HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

const90
semiramz:

только он углы поворота колес различными не делает, а следовательно это просто механизм передачи усилий.

Это самый настоящий сервосейвер. Можно шайбочку под ним раскрутить и увидеть, как он работает, точнее защищает. Или мы про разные вещи говорим?😃

semiramz
const90:

Это самый настоящий сервосейвер. Можно шайбочку под ним раскрутить и увидеть, как он работает, точнее защищает. Или мы про разные вещи говорим?

Я еще подумал и всетаки соглашусь, да это сервосейвер.

только у меня вопрос: вы его настраивали?

Угол аккермана настраиваеся с помощю:

  1. Углов поворота тяг (см.рис.)
  2. С помощю регулировки сервосейвера (сервосейвер предоставляет более широкий диапозон регулировок в дополнение к пункту 1). А значит можно обойтись без него.

const90
semiramz:

только у меня вопрос: вы его настраивали?

ну а как его настроить? только расслабить или зажать. Я зажал.

And_105
semiramz:

Угол аккермана настраиваеся с помощю:

  1. Углов поворота тяг (см.рис.)
  2. С помощю регулировки сервосейвера

на фото просто тяга регулировки схождения, тяга аккермана на спринте, это та, которая связывает качалки
про второе не слышал…

зы
а вообще попробуйте, может и будет из всего этого толк…

ззы
вы шась для чего используете, туринг, дрифт?

const90:

Аналогично и на моем Слеше с сервосейвером от МТА

кость, у тебя мташный?
чем лучше стока?

tuna

В магазине сказали что на родной регулятор нельзя вешать lipo, так кто же прав?

const90

Автор выше, т.е. And_105, использует постоянно липо 7.4В, и я жду таких же.

Саш, в Слешевской теме отвечу.

And_105
tuna:

В магазине сказали что на родной регулятор нельзя вешать lipo

все верно, т.к. он без отсечки, и если акк просядет, то может бабахнуть
но ездить можно если мониторить напругу

const90:

Саш, в Слешевской теме отвечу.

ок

semiramz
const90:

ну а как его настроить? только расслабить или зажать. Я зажал.

Настраивать нужно в том случае, если четко понимаешь к каким результатам это приведет. Итак вопрос: при вашей регулировке во время поворота относительно касательной дуги поворота какую величину имеет угол схождения передних колес?

And_105:

вы шась для чего используете, туринг, дрифт?

Я же новичек и недавно спринта купил. И катался то всего 2 раза.

And_105
semiramz:

Итак вопрос: при вашей регулировке во время поворота относительно касательной дуги поворота какую величину имеет угол схождения передних колес?

хз, угломера нет, фото есть )

может лучша кататься, без серьезного модифита? )

semiramz:

Я же новичек и недавно спринта купил. И катался то всего 2 раза.

semiramz

Да циклон более продвинутая шась, и схема его рулевой от спринта отличается.
На сколько я смог разобрать по фото она такая (см.рис.), я павильно понял?
И спринтовую можно в такую переделать, только качалку по центру установить и тяги удлиннить.

And_105
semiramz:

Да циклон более продвинутая шась, и схема его рулевой от спринта отличается.
На сколько я смог разобрать по фото она такая (см.рис.), я павильно понял?
И спринтовую можно в такую переделать, только качалку по центру установить и тяги удлиннить.

да, все верно
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
вот мой сервосейвер, только пластик

const90

А у меня потихоньку сдыхает движек:) не могу эту заразу разобрать да прочистить. А так еще должен будет пожить. Не везет мне с коллекторными:)

And_105
const90:

А у меня потихоньку сдыхает движек:) не могу эту заразу разобрать да прочистить. А так еще должен будет пожить. Не везет мне с коллекторными:)

странно, мой уже полгода таскает нормально…

зы
он не разборный- консерва

ззы
переобкатай в дистиляте

const90
And_105:

он не разборный- консерва

мы тут уже столлько не разборных починили,:) их проьлема в том, что у них магниты сыпяться, прочищаешь и катаешься, правыда не долго:)

And_105:

странно, мой уже полгода таскает нормально…

ты то наверное каждый раз перебираешь, а мне тут в ТЦ не когда, да и нечем даже продуть:(

And_105
const90:

ты то наверное каждый раз перебираешь, а мне тут в ТЦ не когда, да и нечем даже продуть

один раз его промыл в дистиляте, когда на циклон перекидывал и все, а продуваю ртом ))

const90

да у нас тут пыли, грязи, мама не горюй. город то промышленный… плюс отдел находиться рядом со входом. Один раз с корпусом проедишь, потом пугаешься от количества “залетных” на шаське:)

frankenstein

всем привет!хотел у вас узнать…
хочу взять эту машинку, но меня смущает то, что все говорят что тт лучше… и я хотел узнать вообще эта машинка как? хорошая? вроде читал о ней говорят нормальная, токо люфтит и ремень у некоторых об акк\мотор трется, но это не проблема(мне так кажется)
хотел узнать на этой машинке выступают на соревнованиях и побеждают ли в них на этой машинке?

const90

Мне ТТ не понравилась внешне:) Не знаю почему. Ну корпус не будем считать:) Люфт это да, наблюдается в ней. Но лечиться вроде всего за 300р. Ремешек не треться, лично у меня. Хотя он пришел уже какой-то расслабленный, натяжка не очень помогла. Но машина едет и я даволен. А соревнования какие? Если для дрифта, то все минусы уже теряются. И в этих соревах нужны руки прямые по большей части. У меня в принципе получается иногда проехать между двумя машинками. Если машина нужна для туринга, то лучше смотреть Китовую какую-нибудь. Тот же Циклон.

frankenstein
const90:

Если машина нужна для туринга, то лучше смотреть Китовую какую-нибудь

не… это я понимаю что кит всегда лучше, но всеже и на основе этой машинки можно создать тоже не плохой агрегат и для соревнований в стиле туринг. ведь так? вот лично после этого видей мне так кажется что очень даже не плохой агрегат… №1

на неё даже ставят водяное охлаждение=)))

And_105
frankenstein:

т лично после этого видей мне так кажется что очень даже не плохой агрегат.

имхо, там от стока мало чего осталось )

Andreiii
frankenstein:

всем привет!хотел у вас узнать…
хочу взять эту машинку, но меня смущает то, что все говорят что тт лучше… и я хотел узнать вообще эта машинка как? хорошая? вроде читал о ней говорят нормальная, токо люфтит и ремень у некоторых об акк\мотор трется, но это не проблема(мне так кажется)
хотел узнать на этой машинке выступают на соревнованиях и побеждают ли в них на этой машинке?

Как показывает практика, больше побеждают руки, чем шасси. Вчера ездил в классе ралли, покрытие от мокрого асфальта до снега со льдом. Пульта в руках недержал месяца два и по истечению обстоятельств приехал на втором месте. Странно, но даже не чего не сломал, хотя тт-ху раскладывал в тех же условиях. По первым ощущениям шасси едет на порядок устойчевее и стабильнее чем тт

And_105
Andreiii:

Вчера ездил в классе ралли

есть фото машины, описание доработок?

Andreiii
And_105:

есть фото машины, описание доработок?

Это почти стоковое шасси, установлена левая распорка рулевой трапеции, и выпилил защиту задней пули. Серва траксас 2075, простенькая бк новатеч 35А + 3600кв. вся электроника спрятана в бокс, + раллийный кузовок и резина. С низу армированный скотч, чтобы не поцарапать. все фотки в альбоме
foto.mail.ru/mail/kuznetsov_80/1/18.html#10

And_105
Andreiii:

Это почти стоковое шасси, установлена левая распорка рулевой трапеции, и выпилил защиту задней пули

ну это делают и на шаськах, эксплуатирующихся в тепличных условиях )
а что у вас с клиренсом?
как вообще живут ремни, много грязи/мусора набивается в пули?

Andreiii

После каждого заезда, под козовом полно мокрого снега, продувал компрессором и всë. Клинеср, не большой поставил аморты в крайние точкки, на сколько позволили стковые пружыны, хотя можно было и ещë увеличить за счëт проставок в амортах и ещë можно поставить подлиннее нижние наконечники аммортизаторов, а то иногда в мокром снегу перегазуешь и сидишь на брюхе, но не заморачивался да и времени небыло на подготовку шаськи. Трасса, асфальт и три пологих трамплина, она почти оттаяла, было несколько участков с жижей из мокрого снега. Есть тема “встречи адресса”> 5-й этап rc ЦДЮТ Киевский зимний чемпионат ралли кросс, там ребята выложили видео с трассы и фотки. Жаль что нету видео класса ралли