HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
только он углы поворота колес различными не делает, а следовательно это просто механизм передачи усилий.
Это самый настоящий сервосейвер. Можно шайбочку под ним раскрутить и увидеть, как он работает, точнее защищает. Или мы про разные вещи говорим?😃
Это самый настоящий сервосейвер. Можно шайбочку под ним раскрутить и увидеть, как он работает, точнее защищает. Или мы про разные вещи говорим?
Я еще подумал и всетаки соглашусь, да это сервосейвер.
только у меня вопрос: вы его настраивали?
Угол аккермана настраиваеся с помощю:
- Углов поворота тяг (см.рис.)
- С помощю регулировки сервосейвера (сервосейвер предоставляет более широкий диапозон регулировок в дополнение к пункту 1). А значит можно обойтись без него.
только у меня вопрос: вы его настраивали?
ну а как его настроить? только расслабить или зажать. Я зажал.
Угол аккермана настраиваеся с помощю:
- Углов поворота тяг (см.рис.)
- С помощю регулировки сервосейвера
на фото просто тяга регулировки схождения, тяга аккермана на спринте, это та, которая связывает качалки
про второе не слышал…
зы
а вообще попробуйте, может и будет из всего этого толк…
ззы
вы шась для чего используете, туринг, дрифт?
Аналогично и на моем Слеше с сервосейвером от МТА
кость, у тебя мташный?
чем лучше стока?
В магазине сказали что на родной регулятор нельзя вешать lipo, так кто же прав?
Автор выше, т.е. And_105, использует постоянно липо 7.4В, и я жду таких же.
Саш, в Слешевской теме отвечу.
В магазине сказали что на родной регулятор нельзя вешать lipo
все верно, т.к. он без отсечки, и если акк просядет, то может бабахнуть
но ездить можно если мониторить напругу
Саш, в Слешевской теме отвечу.
ок
ну а как его настроить? только расслабить или зажать. Я зажал.
Настраивать нужно в том случае, если четко понимаешь к каким результатам это приведет. Итак вопрос: при вашей регулировке во время поворота относительно касательной дуги поворота какую величину имеет угол схождения передних колес?
вы шась для чего используете, туринг, дрифт?
Я же новичек и недавно спринта купил. И катался то всего 2 раза.
Итак вопрос: при вашей регулировке во время поворота относительно касательной дуги поворота какую величину имеет угол схождения передних колес?
хз, угломера нет, фото есть )
может лучша кататься, без серьезного модифита? )
Я же новичек и недавно спринта купил. И катался то всего 2 раза.
Да циклон более продвинутая шась, и схема его рулевой от спринта отличается.
На сколько я смог разобрать по фото она такая (см.рис.), я павильно понял?
И спринтовую можно в такую переделать, только качалку по центру установить и тяги удлиннить.
да, все верно
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
вот мой сервосейвер, только пластик
А у меня потихоньку сдыхает движек:) не могу эту заразу разобрать да прочистить. А так еще должен будет пожить. Не везет мне с коллекторными:)
А у меня потихоньку сдыхает движек:) не могу эту заразу разобрать да прочистить. А так еще должен будет пожить. Не везет мне с коллекторными:)
странно, мой уже полгода таскает нормально…
зы
он не разборный- консерва
ззы
переобкатай в дистиляте
он не разборный- консерва
мы тут уже столлько не разборных починили,:) их проьлема в том, что у них магниты сыпяться, прочищаешь и катаешься, правыда не долго:)
странно, мой уже полгода таскает нормально…
ты то наверное каждый раз перебираешь, а мне тут в ТЦ не когда, да и нечем даже продуть:(
ты то наверное каждый раз перебираешь, а мне тут в ТЦ не когда, да и нечем даже продуть
один раз его промыл в дистиляте, когда на циклон перекидывал и все, а продуваю ртом ))
да у нас тут пыли, грязи, мама не горюй. город то промышленный… плюс отдел находиться рядом со входом. Один раз с корпусом проедишь, потом пугаешься от количества “залетных” на шаське:)
всем привет!хотел у вас узнать…
хочу взять эту машинку, но меня смущает то, что все говорят что тт лучше… и я хотел узнать вообще эта машинка как? хорошая? вроде читал о ней говорят нормальная, токо люфтит и ремень у некоторых об акк\мотор трется, но это не проблема(мне так кажется)
хотел узнать на этой машинке выступают на соревнованиях и побеждают ли в них на этой машинке?
Мне ТТ не понравилась внешне:) Не знаю почему. Ну корпус не будем считать:) Люфт это да, наблюдается в ней. Но лечиться вроде всего за 300р. Ремешек не треться, лично у меня. Хотя он пришел уже какой-то расслабленный, натяжка не очень помогла. Но машина едет и я даволен. А соревнования какие? Если для дрифта, то все минусы уже теряются. И в этих соревах нужны руки прямые по большей части. У меня в принципе получается иногда проехать между двумя машинками. Если машина нужна для туринга, то лучше смотреть Китовую какую-нибудь. Тот же Циклон.
Если машина нужна для туринга, то лучше смотреть Китовую какую-нибудь
не… это я понимаю что кит всегда лучше, но всеже и на основе этой машинки можно создать тоже не плохой агрегат и для соревнований в стиле туринг. ведь так? вот лично после этого видей мне так кажется что очень даже не плохой агрегат… №1
на неё даже ставят водяное охлаждение=)))
т лично после этого видей мне так кажется что очень даже не плохой агрегат.
имхо, там от стока мало чего осталось )
всем привет!хотел у вас узнать…
хочу взять эту машинку, но меня смущает то, что все говорят что тт лучше… и я хотел узнать вообще эта машинка как? хорошая? вроде читал о ней говорят нормальная, токо люфтит и ремень у некоторых об акк\мотор трется, но это не проблема(мне так кажется)
хотел узнать на этой машинке выступают на соревнованиях и побеждают ли в них на этой машинке?
Как показывает практика, больше побеждают руки, чем шасси. Вчера ездил в классе ралли, покрытие от мокрого асфальта до снега со льдом. Пульта в руках недержал месяца два и по истечению обстоятельств приехал на втором месте. Странно, но даже не чего не сломал, хотя тт-ху раскладывал в тех же условиях. По первым ощущениям шасси едет на порядок устойчевее и стабильнее чем тт
Вчера ездил в классе ралли
есть фото машины, описание доработок?
есть фото машины, описание доработок?
Это почти стоковое шасси, установлена левая распорка рулевой трапеции, и выпилил защиту задней пули. Серва траксас 2075, простенькая бк новатеч 35А + 3600кв. вся электроника спрятана в бокс, + раллийный кузовок и резина. С низу армированный скотч, чтобы не поцарапать. все фотки в альбоме
foto.mail.ru/mail/kuznetsov_80/1/18.html#10
Это почти стоковое шасси, установлена левая распорка рулевой трапеции, и выпилил защиту задней пули
ну это делают и на шаськах, эксплуатирующихся в тепличных условиях )
а что у вас с клиренсом?
как вообще живут ремни, много грязи/мусора набивается в пули?
После каждого заезда, под козовом полно мокрого снега, продувал компрессором и всë. Клинеср, не большой поставил аморты в крайние точкки, на сколько позволили стковые пружыны, хотя можно было и ещë увеличить за счëт проставок в амортах и ещë можно поставить подлиннее нижние наконечники аммортизаторов, а то иногда в мокром снегу перегазуешь и сидишь на брюхе, но не заморачивался да и времени небыло на подготовку шаськи. Трасса, асфальт и три пологих трамплина, она почти оттаяла, было несколько участков с жижей из мокрого снега. Есть тема “встречи адресса”> 5-й этап rc ЦДЮТ Киевский зимний чемпионат ралли кросс, там ребята выложили видео с трассы и фотки. Жаль что нету видео класса ралли