HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Народ, подскажите хорошую резину для асфальта? Географическое положение магазина значения не имеет
Народ, подскажите хорошую резину для асфальта? Географическое положение магазина значения не имеет
Тут однозначного ответа нет, так как на данный момент очень широкий выбор. Второй вопрос, для чего тебе эти шины? Просто - башить или участвовать в соревнованиях? Ну и третий вопрос, так как асфальт бывает разный, то на одном шины себя ведут хорошо сцепление есть, а вот на другом плохо или вообще нет сцепления. Если просто кататься то можно любые для асфальта смотреть и не парится, если для туринга то смотри написанное выше. И полезная ссылка - Как выбрать шины для полноприводной туринговой автомодели
Приехали новые херюльки. Замучался их ставить, почти 4 часа потратил, но выглядит здорово.
Лучи у этих колесных дисков пришлось подрезать изнутри иначе цеплялись за суппорт, причем сильно. Второй комплект дисков, другие модели совершенно, встали без проблем. Так что нужно иметь ввиду, что с этим комплектом тормозной системы встанут не любые колесные диски. Шайб в комплекте мало, нужно иметь в запасе еще
Holodilnik
а при повороте тормозные диски не задевают ??? а то я тоже хотел поставить, но увы, задевают диски и точка
Вопрос по стоковым диффам - насколько легко должны крутится колеса?
покатался раз 10, теперь передний дифф достаточно легко крутится…
(если крутануть правое переднее, левое делает несколько обороов)
задний дифф прокручивается все же не так легко…
после покатушек - чистка щеткой, + смазка подшипников смазкой с тефлоном (спрей, типа wd-40)
так и должно быть или пора разбирать и добавлять смазку в дифы? (и какой вязкости?)
Кто подскажет расстояние между осями у спринта? Спасибо.
Всё, вроде нашёл - Колесная база: 255мм
Nigger разбери и посмотри дифф. больно легко крутится
на мотораме стали раскручиваться винты, которые в гайки вкручиваются
ну под это дело разобрал заднюю часть, разобрал задний дифф
смазки там - ну вот как на зубную щетку пасты выдавливают, не больше.
в мануале смазка в дифы - Z164, как я понял вязкость=30000wt
в наличии есть 10000wt и 1000wt.
вот думаю, лить или не лить ее, или заказывать покрепче на 30000wt (или даже 100000wt)?
залей да посмотри, чё лишний раз заказывать…
ТАк у спринта в диффах сальников же нет. Силиконовое масло оттуда вытекать будет, как вы его туда зальете? Или есть не текучее демпферное масло?
ТАк у спринта в диффах сальников же нет. Силиконовое масло оттуда вытекать будет, как вы его туда зальете?
собственно поэтому и сомнения… я вот дифф разобрал, а шестерни не снимал…
сейчас вот думаю - есть ли там сальники. в мануале сальники не нарисованы, хотя существуют (во всяком случае для sprint 2 drift)…
хотя… при вращении, смазка должна бы распределятся в основном по окружности диффа? (если не перелить конечно, вряд ли будет вытекать через чашки)…
короче выход один - разбирать и смотреть 😃
Или есть не текучее демпферное масло?
Вот то что сейчас в диффе (я так понимаю и есть Z164 ) - не течет… консистенция как желе, цвет - прозрачно-зеленый. но его там реально мало.
В моём спринте сальники стоят…спринт 2 -дрифт…гоняет туринг.
Я засомневался, в моем сальников не было. Пришлость использовать обычный Шрус4. Нужно будет попробовать эти сальнички. А вообще силикон, не смотря на вязкость, очень текучий. С обычных диффов 100% будет вытекать.
Antares, у вас силикон залит? Не течет и не мокрит даже?
цвет - прозрачно-зеленый.
castrol:)
В переднем диффе силикон 100.000 и в заднем силикон. Ничего не течёт и нет намёков на это. Сальники точно есть, потому как неделю назад готовился к соревнованиям и вскрывал дифы.
имеет ли смысл заливать в передние и задние дифы смазку разной вязкозти?
допустим 10000 в передний и 30000 в задний (или 30000 в передний и 100000 в задний?)
А ты затарился резиной ???
Сузумия Харухи?
да, она самая:)