F1 1/10
Трасса в г. Таганрог
Трасса приличная,даже подиум с крышей!
Олег не могу скачать фотки,дай прямую ссылку пожалуйста.😦
… Длина трассы для внедорожных моделей составляет 250 метров, для шоссейных автомоделей – 300 метров. Комплекс оборудован помостом для операторов и зоной механиков…
- Насчёт шоссе - может и больше - 300-320м должно быть, а про внедорожную - шутка, там едва 150м наберётся, даже наверняка меньше. Внедорожная там не трасса, одно название - 2 т.н. трамплина - скорее бугорки по 10-20см, остальное повороты. Единствееный плюс - когда по ней мало катались, перед соревнованиями - травка и машина остаётся чистой и красивой. Но недолго, потому что к финалам даже 10 восьмёрок выбивают траву до пыли и потом из земли начинает лезть металлическая арматура😈… И вроде как поэтому там трагги-монстры вообще под запретом.
Шоссейная там хорошая по российским меркам, только там есть пара кочек на прямике и в скоростной S-ке, с которыми местные организаторы пытаются бороться по мере возможностей, но к сожалению кардинально решить проблему (переложить асфальт и подложку под ним) нет никаких средств, увы (как и везде). Но народ в-принципе приноровился и знает где ехать и как настраивать подвеску. К сожалению, это единственная достойная общедоступная асфальтовая трасса в России. Так или иначе, хорошие пилоты на полноприводных 10-ках из года в год проезжают по 15 кругов за 5 минут не взирая на вариации зацепа и кочек, однако “в пелетоне” снижение результатов наблюдается, если долго трассу не укатывали.
Крышу над подиумом… не помню чтобы вообще натягивали… Но возможность есть…
В ближайшее время проеду в г. Таганрог и сделаю фотографии трассы в настоящее время!
…Интересно же конечно посмотреть фотографии этих моделей подробно, но я так понимаю, что всё настолько засекречено, как и в настоящей “Формуле-1” и у Владельцев этих “Болидов” нет особого желания светиться!!!
…
Никаких секретов, вот например фотки моего Рэд Булла перед предыдущим этапом (пока кузов был свежепокрашеный, чтобы память осталась). Увы, фоткалось только ради кузова, но кое-что видно. К сожалению, шасси не помещается целиком под 104-м кузовом и пришлось подрезать в задней части довольно сильно, некоторые элементы шасси вышли наружу. Тут конечно и плюс в оперативной регулировке, но страшнее раздолбать (хотя практика не выявила с этим проблем, несмотря на “полёты”). Шасси там внутри - “линковое”, обычное, как у ассошки РЦЕ-12. Все эти “линки”, шары и подвесы - от ассошки-двенашки. С тех пор убрались металлические рычаги спереди ну и кое-что поднастроил, пору проточил.
На последнем этапе удалось попробовать по-всякому - но мне микропора понравилась больше всего. Сзади 3-рейсинг, спереди дубовая Spice (hard) от 104-й - и можно ехать 10-15 минут стабильно. Резина HPI-soft (сзади) даже с жёсткой микропорой спереди работает хуже - первые 2-3 круга отлично, потом так-сяк и к 6-7- едет так отвратительно, что машину трудно контролировать. Разгрузил мотор почти на самую маленькую шестерёнку (24/87), что у меня была - и смог более-менее контролировать модель - стало легко ехать на среднем и малом газе повороты без сброса. В нагруженном варианте едва на четверть удавалось газ нажимать - и контролировать очень тяжело, а на сбросе могло развернуть (а сбрасывать было надо, чтобы вписаться). Теперь на прямых участках удавалось нажимать примерно на 2/3 газа (полностью - всё равно никогда!) и машина намного лучше контролировалась.
Ну не хочется ездить на жёстких “утюгах”, только вот зацеп трассы в Киевском к этому вынуждает, иначе не едет, увы. Придётся делать в дальнейшем ещё жёстче, сейчас должны придти запчасти. А для ковра всё перестраивать и возвращать наоборот.
дай прямую ссылку пожалуйста
Василий! Хочу спросить ты не будешь против появления у нас на этапах F-1 1/10 с независимой задней подвеской? Этот же вопрос я задаю и Олегу! В начале этого сезона была затронута эта тема,я хочу знать что думают организаторы и др. уважаемые драйверы! Очень хочется собрать такую шасси,не обламывайте крылья!
в действующем регламенте Ф1 в Киевском явного запрета на независимую нет.
в действующем регламенте Ф1 в Киевском явного запрета на независимую нет.
Хотелось бы услышать это от организаторов.
Огромное спасибо Диме за самый полный фотоотчет с 5 этапа! Но к сожалению там Димы почти нет,это участь всех фотографов.Еще раз спасибо за очень интересные фото!
Спасибо Друзья,Огромное!!! Порадовали Вы мой глаз своими Прекрасными Моделями болидов “Формулы-1”! Юрий, особенно у Вас, на шасси ничего лишнего, всё сделано со вкусом и очень аккуратно, чувствуется отношение к делу с душой и теплотой! Василий, Ваша модель даже с не снятым кузовом говорит о том, что Вы Профессионал своего Дела, сразу видно, что управление моделью у Вас на Первом месте! Ребята, искренне Уважаю Вас за Ваш труд и любовь к нашей общей теме- “Формула-1”! Особенно мне нравится внимательно читать Ваши сообщения о методах подготовки и доработки шасси моделей, очень интересные и весьма граммотные, профессиональные советы!!!
Ребята, я Благодарен Вам за то, что Вы не даёте мне скучать по вечерам и выходным дням, я с Громадным интересом читаю и перечитываю все Ваши сообщения этой темы про “Формулу-1” в десятом масштабе и у меня теперь есть цель, построить свой болид в этом масштабе!!!
По поводу своих моделей, на данный момент у меня два шасси “F103” бывшая “GT” и “F201” с независимой подвеской и мне бы хотелось, чтобы всё-таки модели с независимой подвеской участвовали в соревнованиях, мне одинаково нравятся шасси те и другие и я бы не хотел делать какую-либо границу между ними, я считаю, что выбор подвески- это личное дело Пилота, может я в чём-то и не прав, ну в общем как-то так, моё такое мнение!!!
Да и к тому же будет интересно посмотреть на такую переделку, а может и перенять опыт.
Да и к тому же будет интересно посмотреть на такую переделку, а может и перенять опыт.
К сожалению это будет не переделка а новая шась с узлами от разных моделей нов духе F-1 !!! Самое главное соответствующяя регламенту,со штатными крыльями и колесами для F-1 1|10.
Да, надо искать новые решения, испытывать новые конструкции, а иначе нельзя, просто станет не интересно, если загнать всё в тесные рамки жёсткого регламента, нет, я не говорю про беспредел и про безлимит, всё в пределах разумного, уже достаточно много выпущено различных шасси, вот с ними и надо работать, плюс добавлять что-то своё раннее не использованное!
Хотелось бы услышать это от организаторов.
Нет запрета на конструкцию задней подвески.
за самый полный фотоотчет с 5 этапа
“Формулы” Я фоткал, взял у Димона фотик и стал корреспондентом события, Фотик суперский, тока прицеливайся и фотографируй.
Спасибо Олег Огромное за Ваши фотографии с соревнований!!!
“Формулы” Я фоткал
Спасибо, фото получились классные и главное все участники этапа и драйверы и судьи! Спасибо за положительный ответ по F-1. К лету соберу шасси .
Я на фотках разглядел нарушение со стороны Димы Боева 😎
и как работает “задняя покрышка” такое впечатление что маленькое давление в шинах,
из-за этого модель может вести себя не устойчиво в повороте, покрышка “подламывается” и происходит срыв задней оси.
Олег, а где там нарушение? Я вовнутрь в шпильку нырнул сразу, а Василий с внешнего на внутренний радиус прям передо мной зарулил… мне деваться некуда было уже, итак на торможении все происходило. обычный гоночный инцидент.
Моя формула - HPI F10 в карбоне от Exotek. Слегка подразобрана - фото в процессе ТО. Зато хорошо все видно. фото кликабельны.
в действующем регламенте Ф1 в Киевском явного запрета на независимую нет.
Я тоже надеюсь, что и не будет! С независимой - интереснее, особенно если окажется “продвинутый колхоз”, реально дающий преимущество.
…что управление моделью у Вас на Первом месте…
- К моему великому сожалению - нет…😦
Дим я смотрю ты тоже Савокс 1251 поставил,мы без ограничения скорости катаем,очень быстрая рулежка,кайф… А по вопросу F-1 с независимой приступаю к поиску нужных деталей,тут понадобится ваша с Василием консультация,так что буду периодически доставать вопросами,не обижайтесь.
Первый вопрос уже возник,где купить карбон 320/100мм толщиной 2,5.