HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
А у меня потихоньку сдыхает движек:) не могу эту заразу разобрать да прочистить. А так еще должен будет пожить. Не везет мне с коллекторными:)
А у меня потихоньку сдыхает движек:) не могу эту заразу разобрать да прочистить. А так еще должен будет пожить. Не везет мне с коллекторными:)
странно, мой уже полгода таскает нормально…
зы
он не разборный- консерва
ззы
переобкатай в дистиляте
он не разборный- консерва
мы тут уже столлько не разборных починили,:) их проьлема в том, что у них магниты сыпяться, прочищаешь и катаешься, правыда не долго:)
странно, мой уже полгода таскает нормально…
ты то наверное каждый раз перебираешь, а мне тут в ТЦ не когда, да и нечем даже продуть:(
ты то наверное каждый раз перебираешь, а мне тут в ТЦ не когда, да и нечем даже продуть
один раз его промыл в дистиляте, когда на циклон перекидывал и все, а продуваю ртом ))
да у нас тут пыли, грязи, мама не горюй. город то промышленный… плюс отдел находиться рядом со входом. Один раз с корпусом проедишь, потом пугаешься от количества “залетных” на шаське:)
всем привет!хотел у вас узнать…
хочу взять эту машинку, но меня смущает то, что все говорят что тт лучше… и я хотел узнать вообще эта машинка как? хорошая? вроде читал о ней говорят нормальная, токо люфтит и ремень у некоторых об акк\мотор трется, но это не проблема(мне так кажется)
хотел узнать на этой машинке выступают на соревнованиях и побеждают ли в них на этой машинке?
Мне ТТ не понравилась внешне:) Не знаю почему. Ну корпус не будем считать:) Люфт это да, наблюдается в ней. Но лечиться вроде всего за 300р. Ремешек не треться, лично у меня. Хотя он пришел уже какой-то расслабленный, натяжка не очень помогла. Но машина едет и я даволен. А соревнования какие? Если для дрифта, то все минусы уже теряются. И в этих соревах нужны руки прямые по большей части. У меня в принципе получается иногда проехать между двумя машинками. Если машина нужна для туринга, то лучше смотреть Китовую какую-нибудь. Тот же Циклон.
Если машина нужна для туринга, то лучше смотреть Китовую какую-нибудь
не… это я понимаю что кит всегда лучше, но всеже и на основе этой машинки можно создать тоже не плохой агрегат и для соревнований в стиле туринг. ведь так? вот лично после этого видей мне так кажется что очень даже не плохой агрегат… №1
на неё даже ставят водяное охлаждение=)))
т лично после этого видей мне так кажется что очень даже не плохой агрегат.
имхо, там от стока мало чего осталось )
всем привет!хотел у вас узнать…
хочу взять эту машинку, но меня смущает то, что все говорят что тт лучше… и я хотел узнать вообще эта машинка как? хорошая? вроде читал о ней говорят нормальная, токо люфтит и ремень у некоторых об акк\мотор трется, но это не проблема(мне так кажется)
хотел узнать на этой машинке выступают на соревнованиях и побеждают ли в них на этой машинке?
Как показывает практика, больше побеждают руки, чем шасси. Вчера ездил в классе ралли, покрытие от мокрого асфальта до снега со льдом. Пульта в руках недержал месяца два и по истечению обстоятельств приехал на втором месте. Странно, но даже не чего не сломал, хотя тт-ху раскладывал в тех же условиях. По первым ощущениям шасси едет на порядок устойчевее и стабильнее чем тт
Вчера ездил в классе ралли
есть фото машины, описание доработок?
есть фото машины, описание доработок?
Это почти стоковое шасси, установлена левая распорка рулевой трапеции, и выпилил защиту задней пули. Серва траксас 2075, простенькая бк новатеч 35А + 3600кв. вся электроника спрятана в бокс, + раллийный кузовок и резина. С низу армированный скотч, чтобы не поцарапать. все фотки в альбоме
foto.mail.ru/mail/kuznetsov_80/1/18.html#10
Это почти стоковое шасси, установлена левая распорка рулевой трапеции, и выпилил защиту задней пули
ну это делают и на шаськах, эксплуатирующихся в тепличных условиях )
а что у вас с клиренсом?
как вообще живут ремни, много грязи/мусора набивается в пули?
После каждого заезда, под козовом полно мокрого снега, продувал компрессором и всë. Клинеср, не большой поставил аморты в крайние точкки, на сколько позволили стковые пружыны, хотя можно было и ещë увеличить за счëт проставок в амортах и ещë можно поставить подлиннее нижние наконечники аммортизаторов, а то иногда в мокром снегу перегазуешь и сидишь на брюхе, но не заморачивался да и времени небыло на подготовку шаськи. Трасса, асфальт и три пологих трамплина, она почти оттаяла, было несколько участков с жижей из мокрого снега. Есть тема “встречи адресса”> 5-й этап rc ЦДЮТ Киевский зимний чемпионат ралли кросс, там ребята выложили видео с трассы и фотки. Жаль что нету видео класса ралли
Как показывает практика, больше побеждают руки, чем шасси
вот вот и мне так кажется=)))по этому хочу брать её(sprint 2 flux) она мне нравится=))))
имхо, там от стока мало чего осталось )
Да, это понятно но вопрос стоял в том “можно ли на основе етого шасси создать очень хороший болид” по моему видео на этот вопрос отвечает=)
и сразу хотел спросить, я с машинкой хочу взять корпус DeTomaso Pantera и хотел спросить как мне её покрасить вот 3 варианта:
1к сожалению размер оставляет желать лучшего но концеплия такая сначало светло оранжевый затем оранжевый потемнее, потом коричневый_ мне она больше всего нравится=)
2просто красный с черным=)
3 оранжевый=)
хочу узнать ваше мнение прошу так сказать проголосовать за цвет(не реклама)
№1
Мне из этого больше всего №2 импонирует.
А советую красить как тебе больше нравиться.
ясно, спасибо за отзывы! но хочется побольше ответов!
Это тоже спринт.Качество фоток так себе,как говорится чем богаты.Бегает наровне с хреями.
ммммммммммм…угле пластик…=))))мне нравится=)))
Это тоже спринт.
от спринта тут не много- рычаги с булкхедами и дифами да моторама…