Ралли & дрифт
Озаботился выбором шасси, но под несколько нестандартные цели. Поиск мне не очень помог. Итак, цель:
- Некое шасси, которое достаточно просто можно переделать как в дрифт, так и в ралли.
- Не ТТ-01. 😒
- Бюджет около 15к (по московским ценам) за все-все.
- Ручки чешутся - подайте мне кит!
- Не б/у.
Я примерно понял отличие в раллийной и дрифтовой машине - это клиренс, резина и защита (поправьте если я ошибаюсь). На данном этапе я готов уже нести денежки за Cyclone S, пока она меня всем устраивает. Но есть ли еще вариантыи можно ли циклон превратить в ралли?
Циклон - ремень, и его трудновато защитить. Хоть и считается, что ремень едет лучше, чем вал, я в этом не уверен, да и многие с подобным утверждением поспорили бы.
Как раллийная модель позиционируется тамиевская DF03RA, но, как владелец данной телеги могу сказать, что привести ее к состоянию нормальной управляемости весьма тяжело, точнее, практически не возможно (по причине чего переконвертировал ее в багги).
Я бы посоветовал тамиевскую TB-03. Не ремень, а вал, плюс защищенные редукторы. При этом она уже не ТТ01, а вполне спортивный вариант с хорошей управляемостью. Она есть и в дрифтовом варианте.
Для ралли надо защитить моторно-батарейное пространство и поставить амортизаторы примерно на сантиметр длиннее. В остальном все как для туринга - спереди, как правило, нужен спул (поможет и для дрифта), а сзади дифференциал, который в случае занятия дрифтом достаточно, на мой взгляд просто подзатянуть.
Однозначно Лоси дрифтер, ремень закрытый кожухом+ не плохая аппа и электроника в стоке, ну и традиционно качество лоси.(не реклама)
Про эту шась можно все у Вани узнать(GAGARIN)
Тоже хотел про лося сказать, но по-моему его не выпускают уже больше. Или ошибаюсь?
Правильно говорите. Но остатки еще есть, и вроде как должны выпустить обновленную версию
онли лось
Лосеводы опередили. =(
Ну в довесок скажу rcopen.com/forum/f74/topic152397/561 Зимнюю серию Ден выйграл на лосе, при этом стиль вождения у него “пьяный мастер” из прямика он регулярно вылетал с кульбитами 2 оборота через морду, 3 через борт. Черезвычайно зрелищно выглядело.
А почему не рассматривается kyosho tf5? Вроде как модель не плохая и увеличить клиренс не проблема.
модель немногим лучше ТТ, а пластик по отзывам и вовсе говно
The AGENT, ответ из серии: -Кто-то, где-то, что-то сказал, а я передаю. Для меня Ваш ответ не убедительный. Если есть конкретные примеры, приведите их.
а зачем мне кому-то что-то доказывать?)) Я утверждаю, что лось для этого подходит гораздо лучше, и не я один так думаю.
Я ждал когда кто-то кроме меня напишет что TF-5 шлак. Теперь начнутся бурления и холивары. С тем что TT 01 смирились уже все а вот поклонники TF-5 остались еще =)
ХХХ-S универсальна и исключительно простая. Что еще тут надо?
Тогда не надо без апелляционно заявлять что tf5 не многим лучше чем тт. У меня совершенно противоположная информация. И спросил я специально, т.к. выбираю модельку для ралли.
Интересно, что rc раллисты Чехии, пока у них развито это направление лучше всех, в основном выступают на x-ray’ях, yokomo и тамиях, в том числе и тт-01 и df03. А вот losi и kiyosho популярностью не пользуются. И еще момент такой, в основном Чехи ездят в ралли на ременном приводе, а не на карданах.
В топ 3 призеров московского ралли кросс вошел Андрей на ТТ-01. Но как едет он и как Вы или я не стоит сравнивать.
К слову, Losi XXX-S на ремне.
Сергей Филатов, к счастью право на выбор даровано Вам конституцией. Выбирайте по своему вкусу. Здесь могут только посоветовать.
Насчет чехов - раз в том числе на TT01 и DF03, то значит, не только на ремне. Просто ременными делаются шасси, больше ориентированные на гонки. Соответственно и поведение на трассе лучше.
Видел я чешские сайты про RC ралли. У них там развита такая дисциплина, в которой за моделькой сам бежишь. И трасса узенькая, так что скорости ничтожно малы, и те свойства гоночных шасси, которые проявляются в туринге, здесь просто практически не проявляются.
Если же судить по нашим соревнованиям, в частности, по тому же Киевскому зимой, то скорости там были близки к тому же турингу, так что тут уже важны скоростные свойства шасси. Так тут тогда лучше TRF-416, к примеру. Что и доказал Василий (vasya_y), приезжавший несколько раз на китайской trf416 - приходил первым, даже со стоковым клиренсом, не смотря на снег.
Одним словом, надо брать хорошее спортивное шасси, на какое денег хватит, а сколхозить защиту, увеличить клиренс или поставить дрифтовые шины можно практически на любой тележке.
Однако конструкция Лося в смысле кожуха на ремень всегда вызывала симпатию, хоть и не было у меня его.
Сергей Голубков, вот тогда смысл советовать xxx-s, а потом говорить, что все зависти от рук. Вам не кажется, что это несколько странный подход. Ну и по поводу прав, я в курсе этого, и мне не надо об этом писать, а тем более выделять цветом.
Для себя, вопрос модели для ралли остался открытым.
Вопрос еще, а ралли где?
поясню: просто если речь о зимних гонках, то тут несколько проще - просто защитить от влаги электронику. Ремням-шкивам по большей части пофиг.
А вот если по грунту летом, то тут только с защищенной трансмиссией, не зависимо от того, ремень или вал. Потому что, например, на ДФ03ра не помогает даже баггийный корпус, который еще и снизу скотчем проклеивается. Все равно вся ванна шасси в песке и мелких камнях. Ременному шасси (за исключением того же лося, видимо) в этом случае придет… ну, понятно в общем.
А так мы в Киевском зимой ездили, кто на чем, и, в принципе, получалось, что все шасси нормальные.
по грунту летом. Ездил в прошлом году на ТТ. Теперь хочется по “серьезней” аппарат:). Выбираю между tf5, sparrowhawk vx.
sparrowhawk vx, не очень нравиться из-за узла рулевой тяги, она выпирает из габаритов ванны, следовательно кожух сделать проблемно. Крепление колес не гайкой, а винтом тоже не очень по душе. Ну и последнее, колесная база в 263.5 мм накладывает ограничение только на кузова ТТiger’а.
У tf-5 нет этих не достатков, поэтому и возник вопрос о применяемости ее в ралли. Конечно у обеих моделей есть один недостаток. Это з/ч, которые проблемно заказать через забугорные инет магазины.
xxx-s, отмел сразу по причине боязни дюймого размера.
Проф. модели не считаю нужным покупать для таких покатух.
Ну да, насчет кузовов возможна засада. Большинство раллийных кузовов - лансеры, импрезы, фокусы сделаны под базу 257мм
насчет крепежа - покупается набор нормальных дюймовых отверток, за бугром - от 15 баксов примерно, у нас - немногим подороже. Насчет кузовов и базы - у лося она регулируется по обоим осям.
Losi понравилась…
Но как у нее с запчастями в Мск?