F1 1/10

Микхай

Да-да! Побольше бы фотоматериалов с соревнований, чтобы знать к чему стремиться и за что бороться, чтоб не скучно было и заниматься своим Любимым хобби “Формула-1” с Огромным интересом!!!

В свою очередь я хочу проехать в г. Таганрог ( от моего города 70 км) и сделать небольшой фоторепортаж о трассе, которая там находится, я был там несколько раз и смотрел соревнования, мне очень понравилось!

Boev_Dmitry

я фотки своего “болида” тут неоднокрарно выкладывал уже.

а то что фоток гонок ф1 мало скорее всего связано с тем что рулить и фоткать одновременно неудобно. а между заездами время не так много свободного. один заезд едешь, второй маршалишь. модель покрутить можно только в перерывах. тут уж не до фото, извиняйте

Микхай

Трасса в г. Таганрог Ростовской области построена в 1999 году и предназначена для радиоуправляемых моделей, находится на территории обьединённой Таганрогской школы РОСТО (ДОСААФ), она включает в себя две трассы для радиоуправляемых автомоделей. Трассы предназначены для проведения соревнований как для шоссейно-кольцевых групповых гонок, так и для внедорожных автомоделей, проводится много соревнований школьного, городского, областного и всероссийского ранга. Длина трассы для внедорожных моделей составляет 250 метров, для шоссейных автомоделей – 300 метров. Комплекс оборудован помостом для операторов и зоной механиков. В дни соревнований трасса открыта только для участников соревнований а в остальное время для тренировок без ограничений!

Uti
Микхай:

Трасса в г. Таганрог

Трасса приличная,даже подиум с крышей!

Олег не могу скачать фотки,дай прямую ссылку пожалуйста.😦

vasya_y
Микхай:

… Длина трассы для внедорожных моделей составляет 250 метров, для шоссейных автомоделей – 300 метров. Комплекс оборудован помостом для операторов и зоной механиков…

  • Насчёт шоссе - может и больше - 300-320м должно быть, а про внедорожную - шутка, там едва 150м наберётся, даже наверняка меньше. Внедорожная там не трасса, одно название - 2 т.н. трамплина - скорее бугорки по 10-20см, остальное повороты. Единствееный плюс - когда по ней мало катались, перед соревнованиями - травка и машина остаётся чистой и красивой. Но недолго, потому что к финалам даже 10 восьмёрок выбивают траву до пыли и потом из земли начинает лезть металлическая арматура😈… И вроде как поэтому там трагги-монстры вообще под запретом.
    Шоссейная там хорошая по российским меркам, только там есть пара кочек на прямике и в скоростной S-ке, с которыми местные организаторы пытаются бороться по мере возможностей, но к сожалению кардинально решить проблему (переложить асфальт и подложку под ним) нет никаких средств, увы (как и везде). Но народ в-принципе приноровился и знает где ехать и как настраивать подвеску. К сожалению, это единственная достойная общедоступная асфальтовая трасса в России. Так или иначе, хорошие пилоты на полноприводных 10-ках из года в год проезжают по 15 кругов за 5 минут не взирая на вариации зацепа и кочек, однако “в пелетоне” снижение результатов наблюдается, если долго трассу не укатывали.
    Крышу над подиумом… не помню чтобы вообще натягивали… Но возможность есть…
Микхай

В ближайшее время проеду в г. Таганрог и сделаю фотографии трассы в настоящее время!

vasya_y
Микхай:

…Интересно же конечно посмотреть фотографии этих моделей подробно, но я так понимаю, что всё настолько засекречено, как и в настоящей “Формуле-1” и у Владельцев этих “Болидов” нет особого желания светиться!!!

Никаких секретов, вот например фотки моего Рэд Булла перед предыдущим этапом (пока кузов был свежепокрашеный, чтобы память осталась). Увы, фоткалось только ради кузова, но кое-что видно. К сожалению, шасси не помещается целиком под 104-м кузовом и пришлось подрезать в задней части довольно сильно, некоторые элементы шасси вышли наружу. Тут конечно и плюс в оперативной регулировке, но страшнее раздолбать (хотя практика не выявила с этим проблем, несмотря на “полёты”). Шасси там внутри - “линковое”, обычное, как у ассошки РЦЕ-12. Все эти “линки”, шары и подвесы - от ассошки-двенашки. С тех пор убрались металлические рычаги спереди ну и кое-что поднастроил, пору проточил.
На последнем этапе удалось попробовать по-всякому - но мне микропора понравилась больше всего. Сзади 3-рейсинг, спереди дубовая Spice (hard) от 104-й - и можно ехать 10-15 минут стабильно. Резина HPI-soft (сзади) даже с жёсткой микропорой спереди работает хуже - первые 2-3 круга отлично, потом так-сяк и к 6-7- едет так отвратительно, что машину трудно контролировать. Разгрузил мотор почти на самую маленькую шестерёнку (24/87), что у меня была - и смог более-менее контролировать модель - стало легко ехать на среднем и малом газе повороты без сброса. В нагруженном варианте едва на четверть удавалось газ нажимать - и контролировать очень тяжело, а на сбросе могло развернуть (а сбрасывать было надо, чтобы вписаться). Теперь на прямых участках удавалось нажимать примерно на 2/3 газа (полностью - всё равно никогда!) и машина намного лучше контролировалась.
Ну не хочется ездить на жёстких “утюгах”, только вот зацеп трассы в Киевском к этому вынуждает, иначе не едет, увы. Придётся делать в дальнейшем ещё жёстче, сейчас должны придти запчасти. А для ковра всё перестраивать и возвращать наоборот.

Uti

Вася,машина блеск! Но думаю нас просили показать внутренности…😁

Олег,спасибо фото пошло скачиваться!

Uti

Василий! Хочу спросить ты не будешь против появления у нас на этапах F-1 1/10 с независимой задней подвеской? Этот же вопрос я задаю и Олегу! В начале этого сезона была затронута эта тема,я хочу знать что думают организаторы и др. уважаемые драйверы! Очень хочется собрать такую шасси,не обламывайте крылья!

Boev_Dmitry

в действующем регламенте Ф1 в Киевском явного запрета на независимую нет.

Uti
Boev_Dmitry:

в действующем регламенте Ф1 в Киевском явного запрета на независимую нет.

Хотелось бы услышать это от организаторов.

Огромное спасибо Диме за самый полный фотоотчет с 5 этапа! Но к сожалению там Димы почти нет,это участь всех фотографов.Еще раз спасибо за очень интересные фото!

Микхай

Спасибо Друзья,Огромное!!! Порадовали Вы мой глаз своими Прекрасными Моделями болидов “Формулы-1”! Юрий, особенно у Вас, на шасси ничего лишнего, всё сделано со вкусом и очень аккуратно, чувствуется отношение к делу с душой и теплотой! Василий, Ваша модель даже с не снятым кузовом говорит о том, что Вы Профессионал своего Дела, сразу видно, что управление моделью у Вас на Первом месте! Ребята, искренне Уважаю Вас за Ваш труд и любовь к нашей общей теме- “Формула-1”! Особенно мне нравится внимательно читать Ваши сообщения о методах подготовки и доработки шасси моделей, очень интересные и весьма граммотные, профессиональные советы!!!

Ребята, я Благодарен Вам за то, что Вы не даёте мне скучать по вечерам и выходным дням, я с Громадным интересом читаю и перечитываю все Ваши сообщения этой темы про “Формулу-1” в десятом масштабе и у меня теперь есть цель, построить свой болид в этом масштабе!!!

По поводу своих моделей, на данный момент у меня два шасси “F103” бывшая “GT” и “F201” с независимой подвеской и мне бы хотелось, чтобы всё-таки модели с независимой подвеской участвовали в соревнованиях, мне одинаково нравятся шасси те и другие и я бы не хотел делать какую-либо границу между ними, я считаю, что выбор подвески- это личное дело Пилота, может я в чём-то и не прав, ну в общем как-то так, моё такое мнение!!!

unixoid

Да и к тому же будет интересно посмотреть на такую переделку, а может и перенять опыт.

Uti
unixoid:

Да и к тому же будет интересно посмотреть на такую переделку, а может и перенять опыт.

К сожалению это будет не переделка а новая шась с узлами от разных моделей нов духе F-1 !!! Самое главное соответствующяя регламенту,со штатными крыльями и колесами для F-1 1|10.

Микхай

Да, надо искать новые решения, испытывать новые конструкции, а иначе нельзя, просто станет не интересно, если загнать всё в тесные рамки жёсткого регламента, нет, я не говорю про беспредел и про безлимит, всё в пределах разумного, уже достаточно много выпущено различных шасси, вот с ними и надо работать, плюс добавлять что-то своё раннее не использованное!

Олеко
Uti:

Хотелось бы услышать это от организаторов.

Нет запрета на конструкцию задней подвески.

Uti:

за самый полный фотоотчет с 5 этапа

“Формулы” Я фоткал, взял у Димона фотик и стал корреспондентом события, Фотик суперский, тока прицеливайся и фотографируй.

Микхай

Спасибо Олег Огромное за Ваши фотографии с соревнований!!!

Uti
Олеко:

“Формулы” Я фоткал

Спасибо, фото получились классные и главное все участники этапа и драйверы и судьи! Спасибо за положительный ответ по F-1. К лету соберу шасси .

Олеко


Я на фотках разглядел нарушение со стороны Димы Боева 😎
и как работает “задняя покрышка” такое впечатление что маленькое давление в шинах,
из-за этого модель может вести себя не устойчиво в повороте, покрышка “подламывается” и происходит срыв задней оси.