F1 1/10

Uti
vasya_y:

даже крупные песчинки вдавливались и оставались до конца, их приходилось счищать смывкой

Вася по моему ты сам все понял,это и есть перегрев.

vasya_y:

только на внешнюю часть колеса или даже на обе.

Это тоже плохой выбор ,будет работать узкая полоска ,она тоже перегреется и протрется.Никакая микропора не заменит вставку софт а у нас на асфальте нужна именно она или переходная софт-медиум.А укреплять боковины тоже нужно осторожно можно перестараться и работать будут только края покрышки и т.д. со всеми вытекающими.

Вася вот твой болид и многое другое.

vasya_y

Это моё второе шасси, которое я в итоге не использовал - Atomic (конверсия 103GT обратно F-1, но длиннобазовая), в обвесе Ferrari. Из-за ограничений на совместное использование микропоры и резины и особенностей кулаков Атомик (конверсия расчитана на стандартные колёса от туринга 1:10 или микропоры от нитр) - они для GT и чтобы добиться хоть какого-то разумного клиренса пришлось спилить низ передка на 3мм по толщине, но его прочность ушла, он не держался. Ехать на стандартном передке невозможно - брюхо ложилось на асфальт. 104-й резины на передок у меня не было. А Трансформула похоже в объектив не попала…
Юрий, значит имеет смысл пробовать Шимицу - которая там средняя, дешёвая, а не та, что софт? - У меня она есть…
Михаил, вот дешёвая нижняя дека от 103 и к тому же карбоновая - rcmart.com/…/rc-f103-3racing-f103rm05-graphite-low… (не реклама) - какой смысл пилить за такие деньги, фактически по цене карбона.

vasya_y

Вот потроха Рэд Булла. Аккумулятор снят конечно. Не слишком чистый конечно - после гонки не перебирал.

Boev_Dmitry
AHTuKiLLeR:

Вот собрал новую конверсию форумыл ХПИ. Базу уменьшил на 10 мм. Можно и больше, но тогда это более капитально надо кубатурить.

Подпилил рычаги для большего выворота буквально чуток. На общую прочность не сильно скажется.

Пришлось подпиливать боковины. А то задними колесами начало цеплять. Заодно обрезал кормовой наплыв на корпусе и понизил высоту заднего антикрыла.

И изменил дырки под стойки в корпусе. А то родные уже растрескались и надо было сложную дырку делать в корпусе чтоб клипсу вставлять. А тут получилось все просто.

Андрей, ну как результаты конверсии на трассе? Думал тоже нечто подобное сделать, для ковра чуток укоротить базу, миллиметров на 15. А то карбон лежит без дела =)))

Boev_Dmitry

как насчет сакуры фф в качестве донора для задней независимой подвески на формулу? =)
rcmart.com/…/rc-3racing-kitsakuraff-sakura-electri…

на рцмарт есть и шестеренки и дифф в продаже. булкхеды правда пока отсутствуют, но их скорее всего пилить все равно под шаську надо будет отдельно

понравилось что в отлиии от тамиевской FF тут нет огромного спура - “попку” можно более компактную сделать

Uti

Я ее и хотел но с деталями напряг,почти нет.Сегодня только искал узлы ,а брать всю дорого!

vasya_y

Мне кажется перспективнее идея (когда-то высказанная Димой) - использовать запчасти от заднеприводной багги-10.
Один из лучших доноров - Team-C TC02C - багги со среднемоторной компоновкой (мотор перед задней осью) -
www.teamcracing.net/index.php?page=shop.product_de…
Кстати, там шестерёнки совместимые с ФФ - Тамией и наверняка Сакурой. Да и детали эти все есть…
Запчасти и модели эти намного дешевле аналогичных Дюранг - для колхоза как раз.
Передатка как на багги там и так большая по формульным меркам, поэтому можно поставить будет спуры самые маленькие (меньше 80, для мелкозубых) - и всё должно спрятаться под гагротом. Рычаги с карданами - от любой шоссейки-десятки, возможно Тамия-ТРФ/ТА/ТБ предпочтительнее - рычаги короче. Кулаки - тоже, колёсные шестигранники 14мм - или точить или от киошевских машинок с переходником через трубочку (там оси 6мм и потребуется одеть на 5мм ось трубочку - есть такие). Конечно, слиппер убирается. Вместо бабочки прикручивается крыло. Амортизаторы - много вариантов : от маленьких 18-х (их хватит для работы), которые спрячутся под кузовом до варианта с рокерами от передка тамий IFS.

Dreik

Кто то хотел видеть мою 104 для кубка тамии в Базэле)))
Шасси F 104
мотор 14Т тамия
регулятор TBLE-01
рулевая FUTABA 3050
приёмыш FUTABA R603FF
Наклеек прибавиться, и поедет кататься 1го числа в киевский)))







Dreik

Работа и ещё раз работа, да и сегодня не получилось 37 с хвостом(((((((((

Микхай

В субботу и в воскресенье поеду в г. Таганрог на гоночную трассу, узнаю есть ли в наших краях “Формула-1”! Вот Ребята, посмотрите, у нас на форуме договорился о покупке вот такой машинки, дней через десять должна прийти посылка, поставлю свою электронику и поеду в г. Таганрог на тесты, потом всё подробно расскажу-покажу, что и как!!!

Микхай

Шасси “Tamiya F103 GT” возвращаю в её родное состояние “GT” с кузовом для Ле-Мана и “F201” тоже поставлю на полочку после небольшого ремонта кузова “Ferrari F60”, буду пока заниматься с “F104 PRO”, но а пока остаётся только ждать, когда она приедет ко мне!!!

AHTuKiLLeR
Boev_Dmitry:

Андрей, ну как результаты конверсии на трассе? Думал тоже нечто подобное сделать, для ковра чуток укоротить базу, миллиметров на 15. А то карбон лежит без дела =)))

Да еще не тестировал. Вот соревы в воскресенье будут. Там и потестирую =)

Микхай:

Вот Ребята, посмотрите, у нас на форуме договорился о покупке вот такой машинки, дней через десять должна прийти посылка

Я даже знаю у кого ты ее купил =)

Микхай

Да- это совсем не секрет, купил эту “Формулу-1” у Хорошего Парня с Дальнего Востока, единственно, я купил эту модель без какого-либо тюнинга, что он предлагал, пока хочу изучить конструкцию, попробовать её на трассе так сказать, а уж если всё мне понравится, буду дорабатывать, а нет, так поставлю её на полочку в свой “Музей спортивных и гоночных автомобилей”, буду любоваться!!!

Конечно же моя цель- это радиоуправляемая модель болида “Формулы-1” с полностью независимой подвеской, проектов много, вот если на всё времени хватит, тогда будем кататься, а пока гоняем и летаем на том, что имеется в наличии, авто и авиа парк уже достаточно Большой, кое-что уже выставил на продажу!!!

AHTuKiLLeR
Boev_Dmitry:

Андрей, ну как результаты конверсии на трассе?

Потестировал на соревах. Лучше уже конечно, но недостаточно. Радиус поворота все равно слишком большой раза в 2-2.5 больше чем у YR F109.
Но все равно занял 1 место. Все решил последний круг в последнем финале, на котором, шедший первым, Дмитрий Петкевич ошибся и сместился на второе место.Финишировали мы с ним с разнице в 1 секунду.

Погода была жаркая и суперсофт после пары кругов перегревался и терял зацеп. Поэтому я гонял на медиуме

Uti

Олег ,посмотрел фото и стало завидно,хочу тоже такой флаг на финише видеть.😁

Boev_Dmitry

У нас было прохладно и дожди. отгоняли только одну квалу =(
ехал на обычном софте, вполне комфортно. жаль суперсофт попробовать не удалось

Олеко
Uti:

хочу тоже такой флаг на финише видеть

Будет 😃