F1 1/10
Вот, душу потравлю - “перепил №2” (от слова пилить, а не диагноз)😁 -
Новая “верхняя-верхняя дека”.
Смысл в том, что стандартный нос хоть немного и амортизирует, но чаще ломается, поэтому попробую так крыло напрямую - оно прикручено через резиновые прокладки для амортизации и настройки угла наклона поджатием.
Широкая часть под чипом - для центровки кузова. Передняя стойка кузова не нужна вообще, она только его ломает (видно по другим фотографиям), без неё кузов держится отлично на двух задних стойках.
Однако, 3мм текстолит - чертовски прочная штука, поэтому в планах перепил №3 - оставить одинарную деку, хотя переднее крыло не мешает поднять (как в нынешнем варианте №2), иначе оно слишком волочится по земле, как и в штатном варианте.
Вась ты молодец! Круглый год работаешь над собой и машиной!😁😁😁
Ребят,у кого есть разобранная модель,можете сделать детальное фото передней и задней подвески?для наглядности так сказать.
Буду премного благодарен)))
Посмотрел новую Феррари и подумал,не дай бог начнут лексановые кузова с нее лепить,вот такой кузов точно не возьму! Началась эпоха крокодилозавров в F-1! Спасибо Макларену,будет что копировать,есть надежда на Ред Бул и Мерседес,Ньюи точно не родит такого уродца как Феррари и им подобные. Вспомнился сразу Вильямс уродливый,все таки быстрая машина должна быть красивой!
… Вспомнился сразу Вильямс уродливый,…
- Это который “вперёд раздвинутыми ногами”? Про Феррари согласен - “топорная работа”, спасибо новому регламенту…
Ребят,у кого есть разобранная модель,можете сделать детальное фото передней и задней подвески?для наглядности так сказать.
Буду премного благодарен)))
- Проще скачать мануал по ссылке - www.competitionx.com/wp-content/…/download.php?id=… - там есть схемы сборки - намного нагляднее. С этого сайта можно скачать разные мануалы и посмотреть “взрыв-схемы” разных машин.
Очередные вариации на тему Тамии:
redrc.net/…/roche-rc-rapide-f103f104-conversion-ki…
…Похоже нас в этом сезоне многие “порадуют”, не только феррари: Форс Индия такая же “красавица” =(
дапипец. слов нету. почему нельзя было вот так сделать?
хотя если сделали именно так, значит какой-то профит от этого есть
меня в ф2012 удивила передняя подвеска. там тянущая тяга почти горизонтально расположена, как такая подвеска вообще будет работать…?
макларен еще больше на советский хромированный утюг стал похож. с интересом жду что за чадо родит мерседес. и очень надеюсь что редбул не построит такую мегамашину как в прошлые годы. а то совсем неинтересно будет
а. понял. регламент. в желтой зоне не должно быть ничего вообще, потому и ступенька - подняли нос максимально насколько возможно. чтобы большк воздуха под носом пропустить и направить на понтоны и заднюю часть. то упражнение, в котором ньюи всех уделал
нам кстати надо регламент дописать на след. год. систему начисления очков в гонке и в чемпионате надо обсудить. предложения есть? я за возврат к правилам 2010-года. финал по 2-м лучшим заездам, 25 очков за первое место, 22 за второе и 20 за третье. дальше 19 18 17 и так далее. финальный итог по N-1 лучшим гонкам. Хоть в отпуск можно будет съездить и не слить полностью чемпионат из за одного прогула
финал по 2-м лучшим заездам, 25 очков за первое место, 22 за второе и 20 за третье. дальше 19 18 17 и так далее. финальный итог по N-1 лучшим гонкам.
Я за это предложение и сын думаю тоже,это по спортивному справедливо,но если будут другие мнения мы согласны выслушать и обсудить.
Я думаю ВСЕ активные участники этого класса будут ЗА такую систему. Проблема в том, что ОРГАНИЗАТОРЫ, похоже, будут против.
Насчёт нового регламента Ф-1 (1:1), плодящего уродцев, я думаю - удар был как раз расчитан не столько на аэродинамику, сколько на эффективность работы подвески. Я думаю, секрет Ньюи именно в этом и заключается - он умеет сконструировать подвеску, которая умеет заставить работать резину наилучшим образом и сама работает наилучшим образом - именно механикой своей конструкции. И у него есть свои секреты и теория, а остальные работают “по наитию” - следуя традициям и на ощупь и подсматривая его идеи. Посмотрите на переднюю подвеску современных Ф-1 - так дико рычаги не стоят ни на одной машине! Посмотрите на свои модели (туринг с независимой) - какая там геометрия движения рычага?! - А как на современных Ф-1? Высокое положение подвески рычагов с отрицательными углами (нечто похожее сейчас на моделях багги 2WD, когда спереди высокий клиренс, но там это для другого) - заставляет по-особому работать. Вероятно, создавая ограничение высоты спереди, но не на достаточную длину от носа, расчитывали снизить высоту подвеса рычагов - и пожертвовать в некоторой степени работой подвески, либо скомпактизировать этот подвес, либо пожертвовать чуток аэродинамикой, сделав уступ, - ну и там множество вариантов для компромисса. Вероятно целью было заставить РэдБулл пересматривать удачную геометрию подвески, которая не впишется в новые ограничения. Однако, человек, имеющий теорию и умеющий её применить (Ньюи) с большей вероятностью решит задачу оригинально и по-новому, чем те, кто заимствуют и основывают свои разработки на копировании его образцов с подгонкой и отладкой в ходе многочисленных тестов. Макларены тоже знают, что делают, и поэтому не стали “лепить горбатого”. В-общем - посмотрим на новый РэдБулл - возможно он всех удивит.
Проблема в том, что ОРГАНИЗАТОРЫ, похоже, будут против.
я недавно был в киевском и разговаривал с Олегом. Он за демократию
по поводу ограничения высоты носа в регламенте сказано для безопасности гонщика при столкновении. когда машины сталкиваются под углом в 90 градусов чтобы одна не забиралась на другую.а задирать стали как раз для того чтобы больше воздуха пропустить под носом и направить их в нижнюю часть боковых понтонов. еще на RB5, а особено на 6 и 7-ке от ньюи. подвеску с такими углами и высоченным ролл-центром как раз и используют из-за того что она лучше аэродинамически. сейчас аэродинамическая эффективность самая важная часть машины.
а мне новая ферра уже даже немного нравится. ждем РЦ кузова в стиле 2012 года=)
Василий-скажи , тебя устраевает класс СК?
Меня НЕТ, встреча с панкаром или 12 кой переростком, меня не вставляет, небыло Ф-1 и думаю небудет.
3 года гундел на форумах я и сын, чтобы начали катать формулы , таки разродились и ЧЁ!
Извини, но это не Ф-1, а уйня какаято.
И убейся об стену, ты Костяна даже с 3 кругами форы не догонишь на своём пЕрепиле, нереально.
И зачем …
финал по 2-м лучшим заездам… финальный итог по N-1 лучшим гонкам
Поддерживаю
А вот с очками ? может Настоящий регламент применим - очки первым 10? если вдруг тусовка будет больше 10 машин, появится стимул приехать ф десятке 😃
это конечно так, но я сторонник того, что каждый, кто участвовал, должен получить хоть одно очко. ноль только в случае дисквалификации с этапа.
встреча с панкаром или 12 кой переростком, меня не вставляет
Мы вроде обговорили что только открытые колеса.
Дим задняя часть Феррари похожа на Рори Бирновскую 2002, он тут точно принимал участие, а передок точно скопировали у Ред Була и нос такой уродливый поэтому. Если почти все крокодилозавры будут может понемногу привыкнем.😃
Василий,посоветуй как опытный моделист. Хочу стенд настроечный взять, этот подойдет? rcmart.com/rc-system-yeah-racing-yt0110bu-setup-sy…
Василий-скажи , тебя устраевает класс СК?
Меня НЕТ, встреча с панкаром или 12 кой переростком, меня не вставляет, небыло Ф-1 и думаю небудет.
3 года гундел на форумах я и сын, чтобы начали катать формулы , таки разродились и ЧЁ!
Извини, но это не Ф-1, а уйня какаято.
И убейся об стену, ты Костяна даже с 3 кругами форы не догонишь на своём пЕрепиле, нереально.
И зачем …
- Ну, Паша, я конечно рулёжкой выиграть вряд ли когда-то смогу, но если не отстану от Костяна больше чем на круг - уже буду доволен.
А толку от соплей - “вставляет/не вставляет”?! - Сколько человек зарегистрировалось во Владимире на ЧР? - Всего 7 из них 4 панкара… Сколько остаётся за вычетом? Вот ты или младший зарегистрировались? - Нет! Ну и какой толк возмущаться - Валентиныча можно понять - на кой ему заезд на 3 калеки? - Даже с маршалами будет проблема на следующий. Вот когда мы все будем там кататься “на кузовах” - тогда кричи, открывай заново класс формул с открытыми колёсами.
Кстати, у меня тоже 3 шаськи - “тамиеобразных” - ну и что?
Сейчас наверное все настроечные стенды делаются на ЧПУ. Наверное особо можно не выбирать - сойдёт любой. В принципе, можно нарисовать и попросить Макса выпилить, наверное. Лично мне больше всего нравился стенд Speed Mind. Сейчас Hobby-Pro-Team-C выпустили стенд для настройки двенашек - он подойдёт и для формулы. Америкосы делают стенды для настройки панкаров - ровная доска выставляется по уровням, задок опирается ровную планку (она тоже по уровню), а передние колёса - на 2е электронных весов - и регулируют. Можно посмотрет по сайтам овальных гонок.
Мы вроде обговорили что только открытые колеса.
тут речь про ЧР во Владимире. там формулы едут в классе СК - заднеприводный шоссейки 10 масштаба. там и ф1, и ГТ все в одном заезде.
может понемногу привыкнем
думаю так и будет. передние крылья во всю ширину машины тоже сначала взгляд резали и казались уродливыми.
этот подойдет?
смею порекомендовать вот такой
rcmart.com/rc-system-3racing-st010-universal-setup…
Всего 7 из них 4 панкара
ИИИИ…
4 кузова из них ОДИН профи, ладно от него я увернусь, а остальные, сам же видел как дети выносили в бордюр им безпофигу, а формуле смерть.
Катать для ремонта-уволь!
Как вариант я с сыном поеду, иного 9 , 5 формул против 4 чемоданов, для статистики первого места, нафига играть роль второго плана для потехи.
Тут промеж собой бились както интерес был, не я так не играю!
Валентиныча можно понять
НИКОГДА
Ради 3-х своих пацанов класс губить , у парня дека из 5мм вырезана, в ней люминя кило!
И нахрена это.
И сам ответил, Костяна не догнать, даже не побороться…
Война машин.
Я за классические формы и содержания, резину, вес.
Остальное от лукавого.
Хочу стенд настроечный взять
У меня скоро освободится, не такой гламурный(бЭз упаковки, по походному), но верой и правдой 10 лет служил от Игл.
Идёт худёвый со столом, решил таки раскошелиться.
rcmart.com/rc-system-hudy-hsp108255-allinone-solut…
😒
смею порекомендовать вот такой
Дим а чем он лучше?
Идёт худёвый со столом, решил таки раскошелиться.
Да это вещь,там похоже все есть,но уж больно дорогой… Тут прикинул как настроить полный привод и понял что без стенда намучаюсь.
А чё, народ не заморачивается😁😁😁😁
Тиа и так сойдёт!
Разница наборов , это производитель!!!
если они по наполнению одинаковы, потом дизайн, и упаковка.
Мой стоил 100 убитых пендосов, в ТЕ времена и продавался в пакете.
тот что за 79 в барсетке, теже стойки и линейка.
Вру у меня подшипники, были втулки, короче всё одинаковое, ничего нового придумать не дано.
А без него настройка авто - мутотень и пробитое время, штангель , угломер, линейки… это мазохизм.😉
А без него настройка авто - мутотень и пробитое время, штангель , угломер, линейки… это мазохизм.
Спасибо все понял.😎
Василий, у Кости, Юры и др. катавшихся на панкарах есть формулы, агитируй их пересесть обратно и вопрос сам собой решится))))