100000wt)?
залей да посмотри, чё лишний раз заказывать…
ТАк у спринта в диффах сальников же нет. Силиконовое масло оттуда вытекать будет, как вы его туда зальете? Или есть не текучее демпферное масло?
ТАк у спринта в диффах сальников же нет. Силиконовое масло оттуда вытекать будет, как вы его туда зальете?
собственно поэтому и сомнения… я вот дифф разобрал, а шестерни не снимал…
сейчас вот думаю - есть ли там сальники. в мануале сальники не нарисованы, хотя существуют (во всяком случае для sprint 2 drift)…
хотя… при вращении, смазка должна бы распределятся в основном по окружности диффа? (если не перелить конечно, вряд ли будет вытекать через чашки)…
короче выход один - разбирать и смотреть 😃
Или есть не текучее демпферное масло?
Вот то что сейчас в диффе (я так понимаю и есть Z164 ) - не течет… консистенция как желе, цвет - прозрачно-зеленый. но его там реально мало.